Главные вкладки

    план тематической недели «Транспорт. Безопасность» (старший дошкольный возраст)
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Белова Елена Анатольевна

    В данной разработке представлен перспективный план тематической недели «Транспорт. Безопасность» по видам детской деятельности в старшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_.docx45.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДАТА с «22» 04 по «26» 04 2019 г.

    Тема недели: «Транспорт. Безопасность»

    Цель: учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.); дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.

    ДАТА «22» 04. 19  ПОНЕДЕЛЬНИК   

    ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    УТРО

    Познавательно - исследовательская деятельность

    Беседа (по теме недели)  «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

    Индивидуальная работа по связной речи(2,4),ЗКР(1,3) с Родионом С. Дид. игра  «Что из чего сделано?»

    Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

    Самостоятельная изобразительная деятельность

    Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей. Предложить детям нарисовать  машины специального назначения (пожарная, скорая помощь). Цель: способствовать развитию изобразительных умений и навыков, мелкой моторики руки.

    Игровая деятельность Д.И. (сенсорика) «Волшебный мешочек». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, совершенствовать тактильное восприятие,  развивать умение описывать словами свои ощущения, составлять загадки-описания.

    Воспитание К.Г.Н. Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

    Утренняя гимнастика комплекс № 

    Н О Д № 1  «Речевое развитие»

    Развитие речи/ Подготовка к обучению грамоте 9.00-9.20

    Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие»

    Физкультурное (ф/з)  9.30-9.55

    ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: см. план инструктора по физ. воспитанию.

    УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за ветром. Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек; обратить внимание на направление ветра, рассказать, какой ветер (сильный, слабый, тёплый, холодный, весенний). Развивать наблюдательность, познавательные интересы, речь детей.

    Игровая деятельность

    Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

    Дидактическая игра «Назови предмет». Цель: закреплять представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя пользоваться без разрешения родителей; воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения вблизи данных предметов.

    Двигательная деятельность

    ООВД. Упражнение «Метание мячей». Цель: развивать ловкость, силу броска.

    Трудовая деятельность.  Наведение порядка на участке.

    Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

    Самостоятельная деятельность.  Выносной материал для свободных игр.

    Рисование на снегу палочками.

    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    Закаливание

    Н О Д №3 Занятие с педагогом-психологом 15.30-15.55

    Игровая деятельность

    Сюжетно-ролевая игра. «Пожарные» создание и решение с детьми проблемных ситуаций по правилам пожарной безопасности "как бы ты поступил?", "что делать если..." Цель: обогащать знания  детей о правилах пожарной безопасности.

    Восприятие худож. литературы и фольклора. В. Катаев «Цветик - семицветик» (рассказывание)

    Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки. Учить оценивать поступки героев.

    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за трудом дворника

    Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

    Игровая деятельность

    Подвижная игра Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

    Цель: учить детей выполнять движения по тексту, развивать внимание.

    Трудовая деятельность Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

    Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

    Самостоятельная деятельность. Игры по интересам на участке. Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. 

    ВЕЧЕР

    Игровая деятельность
    Настольно-печатные игры «Профессии».  Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей, закреплять знания детей о профессиях.  «Найди похожую фигуру» Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать внимание.

    Самост. игровая деят-ть в уголке физич. воспитания. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать двигательную активность.

    ДАТА «23» 04  2019 г. Вторник

    ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    УТРО

    Коммуникативная деят - ть

    Рассматривание иллюстраций В. Конашевича к стихотворению С. Маршака «Вот какой рассеянный». Цель: формировать у детей умение определять средства выразительности, передающие характер литературных образов. Предложить детям рассказать, что не так делал «рассеянный» и почему нужно быть внимательными.

    Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Соотнеси форму с предметом». Цель: способствовать развитию  умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами (тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно - прямоугольник и др.).   

    Игровая деятельность

    хороводная игра  «Большая карусель».
    Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

    Игровая деятельность

    Дидактическая  игра (ознакомление с окружающим) (нов.) «Что было бы, если из леса исчезли…»  Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе.

    Элементарный бытовой труд

    Дежурство по столовой  Цель: учить применять умения, связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определенной последовательности действий.

    Утренняя гимнастика

    Н О Д № 1 ОО «Познавательное развитие»

    Математическое и сенсорное развитие 9.00-9.20

    Н О Д № 2 ОО ««Художественно-эстетическое развитие»

     Музыкальное.9.35-9.55

    Пр. содержание: по плану музык. руководителя.

    УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за тенью

    Целиразобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. 

    Ход наблюдения

    В солнечный день обратить внимание детей на темное пятно тени, которое постоянно следует за ними. Откуда оно? Где еще есть такие темные пятна? (Найти как можно больше). На что похожи тени детей? Предложить детям попробовать догнать свою тень. Почему это невозможно? А можно ли догнать чужую тень? Как это сделать?

    Игровая деятельность

    Подвижная игра  «Пожарные» Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие

    Дидактическая игра (развитие речи) (повт.)  Дидактическая игра «Один – много» Цель: закрепление в речи  различных типов окончаний имён существительных.

    Двигательная деятельность (инд. работа) ООВД. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

    Трудовая деятельность.  Работа граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда. 

    Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки). Цель: развивать интерес детей к играм с песком.

    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    Закаливание

    НОД №3 ОО «Художественно - эстетическое развитие» Рисование 15.30-15.50 

    Игровая деятельность

    Сюжетно-ролевая игра. «Пожарные» Беседа с детьми о работе пожарного. Рассматривание иллюстраций о  первичных средствах пожаротушения, предметов спецодежды пожарного: жилеты, ремни, каски, рукавицы, резиновые сапоги. Цель: расширять знания детей о работе пожарного.

    Инд.работа по ФЦКМ Повторить последовательность времен года.

    Театрализованная игра. Игра-пантомима «Нос, умойся!» (по стихотворению Э.Мошковской). Цель: развивать инициативность, пантомимические навыки.

     Восприятие худож. литературы и фольклора. Чтение Н. Носов «Автомобиль». Цель: углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание.

    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за разными видами транспорта

    Целизакреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.

    Ход наблюдения

    Велосипед — это вид транспорта. Слово «велосипед» обозначает «быстрые ноги». Для того чтобы на нем ездить, нужно ногами крутить педали, а рулем удерживать равновесие.

    Чем отличается велосипед от машины? (Машину заправляют бензином.) Почему становятся сильнее, когда катаются на велосипеде? (Развиваются мышцы спины и ног.)

    Трудовая деятельность.   Подметание дорожек на участке, сбор мусора Цель: воспитывать желание трудиться.

    Самостоятельная деятельность. Цель: способствовать повышению самостоятельности при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил.

    ВЕЧЕР

    Самост.игровая дея-ть (строительный материал) ).  «Мост» Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. 

    ДАТА «24» 04 2019г. Среда

    ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    УТРО

    Познават. - исследовательская деят-ть

    Беседа по ОЗОЖ  «Скорая помощь» Цель: Продолжать расширять представление детей о работе машины «Скорой помощи». Воспитывать уважение к профессии врача. Продолжать знакомить с его назначением. Уметь определять назначения специального транспорта по внешним признакам.

    Игровая деятельность

    Дидактическая игра (матем. и сенсорное развитие) (нов.) «Игра с одним обручем» Цель: Развитие умения разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

    Материал: Обруч, комплект логических блоков Дьенеша.

    Трудовая деятельность. Дежурство по занятию. Цель: учить детей самостоятельно выбирать инструменты, в зависимости от темы занятия, придерживаться определённого плана работы.

    Утренняя гимнастика комплекс № 

    Н О Д № 1 ОО «Речевое развитие»

    Развитие речи/ Подготовка к обучению грамоте 9.00-9.20

    Н О Д № 2 ОО «Физическое развитие»

    Физкультурное (ф/з)  9.30-9.55

    УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за птицами.

    Цель: развивать наблюдательность, формировать желание заботиться о птицах; учить  называть птиц и части тела птицы; упражнять в умении находить отличие и сходство у птиц, развивать речь детей.

    Опытно-экспериментальная деят-ть  свойства камня. Цель: расширять знания  о свойствах камней (твёрдые, тяжёлые, крепкие). Предложить детям сравнить свойства камня и кусочка глины, рассказать о результатах эксперимента. 

    Игровая деятельность

    Подвижная игра «Ворона и воробей». 

    Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Дидактическая игра (озн.с окр.) «Не зевай» (птицы зимующие, перелетные). Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.

    Двигательная деятельность

    ООВД.  Цель: упражнять в перепрыгивании через бревна.

