календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование в подготовительной группе. Тема недели: Международный день семьи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Международный день семьи.        

Цель: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи.

Итоговое мероприятие: Изготовление «Генеалогическое древо семьи». Совместный концерт родителей и детей.

       День недели

Режим

  Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Понедельник 20 мая (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Картотека № 19.

Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Пальчиковая игра с Василиной «Кто живет у нас в квартире». Цель: развивать мелкую моторику.

Д/И «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.

Игра-эстафета «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества.

Рассматривание фотографий «Семейные фотографии». Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Консультация по итогу индив, работ, маме Сандаара, как дома, продолжать развивать внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

Рекомендации родителям по семейному чтению.

Подготовка к завтраку

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?».

Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Завтрак.

П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

НОД

Х-ЭР

ПР

РР

СКР

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Автопортрет».        

Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.

20.05. 2019 г.        Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Мир цветов».

Цель:         Расширять представления о цветах (о строении, разнообразии, видов, местах их произрастания (луг, сад, поле, дом), условиях, необходимые для роста и развития), уходе за садовыми цветами, охране полевых цветов. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: обратить внимание детей на одежду людей.

П/И «У кого мяч?»

Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

После прогулки

СКР
ПР

П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи».

Цель: работа по закреплению навыков самообслуживания, аккуратно ставить свою обувь на полочку.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Д/И «Назови ласково» (имена членов семьи). Цель: активизировать в речи детей определения, характеризующие человеческие качества, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом.

Д/И с Аликой «Понятия «сверху», «снизу», «слево», «справо»».

Цель: закреплять навыки ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ, лево и право на плоскости и на листе бумаги.

Беседа «Для чего нужна семья?». Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

Строительные игры «Строим дома». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы, закрепить знания детей о профессии строителей.

СРИ «Я помогаю маме». Цель: обсудить, почему важно помогать маме, объяснить какие обязанности может взять на себя ребёнок в семье.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Обед

СКР ПР

П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Прослушивание аудиозаписи «Спят усталые игрушки». Цель: способствовать проявлению у детей интереса к музыке, желанию слушать колыбельные песни.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21 мая (II половина дня)

Постепенный подъем детей

Гимнастики после дневного сна.

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

Гимнастики после дневного сна.

Комплекс № 19.

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

Ходьба по массажному коврику.

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель» с Алгыстаан. Цель: совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать одеялом.

Беседа с детьми на тему «Моя семья». Цель: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям.

 

Дидактическое упражнение «Кто лучше умеет заправлять постель». Цель: продолжить работу по закреплению умения заправлять кровать, поправлять одеяло.

П/И «Пингвины с мячом». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между коленями.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями о приеме и уходе детей домой, напомнить, не забывать заполнять «Журнал прихода и ухода», о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Обновление группы картинки с изображением разных семей, их совместные праздники.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

РР

Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?».

Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Полдник

СКР

ПР

РР

Закрепление КГН. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

НОД

РР

ПР

СКР

Речевое развитие. «Бэьиэлэй тылчаан».

Темата: Сыл устата барбыты хатылааьын.                

Сыала: О5олор дор5оону сопко ойдоон истэр, тылы дор5оонунан ырытар, сопко суьуоххэ араарар, этии онорор, толкуйдуур дьо5урдарын салгыы сайыннарыы.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход домой.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Лепка «Моя семья». Цель: закрепить умения и навыки в лепке, развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в лепке задуманное.

Д/И «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама» с Алгыстаан. Цель: развивать мышление память, расширять словарный запас детей, умение отвечать на вопросы, задавать их.

Д/И «Палочки Кюизенера» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие.

Раскрашивание раскрасок на тему «Семья».

СРИ «Бытовая техника».

Цель: расширять представления детей о бытовой технике, помогающей маме по хозяйству. Рассказать об умных машинах, живущих у них в доме.      

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

       День недели

Режим

  Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22 мая (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Картотека № 19.

Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть с семьей?». Цель: расширять кругозор детей, активизировать речь, словарный запас.

Д/И «Танграм» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие.

МП/И «Попади в корзину».

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Индивидуальные беседы с родителями, о развитии и воспитании детей.

 

Советы маме Алики, как дома в игровой форме закреплять навыки ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ, лево и право на плоскости и на листе бумаги.

Подготовка к завтраку

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?».

Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Завтрак.

П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

НОД

ПР

РР

СКР

Речевое развитие. Обучение русскому языку.

Тема: «Назови профессию».

Цель: Закрепить знания детей о городе и транспорте. Развивать связную речь и фонематический слух. Воспитать уважение к разным профессиям.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Д/И по ПДД «Можно - нельзя, правильно-неправильно». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

П/И «Перебежки».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

После прогулки

СКР
ПР

П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи».

