Проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»
проект (младшая группа)

Нурият Аминовна Магомедова

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx497.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 города Когалыма «Колокольчик»

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Веселый Капитошка»D:\Users\Master\Desktop\kapitoshka_kartinki_1_14141644-1024x724.jpg

Подготовила воспитатель

МАДОУ «Колокольчик»

Магомедова Н.А.

г. Когалым

 2018 г.

Срок реализации: краткосрочный (3 дня).

Тип проекта: познавательно- исследовательский.

Участники: воспитатель, педагог –дети 2- 3 лет.

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Начальное формирование экологической культуры ребенка.

Задачи:

• снять эмоциональное напряжения и агрессивность у детей;

• научить детей устанавливать контакт друг с другом;

• развитие общей и мелкой моторики;

• развитие внимания, речи, воображения и памяти.

• Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.

• Показать детям, что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).

Материалы:

• Краски синего цвета, листы бумаги;

• Миска с водой, игрушки – рыбка, лягушка, уточка, бумажный кораблик, ракушки, цветные камушки;

• Мультфильм «Капитошка», презентация на стихотворения «Водичка, водичка…»

Ожидаемый результат: снятия эмоционального напряжения

Этапы проекта:

I. Подготовительный этап.

1. Подготовка и изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности;

2. Подбор материала для практических игр и занятий;

3. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;

4. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.

II. Практическая работа.

1. Просмотр мультфильма «Капитошка»

Беседа о мультфильме.

- Кто такой «Капитошка» ?

- Куда от волка спрятался «Капитошка»?

Капитошка был «веселый»?

- Волк до встречи с Капитошкой был злой?

А давайте мы все вместе станем добрыми и веселыми!

2. Подвижные игры: «Солнышко и дождик»«Капельки».

3. Просмотр презентации. Прослушивание стихотворения - потешеки о воде (проигрывание воспитателя вместе с детьми потешики в ванной комнате).

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Потешки

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся – вот так!

Маме улыбаемся – вот так!

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро!

III. Исследовательский этап

- Ребята вас Капитошко приглашает отправится в путешествия. Капитошка принес вам льдинки. Давайте их потрогаем, какие они холодные или теплые (ответы детей).

- А вы поверите, если я скажу, что это тоже вода, только твердая. А давайте, мы с вами в этом убедимся. Для этого льдинки положим в емкость и поставим на солнышко и посмотрим, что с ними произойдет.

- Сейчас пока льдинки превращаются в воду, мы подойдем к воде, которая находится в мисках. Опустите ручки в воду, и почувствуйте, какая вода?

-Какая здесь вода? (Теплая.) Значит, вода может быть теплой.

- А здесь какая? (Холодная.) Значит, какой может быть вода? (Холодной)

- Ребята, а теперь посмотрите, что произошло с нашими льдинками. (Они растаяли.)

- Правильно они растаяли и превратились в воду. Вода была твердой, а стала жидкая.

- И так, ребята, что мы с вами узнали, какая может быть вода? (Холодная, теплая, твердая, жидкая.)

Игра с водой«Тёплый» или «Холодный»«Достань ракушку»«Что как плавает?».

IV. Заключительный этап:

Капитошка

А синем море я родился Дети встают в круг

Там таких не сосчитать Дети делают руками волнообразными движения.

Но от солнца испарилися Дети подпригивают

Стал по небу я летать! Дети машут руками, как крыльями.

Там он встретил капельки Дети машут ручками

Стали тучками они Дети делают большой круг

Дождь пошел, кап, кап Хлопают в ладоши

- Давайте, мы с вами нарисуем капельку?

Рисование: «Веселые капельки «Капитошки»».

D:\Users\Master\Desktop\работа вся\фото детей2019\20190116_091204.jpgD:\Users\Master\Desktop\фото 22 группа\20181016_090827.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе №12 «Капитошки» Воспитатель Мухина Е.В. Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки»

·         Дать понятие об устном народном творчестве.·         Познакомить детей с потешкой, как жанром устного народног...

2011-2012 Педагогический проект в первой младшей группе «Веселая дорога»

Вид проекта: краткосрочный (2 недели)Тип проекта: ПознавательныйУчастники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родителиПериод реализации проекта:11.02.13 – 22.02.13Актуальность:Обуч...

Проект в первой младшей группе "Лето - радость и веселье!"

Формирование представлений детей о времени года "лето", развитие кругозора и познавательного интереса детей посредством опытно - экспериментальной деятельности....

Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Веселые пальчики»

В проекте, в который входит актуальность проблемы, способов решения, взаимодействия по данной теме с детьми и их родителями.Расширить знания родителей о развитии мелкой моторики и координации движений...

Краткосрочный проект в первой младшей группе «В гостях у Капитошки».

laquo;В гостях у «Капитошки»Срок реализации: краткосрочный (3 дня).Тип проекта:снятие эмоционального напряжения у детей;познавательно - исследовательский.Участники: воспитатель, дет...

Проект по развитию мелкой моторики у детей первой младшей группы «Веселые пальчики».

Проект по развитию мелкой моторики у детей первой младшей группы «Веселые пальчики».Тип проекта: Практический, краткосрочный.Участники проекта: дети первой младшей груп...

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Веселые снежинки ».

Участники проекта: дети группы раннего возраста, их родители.Длительность проекта: 4 недели.Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.Проблема:У детей нет знаний о снежинках. Когда снеж...