календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование в подготовительной группе. Тема недели: Международный день семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование в подготовительной группе. Тема недели: Международный день семьи. | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Международный день семьи.
Цель: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи.
Итоговое мероприятие: Изготовление «Генеалогическое древо семьи». Совместный концерт родителей и детей.
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 20 мая (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Картотека № 19. Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. | Пальчиковая игра с Василиной «Кто живет у нас в квартире». Цель: развивать мелкую моторику. | Д/И «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении. | Игра-эстафета «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Рассматривание фотографий «Семейные фотографии». Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация по итогу индив, работ, маме Сандаара, как дома, продолжать развивать внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. Рекомендации родителям по семейному чтению. | |||
Подготовка к завтраку | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?». Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | |||||||||
Завтрак. | П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||||||
НОД | Х-ЭР ПР РР СКР | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Автопортрет». Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность. 20.05. 2019 г. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Мир цветов». Цель: Расширять представления о цветах (о строении, разнообразии, видов, местах их произрастания (луг, сад, поле, дом), условиях, необходимые для роста и развития), уходе за садовыми цветами, охране полевых цветов. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. | ||||||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания. | ||||||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: обратить внимание детей на одежду людей. П/И «У кого мяч?» Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения. | ||||||||
После прогулки | СКР | П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по закреплению навыков самообслуживания, аккуратно ставить свою обувь на полочку. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Д/И «Назови ласково» (имена членов семьи). Цель: активизировать в речи детей определения, характеризующие человеческие качества, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. | Д/И с Аликой «Понятия «сверху», «снизу», «слево», «справо»». Цель: закреплять навыки ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ, лево и право на плоскости и на листе бумаги. | Беседа «Для чего нужна семья?». Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. | Строительные игры «Строим дома». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы, закрепить знания детей о профессии строителей. СРИ «Я помогаю маме». Цель: обсудить, почему важно помогать маме, объяснить какие обязанности может взять на себя ребёнок в семье. | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | ||||||||
Обед | СКР ПР | П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | ||||||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | ||||||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Прослушивание аудиозаписи «Спят усталые игрушки». Цель: способствовать проявлению у детей интереса к музыке, желанию слушать колыбельные песни. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21 мая (II половина дня) | Постепенный подъем детей Гимнастики после дневного сна. | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. Гимнастики после дневного сна. Комплекс № 19. Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Ходьба по массажному коврику. | Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель» с Алгыстаан. Цель: совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать одеялом. | Беседа с детьми на тему «Моя семья». Цель: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям.
Дидактическое упражнение «Кто лучше умеет заправлять постель». Цель: продолжить работу по закреплению умения заправлять кровать, поправлять одеяло. | П/И «Пингвины с мячом». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между коленями. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями о приеме и уходе детей домой, напомнить, не забывать заполнять «Журнал прихода и ухода», о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Обновление группы картинки с изображением разных семей, их совместные праздники. |
Подготовка к полднику | СКР ПР РР | Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?». Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | |||||
Полдник | СКР ПР РР | Закрепление КГН. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
НОД | РР ПР СКР | Речевое развитие. «Бэьиэлэй тылчаан». Темата: Сыл устата барбыты хатылааьын. Сыала: О5олор дор5оону сопко ойдоон истэр, тылы дор5оонунан ырытар, сопко суьуоххэ араарар, этии онорор, толкуйдуур дьо5урдарын салгыы сайыннарыы. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход домой. | СКР ПР РР Х-ЭР | Лепка «Моя семья». Цель: закрепить умения и навыки в лепке, развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в лепке задуманное. Д/И «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама» с Алгыстаан. Цель: развивать мышление память, расширять словарный запас детей, умение отвечать на вопросы, задавать их. | Д/И «Палочки Кюизенера» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие. Раскрашивание раскрасок на тему «Семья». | СРИ «Бытовая техника». Цель: расширять представления детей о бытовой технике, помогающей маме по хозяйству. Рассказать об умных машинах, живущих у них в доме. Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 22 мая (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Картотека № 19. Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. | Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть с семьей?». Цель: расширять кругозор детей, активизировать речь, словарный запас. | Д/И «Танграм» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие. | МП/И «Попади в корзину». Цель: развивать силу рук и глазомер. | Индивидуальные беседы с родителями, о развитии и воспитании детей.