    Трудовая дея-ть. Расчистка дорожек от мусора.

    Цель: учить работать лопаткой; развивать трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

    Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки). Цель: развивать интерес детей к играм с песком.

    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    Закаливание Игровая деятельность

    Сюжетно-ролевая игра. Просмотр учебного фильма «Пожар»

    Цель: Закрепить знания детей о противопожарной безопасности.

      Совместная деятельность воспитателя с детьми  (реализация парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева)

    Тема: «Красная горка» Задачи: знакомить детей с традициями народных гуляний на Пасхальной неделе.

    Источник: Князева О.Л., Маханева М.Д.  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры:  Программа. Учебно – методическое пособие». – Детство – Пресс,2006., стр.84

    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за трудом шофера

    Цель: продолжать знакомство с работой шофера, учить называть части машины, виды транспорта, назначение разного вида транспорта, воспитывать уважение к труду взрослых.

    Подвижная игра «Мы — шоферы». Цель: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. 

    Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада от мусора. Цель: формировать ответственное отношение к поручению; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

    Самостоятельная деятельность. Цель: формировать у детей начала досуговых компетенций, учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

    ВЕЧЕР

    Самостоятельная игровая деятельность.

     Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Цель: способствовать обогащению знакомых игр новыми решениями, использованием новых атрибутов. Создавать условия для творческого самовыражения.

    Настольно-печатные игры «Птицы», «Найди пару»  Цель: закреплять представления детей о перелётных птицах.

    ДАТА «25» 04 2019 г четверг

    ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    УТРО

    Познавательная (коммуникативная) деят-ть

    Беседа  (Социализация, нравственное воспитание) Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» (сезон 7, серия № 112)
    Цель: поговорить о правилах прощения и просьбы о прощении; отметить, что извинившийся ребёнок не должен повторять своей ошибки.

    Игровая деятельность
    Подвижная  игра  «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу

    Музыкально - дидактическая игра  «Громко-тихо запоем».

    Цель: развивать диатонический слух детей.

    Трудовая деятельность

    Дежурство  в уголке природы.  Цель: Уточнить и закрепить знания детей о приёмах ухода за растениями, о последовательности выполнения работы, уточнить обязанности дежурных в уголке природы. 

    Инд. работа (констсруктивно - модельная дея-ть). «Шапочки из бумаги»

    Цель: учить складывать бумагу, совмещая углы и стороны. Развивать мелкую моторику рук.

    Утренняя гимнастика комплекс №

    Н О Д № 1 ОО «Познавательное развитие»

    Исследование объектов живой и неживой природы. Познание предметного и соц. Мира 9.00 - 9.20

    Н О Д № 2 ОО ««Художественно-эстетическое развитие»

     Музыкальное 9.30-9.55

    УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

    Целевая прогулка к остановке пассажирского транспорта.

    Цель: предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие виды общественного транспорта они видели, какие правила соблюдают люди, стоя на остановке, при входе в троллейбус (автобус). Учить оценивать соответствие действий других людей правилам безопасного поведения. Формировать представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все обязаны их выполнять.

    Игровая деятельность

    Подвижная игра Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность, упражнять в быстром беге, в построении в круг.

    Индивидуальная работа: двигательная деятельность.Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

    Дидактическая игра (развитие речи) «Какой звук чаще звучит?» Цель: упражнять детей в определении звука, который чаще звучит; развивать мыслительные операции, фонематический слух.

    Трудовая деят-ть.  Подметание дорожек.

    Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться, учить видеть результат своего труда.

     Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). Цель: развивать двигательную активность, умение самостоятельно организовывать игры.

    Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать воображение, творческие способности

    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    Закаливание карточка № 8

    НОД №3 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

    Конструирование /худ. труд 15.30-15.55

    Игровая деятельность

    Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Поговорить о том, какие атрибуты нужно приготовить, из каких материалов, определить, кто, что будет делать. Во время работы можно рассказать, как играть.

    Цель: вызвать интерес к игре, помогать делать атрибуты согласовывать свои действия с действиями товарища.

    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за собакой.

    Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида животного. Познакомить с особенностями поведения этих животных, рассказать о правилах безопасного поведения с  животными.

     Двигательная деятельность.  Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.

    Самостоятельная деятельность. Подвижные игры по желанию детей.  Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения.

