Лэпбук "Профессии" для группы раннего возраста.
материал

Афанасьева Евгения Сергеевна

ЛЭПБУК для детей раннего возраста своими руками на тему "Профессии"

 

Описание: данный материал может быть интересен детям и их родителям, педагогам ДОУ

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о профессиях.

Задачи: расширять знания детей о профессиях, развивать связную речь, логическое мышление, учить внимательно слушать педагога, воспитывать уважение к труду взрослых.

 

Очень большой популярностью в детских садах в наше время пользуются лэпбуки. Я хочу продемонстрировать вам Лэпбук который смастерила для своих детей под названием "Профессии".

 

С помощью данного лэпбука мы знакомим детей с различными профессиями в игровой форме, он включает в себя такие дидактические игры как: "Кому что нужно?" (подбираются картинки с изображением разных атрибутов, соответствующих той или иной профессии), дети с удовольствием собирают "Разрезные картинки" - "Профессии"; играют в развивающее лото "Изучаем профессии"; раскрашивают раскраски; играют в "Парные картинки" (для развития памяти, внимания и наблюдательности; "Собери картинку" на липучках (развитие мелкой моторики, расширение словарного запаса, тренировка логики) и дидактические наборы: "Аптека", "Пожарный" и "Полиция", а так же проводим беседы с детьми "В мире профессий"

 

Применяя лэпбуки в работе с детьми, можно сделать вывод, что это очень удобное и полезное средство обучения для их развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...