отчет по работе 2018 - 2019 год
материал (средняя группа)

Фроленко Татьяна Владимировна

Описание своей работы за проработанный период времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_otchet_po_rabote_za_2018-2019.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по работе ДОУ  за 2018-2019 учебный год

МБДОУ «Боготольский детский сад «Теремок»

Средняя группа. Воспитатель Фроленко Татьяна Владимировна

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, через всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи на 2018-2019 учебный год:

  • -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

 максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

  • творческая организация образовательного процесса;

 

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Данные по детям:

Всего воспитанников - ___25_ чел.

Всего очередников - ____ чел.

1.

Анализ выполнения годовых задач

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным  расписанием НОД. Организуя деятельность детей, я старалась развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Мероприятия

Кол – во

запланированных

    Количество                                         проведенных

             

         

Выставки

             5

         5

Праздники, развлечения

             6

         6

Занятия

             2

         2      

Мероприятия, проведённые по реализации годовых задач:

В течение года в группе проводились мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. Так же проводились утренники, развлечения, спортивные праздники.

Проводился эксперимент – наблюдение за ростом лука и других семян, посеянных самими детьми «Весёлый огород»

Мероприятия проводимые с детьми, доставляли радость, удовольствие, дети принимали активное участие на праздниках, не отказывались от данных им ролей.

2.

Работа с педагогами:

  • Участие педагогов в конкурсах

                     Участие педагогов в семинарах

                            Обучение педагогов

                     Аттестация педагогов (при наличии за год)следующая в 2020году

3.

Взаимодействие ОУ с  другими  структурами социума (библиотеки, клубы и т.д.): 

   Наш детский сад активно сотрудничает с клубом.  Школьники посещающие кукольные кружки приезжают в д/сад с показом разных театрализованных сказок. Нашим ребятишкам нравится, после показа они могли посмотреть поближе кукол, потрогать, погладить руками.

   Так же к нам приезжают сотрудники библиотеки, они привозят нам новые, интересные книжки. Приглашают нас к себе в библиотеку.

 Приходили учащиеся школы в детский сад с программой ознакомления детей с правилами дорожного движения ПДД.

4.

Работа с родителями: В работе я использую различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:  Тематические консультации; родительские собрания; беседы на волнующие темы; совместное проведение развлечений; совместное творчество и др.

Выставляю папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы, участвовали в выставках «Осенние фантазии», «Зимняя сказка»,  «Изготовление кормушек»,  «Пасхальные композиции», « Поделки к  9 Мая».

Выводы:

Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями мы постарались наладить в течение учебного года. По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены  воспитанием и обучением,  которые получают дети в детском саду, активно участвуют в жизни группы.

 

УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ

Уровень

Конкурс/ олимпиада

Ф.И. воспитанника, возраст

Место

Ф.И.О. педагога

Детский сад

Муниципальный / Районный

Краевой

Всероссийский

Выводы:

Педагогическая диагностика развития воспитанников

Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год (октябрь, май).

Основные диагностические методы:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- проблемная (диагностическая) ситуация

Итоги диагностики показали, что уровень освоения программного материала средней группы значительно улучшился. Дети с низким уровнем на начало года, поднялись до среднего уровня на конец год.  Увеличился средний и высокий показатель к концу года

5.

Ежегодно в ДОУ проводится (указать все мероприятия, за исключением календарных: таких как 23 февраля, 8 марта, новый год и выпускной – их указывать не надо)

 День Матери, Масленица, День Космонавтики, 9 Мая, 1 Июня день защиты детей, Иван Купала, Волшебница Осень.

 

6.

Анализ уровня готовности детей к школе:

7.

Контроль в ДОУ (Все виды контроля, используемые в ДОУ)

Анализ качества образования дошкольников

Анализ коррекционно-развивающей работы

8.

Итоги работы за год:

Моя деятельность как педагога предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные  нетрадиционные методы - объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.

 

Вывод:

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.

9.

По итогам работы в 2018-2019 учебном году определены задачи на 2019-2020 учебный год:

       

         - продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям

         -   совершенствовать работу с родителями

        -   продолжать дополнять существующие центры, создавать новые в соответствии  с ФГОС

        -    повышать уровень педагогического мастерства, путём самообразования

        -    вовлекать воспитанников группы в конкурсы разных уровней, и самой принимать участие

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию 2018-2019 гг.

Отчет по самообразованию...

Отчет о проделанной работе 2018-2019 г

Отчет о проделанной работе 2018-2019 г...

Отчет по самообразованию 2018-2019

В 2018 - 2019 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок».В настоящее время мы в...

Отчет за год 2018-2019

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе (ФГОС) создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами ...

Отчет о проделанной работе 2018-2019

Отчет о проделанной работе 2018-2019...

План работы и отчет педагога-наставника 2018 - 2019 учебный год

План работы и отчет педагога-наставника в 2018-2019 учебном году...