    Трудовая деятельность.   Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

    ВЕЧЕР

    Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Весна" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

    ДАТА «26 » 04 2019 г пятница

    ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

    УТРО

    Коммуникативная  дея-ть

    (ребенок в семье и сообществе) Чтение: Т. Белозеров «Майский праздник - День Победы»  Цель: продолжать знакомить детей с историческими событиями, воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.

    Игровая деятельность

    Подвижная  игра «Хитрая Лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию Дид.игра (математическое и сенсорное развитие) «Цепочка» Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку. Материал: Набор логических блоков Дьеныша.

    Трудовая деятельность (самообслуживание). Игровая ситуация « Раздевалочка».

     Цель: закреплять умение одеваться самостоятельно в определенном порядке.

    Утренняя гимнастика комплекс № 

    Н О Д №1 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

     Лепка/Аппликация 9.00-9.20

    Н О Д № 2 ОО «Речевое развитие»

     Приобщение к художественной литературе 9.30-9.55

    Н О Д № 3 ОО «Физическое развитие» Физкультурное (на воздухе) 12.00 – 12.25

    УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение за одуванчиком

    Цельразвивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

    Ход наблюдения

    Желтая головушка, На него любуюсь,

    Розовая ножка. Очень берегу.

    Одуванчик-солнышко Жаль, недолго солнышко

    Подержу в ладошке. Будет золотым,

    Появилось солнышко Побелеет солнышко

    В мае на лугу, — И расстанусь с ним.

    В. Мирясова

    Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.

    Одуванчик лекарственный — многолетнее травянистое растение, произрастает по всей территории нашей страны. Сырьем являются корни. Отвар корней одуванчика применяется в качестве горечи для возбуждения аппетита и улучшения пищеварения. Корни и корневища можно заготавливать только после созревания и осыпания семян, часть корней и корневищ желательно оставлять в земле для возобновления растений.

    Игровая деятельность

    Подвижная игра «Тише едешь - дальше будешь».

    Цель: развить быстроту реакции.

     Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, совершенствовать тактильное восприятие,  развивать умение описывать словами свои ощущения, составлять загадки-описания.

    Двигательная деятельность (инд.работа)

    ООВД. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

    Трудовая дея-ть Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

    Самостоятельная деятельность. Выносной материал: куклы, коляски, машинки. Цель: создать обстановку для самостоятельной организации детьми игр с игрушками, содействовать объединению детей в совместной игре.

    ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
    Закаливание

    Развлечение  «В гостях у «Светофорика». Цель: в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения;

    развивать память, внимание, творческое воображение;

    расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности; закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

    ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

    Наблюдение «Наша улица». Цель: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность

    Двигательная деятельность. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать согласно тексту.

    Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом (мячи, обручи). Цель: создание условий для развития умения детей организовывать совместные игры.

    ВЕЧЕР

    Самост.игровая деят-ть в уголке физического воспитания. Цель: содействовать умению детей  находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность, использовать атрибуты для активных действий и движений. Поощрять самостоятельность, активность.

    Игровая деят.- ть. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» (5) Обсудить план, сюжет игры, определить место игры, распределить роли. Предложить поиграть в игру.

    Цель: Учить планировать игру и разворачивать игровые действия в соответствии с планом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».

    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...

    Проект тематической недели «Транспорт» в старшей группе компенсирующей направленности «Звездочки»

    Цель: расширение знаний детей о видах транспорта, профессиях водитель, машинист, летчик, капитан.Вид проекта: краткосрочный, познавательный, творческий.Сроки реализации проекта: с 12.02.18г. по 16.02....

    Тематические недели для детей старшего дошкольного возраста

    Тематические недели для детей старшего дошкольного возраста...

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ « МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ( старшая группа) МБДОУЦРР-Д/С №8 « САЛЮТ» ПЛАН РАБОТЫ (2019 года)

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ« МОЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ» ( старшая группа)МБДОУЦРР-Д/С №8 « САЛЮТ»ПЛАН РАБОТЫ(2019 года)...

    план тематической недели «Транспорт» (младший дошкольный возраст)

    В данной разработке представлено планирование тематической недели «Транспорт»  во второй младшей группе по видам детской деятельности....

    Тематическая неделя «День Победы» (старший дошкольный возраст)

    Виды деятельности по образовательным областям при планировании тематической недели "День победы"...