Цель: работа по формированию навыков самообслуживания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Рисование «Мама, папа, я – отличная семья» (цветными карандашами). Цель: закрепить знание детей о понятии «семья», составе семьи: мама, папа и другие близкие родные, совершенствовать умение изображать фигуру человека, передавать форму и расположение частей тела и одежды. Соотносить величину тела взрослого и ребёнка. Совершенствовать приёмы рисования и закрашивания изображённого по деталям.

Д.И с Айсеном, Айыыной «Кто старше?», «Кто младше?». Цель: закреплять представления о родственных отношениях в семье, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.

Д/И с Тимуром «Угадай по описанию».

 Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Коммуникативная игра «Мои соседи». Цель: развивать внимательность, логическое мышление, умение правильно называть правую и левую стороны относительно себя, продолжать развивать ориентировке в пространстве.

Игры со строительным материалом «Город». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы.

СРИ «Приготовим обед и накормим семью». Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Обед

СКР ПР

П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: продолжать учить понимать образное содержание сказки, формировать способность выбирать верное решение, не теряться в трудной ситуации, заботиться о своём здоровье, воспитывать чувство любви к родным людям.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23 мая (II половина дня)

Постепенный подъем детей

Гимнастики после дневного сна.

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

Гимнастики после дневного сна.

Комплекс № 19.

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

Ходьба по массажному коврику.

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель» с Аликой. Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простынь, накрывать покрывалом.

С/Р «Домашние адреса». Цель: закрепить знания домашних адресов.

Дидактическое упражнение «Кто лучше умеет заправлять постель». Цель: продолжить работу по закреплению умения заправлять кровать, поправлять простынь.

МПИ «Накинь кольцо». Цель: Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями о приеме и уходе детей домой.

Рекомендации по итогу индив, работ, мамам Василины, Адамира, как дома продолжать учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 7.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

РР

Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?».

Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Полдник

СКР

ПР

РР

Закрепление КГН. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

НОД

ПР
РР
СКР

Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: Лепка по замыслу «Моя семья».

Цель: Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Развивать воображение, творчество.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход домой.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Коллективная аппликация «Моя семья» (из вырезок с журнала». Цель: продолжать учить вырезать по контуру, аккуратно заклеивать.

Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур с Адамиром, Айааной «Дом для большой семьи». Цель: развивать умение опираться на образец при конструировании.

Беседа «Как зовут ваших родителей?». Цель: развивать логическое мышление, монологическую и диалогическую речь.

Д/И «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

СРИ «Путешествуем семьей». Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.

Строительные игры «Строим гаражи для машин». Цель: использовать дополнительные атрибуты сделанные своими руками, развивать диалогическую речь.

       День недели

Режим

  Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 24 мая (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Картотека № 19.

Цель: сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть с семьей?». Цель: расширять кругозор детей, активизировать речь, словарный запас.

Д/И «Танграм» (выложи по схеме). Цель: развивать на мелкую моторику, зрительное восприятие.

МП/И «Попади в корзину».

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Индивидуальные беседы с родителями, о развитии и воспитании детей.

 

Советы маме Айсена, как дома в игровой форме развивать логику, мышление, внимание.

Подготовка к завтраку

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой «Что должны сделать дежурные?».

Цель: продолжать учить ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Завтрак.

П/У «Как правильно кушать». Цель: совершенствовать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи, использовать салфетки по мере необходимости.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

НОД

ПР

РР

СКР

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Лесные ягоды».        

Цель: Учить детей изображать различные лесные ягоды, соблюдая размеры, форму и цвет.

24.05. 2019 г.        Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением.

Тема: «Телевизор в нашем доме».

Цель: Познакомить: с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни; профессиями людей, работающих на телевидении. Воспитывать интерес к работе телевидения, профессиям людей, занятых в этой сфере.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Д/И по ПДД «Можно - нельзя, правильно-неправильно». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

П/И «Перебежки».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

После прогулки

СКР
ПР

П/У «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи».

Цель: работа по формированию навыков самообслуживания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Ситуация общения «Чем можно порадовать родных». Цель: Подводит детей к пониманию, что даже маленькая помощь – это проявление доброты и уважения.

Д.И с Айсеном, Айыыной «Кто старше?», «Кто младше?». Цель: закреплять представления о родственных отношениях в семье, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.

НПИ «Собери знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге

Игры со строительным материалом «Город». Цель: продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Умывайся правильно». Цель: продолжать учить детей процессу умывания.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Упражнение «Что забыли сделать дежурные». Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Обед

СКР ПР

П/У «За обедом». Цель: продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: продолжать учить понимать образное содержание сказки, формировать способность выбирать верное решение, не теряться в трудной ситуации, заботиться о своём здоровье, воспитывать чувство любви к родным людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...