Советы маме Алики, как дома в игровой форме закреплять навыки ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ, лево и право на плоскости и на листе бумаги. | |||
Подготовка к завтраку | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?». Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | |||||||||
Завтрак. | П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||||||
НОД | ПР РР СКР | Речевое развитие. Обучение русскому языку. Тема: «Назови профессию». Цель: Закрепить знания детей о городе и транспорте. Развивать связную речь и фонематический слух. Воспитать уважение к разным профессиям. | ||||||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания. | ||||||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Д/И по ПДД «Можно - нельзя, правильно-неправильно». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. П/И «Перебежки». Цель: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель. | ||||||||
После прогулки | СКР | П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию навыков самообслуживания. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Рисование «Мама, папа, я – отличная семья» (цветными карандашами). Цель: закрепить знание детей о понятии «семья», составе семьи: мама, папа и другие близкие родные, совершенствовать умение изображать фигуру человека, передавать форму и расположение частей тела и одежды. Соотносить величину тела взрослого и ребёнка. Совершенствовать приёмы рисования и закрашивания изображённого по деталям. | Д.И с Айсеном, Айыыной «Кто старше?», «Кто младше?». Цель: закреплять представления о родственных отношениях в семье, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Д/И с Тимуром «Угадай по описанию». Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. | Коммуникативная игра «Мои соседи». Цель: развивать внимательность, логическое мышление, умение правильно называть правую и левую стороны относительно себя, продолжать развивать ориентировке в пространстве. | Игры со строительным материалом «Город». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. СРИ «Приготовим обед и накормим семью». Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | ||||||||
Обед | СКР ПР | П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | ||||||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | ||||||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: продолжать учить понимать образное содержание сказки, формировать способность выбирать верное решение, не теряться в трудной ситуации, заботиться о своём здоровье, воспитывать чувство любви к родным людям. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 23 мая (II половина дня) | Постепенный подъем детей Гимнастики после дневного сна. | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. Гимнастики после дневного сна. Комплекс № 19. Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Ходьба по массажному коврику. | Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель» с Аликой. Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом. | С/Р «Домашние адреса». Цель: закрепить знания домашних адресов. Дидактическое упражнение «Кто лучше умеет заправлять постель». Цель: продолжить работу по закреплению умения заправлять кровать, поправлять простынь. | МПИ «Накинь кольцо». Цель: Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями о приеме и уходе детей домой. Рекомендации по итогу индив, работ, мамам Василины, Адамира, как дома продолжать учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 7. |
Подготовка к полднику | СКР ПР РР | Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?». Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | |||||
Полдник | СКР ПР РР | Закрепление КГН. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
НОД | ПР | Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: Лепка по замыслу «Моя семья». Цель: Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Развивать воображение, творчество. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход домой. | СКР ПР РР Х-ЭР | Коллективная аппликация «Моя семья» (из вырезок с журнала». Цель: продолжать учить вырезать по контуру, аккуратно заклеивать. | Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур с Адамиром, Айааной «Дом для большой семьи». Цель: развивать умение опираться на образец при конструировании. | Беседа «Как зовут ваших родителей?». Цель: развивать логическое мышление, монологическую и диалогическую речь. Д/И «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | СРИ «Путешествуем семьей». Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет. Строительные игры «Строим гаражи для машин». Цель: использовать дополнительные атрибуты сделанные своими руками, развивать диалогическую речь. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 24 мая (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Картотека № 19. Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. | Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть с семьей?». Цель: расширять кругозор детей, активизировать речь, словарный запас. | Д/И «Танграм» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие. | МП/И «Попади в корзину». Цель: развивать силу рук и глазомер. | Индивидуальные беседы с родителями, о развитии и воспитании детей.
Советы маме Айсена, как дома в игровой форме развивать логику, мышление, внимание. | |||
Подготовка к завтраку | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?». Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | |||||||||
Завтрак. | П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||||||
НОД | ПР РР СКР | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Лесные ягоды». Цель: Учить детей изображать различные лесные ягоды, соблюдая размеры, форму и цвет. 24.05. 2019 г. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением. Тема: «Телевизор в нашем доме». Цель: Познакомить: с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни; профессиями людей, работающих на телевидении. Воспитывать интерес к работе телевидения, профессиям людей, занятых в этой сфере. | ||||||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания. | ||||||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Д/И по ПДД «Можно - нельзя, правильно-неправильно». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. П/И «Перебежки». Цель: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель. | ||||||||
После прогулки | СКР | П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию навыков самообслуживания. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Ситуация общения «Чем можно порадовать родных». Цель: Подводит детей к пониманию, что даже маленькая помощь – это проявление доброты и уважения. | Д.И с Айсеном, Айыыной «Кто старше?», «Кто младше?». Цель: закреплять представления о родственных отношениях в семье, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. | НПИ «Собери знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге | Игры со строительным материалом «Город». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | ||||||||
Обед | СКР ПР | П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | ||||||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | ||||||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: продолжать учить понимать образное содержание сказки, формировать способность выбирать верное решение, не теряться в трудной ситуации, заботиться о своём здоровье, воспитывать чувство любви к родным людям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...