Открытое занятие "В гостях у бабушки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Лунегова Инна Владимировна

Открытое занятие "В гостях у бабушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

     муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  
                  общеразвивающего вида детский сад №3 “Солнышко”
                                             города Новошахтинска
                                улица Зорге, 68,телефон 8-86369-2-23-28
                   
















                         Конспект
          Интегрированного занятия
              в 1 мл. группе на тему:
               “В гостях у бабушки”












                                                                                                          Воспитатель:Лунегова И.В.

                                                                                                               
                                                                2019

Цель: формирование представлений детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи:

- Закреплять знания  о домашних животных и их детенышах.

- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражания: громко -тихо.
- Активизировать словарный запас.
- Побуждать детей оказывать посильную помощь взрослому.

- Развивать умение выделять цвет , форму, величину предмета.

- Воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

- Презентация домашних животных ,плоскостной паровозик, кувшин с молоком , ватман с изображением домашних птиц , крупа  пшено ,горох ,гречка ,клей, рогалики.

Ход работы

 Воспитатель: Ребята к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел шарик. А что это за шарик, он не простой на нем какое-то письмо.

Давайте его прочитаем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Что же в нем написано?

Читаю: «Дорогие дети, я приглашаю вас к себе в деревню, приезжайте, буду ждать»

                                                                                                                   Бабушка Арина.
Воспитатель: Ну что,ребята, поедем к бабушке в деревню?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда садитесь в поезд и поедем.
Музыкальная композиция: А.Филиппенко “Поезд,поезд”.
Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке в деревню, проходите, садитесь на стульчики.

                          (Воспитатель одевает на руку куклу бабушку)  

Бабушка: Здравствуйте,ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости, как доехали? Хорошо?

Дети: Хорошо.

Бабушка: Давайте я покажу, как я живу. Вот мой дом .(Слайд дом)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие окошки, двери.

Бабушка: Ребята, но живу я не одна, и хочу вас познакомить с животными, которые живут со мной.
Кто нас первый встречает?
Отгадайте загадку.

Загадка: Чтобы другом ею стать

                Нужно косточку ей дать

                Нет, она не забияка

                В конуре живет она….(собака)

            (Хоровые и индивидуальные ответы) (слайд собака)

Воспитатель: Правильно, собака! А рядом кто с ней?

Дети: Это  ее детеныш – щенок.

Воспитатель: Собака лает как?

Дети: Гав-гав-гав (громко)

Воспитатель: А щенок как лает ?

Дети: Тихо гав-гав-гав.

- Мяу- мяу

Бабушка: Ребята, что это за звуки. Я плохо слышу.

Дети: Кошка мяукает.

Бабушка: Это моя кошка Мурка. (Слайд кошка)

Воспитатель: Ребята, а кто это с Муркой пришел.

Дети: Это котенок.

Воспитатель: Какого цвета кошка? (серая)

Это что? (лапки)

А это? (усики, глазки и т. д.)

А что любит кошка кушать ?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как кошка просит  молоко.

Дети: Да – (мяу, мяу)

Воспитатель: А когда полакает молоко, как благодарит хозяйку?

Дети: МУР – МУР

Бабушка: Дети, а вы любите молоко?

Дети: Да.

Бабушка: А кто дает молоко?

Дети: Корова (слайд  с коровой)

Бабушка: У меня тоже есть корова Буренка.

Воспитатель: Кто рядом с коровой?

Дети: Теленок.

Воспитатель: Как корова мычит?

Дети: Му-Му (громко)

Воспитатель: Как теленок?

Дети: Му-Му (тихо)

Бабушка: Какие вы молодцы, все знаете. Вот вам от Буренки кувшин молока.

Дети: Спасибо.
Воспитатель: Ребята мы сейчас поиграем, у меня еще есть птицы, но не простые, а домашние. Они живут у меня дома, не куда не улетают. Хотите, покажу?

Дети: Да.

Бабушка: А вы знаете, как их зовут?

Слайд: курица, утки, гусь, индюк.

Воспитатель: Кто это? Как зовут детенышей?

Ребята давайте поиграем?

Становитесь в круг.

Птички прыгают, летают (прыжки и машут руками)

Крошки птички собирают (пальцами стучат по полу)

Перышки почистили ,(наклоны головы влево в право)

Ключики почистили (Вращают, кулачками около лица)
И летают и поют, (пальчики стучат по полу)
Дальше полетели,(машут руками)
Все на место сели. (дети садятся на стулья).

Бабушка: Ребята , а Вы мне не поможете покормить птиц моих? У меня столько дел.
Ребята: Да.
Бабушка: Пойдемте, покажу чем кормить .

(Стоят тарелочки с  разной крупой гречка, горох ,пшено.)
На ватмане нарисованы домашние птицы , рядом нарисованы  тарелочки.

Воспитатель мажет тарелочки клеем ,а дети сыплют разную крупу.
Бабушка: Вы мне так помогли.
Спасибо большое ребята.
Я хочу Вас угостить рогаликами. Ешьте на здоровье.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад .
До свидания.
Музыкальная композиция :А.Филиппенко  “Поезд,поезд”
Итог: Ребята ! Куда мы сегодня ездили?

Кто нас пригласил? С кем мы познакомились?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие к бабушке в деревню"

Открытое занятие с детьми второй младшей группы для родителей...

Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"

Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...

открытое занятие "Сюрприз для бабушки"

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме "Сюрприз для бабушки"...

Открытое занятие "Гостья из старины"

                  «Гостья из старины»Программное содержание:           -познакомить детей с русским национ...

Открытое занятие "Гостья из Дымково"

laquo;Гостья из Дымково»Занятие по закреплению знаний детей о народном промысле «Дымковская игрушка»Интегрируемые области: познание, развитие речи.Программные задачи:Образовательные...

Конспект открытого занятия: "В доме бабушки Матрёны"

занятие интегрированное. открытое. развитие с окружающим. для детей раннего возраста....

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...