Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год.
    учебно-методический материал (средняя группа)

    Кулакова Алёна Евгеньевна
    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (средняя группа)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_leto.docx27.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год.

    Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,

    Т.С. Комарова, М.А. Васильева (средняя группа)

    Темы недель

    Развернутое содержание работы

    Варианты итоговых мероприятий, проекты, традиции

    «Здравствуй лето» 27-31 мая

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Лето»

    Праздник  ко дню защиты детей

    «Творчество

    А. С. Пушкина»

    03- 07 июня

     Познакомить детей с творчеством великого писателя. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Формировать умение бережно, относиться к книгам. Развивать творческие умения  детей в продуктивной деятельности.

    Выставка любимых детских книг А.С.Пушкина

    «День России»

    10- 14  июня

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «День России»

    Праздник «День России»

     

    «Витаминная»

    17 — 21 июня

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы  «Витамины»

    Изготовление книжек- малышек «Витамины»

    «Разноцветная»

    24 июня- 28 июня

    Развитие творческого воображения и детской фантазии в различных видах деятельности

    Развлечение для детей  среднего возраста «В гости к радуге»

    «Папа, мама, я — дружная семья»

    01- 05  июля

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Семья»

    Фотогазета «Папа, мама, я — дружная семья!»

    «Цветочная»

    08- 12 июля

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Цветы»

    Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями

    Выставка рисунков «Сбережем тебя, Природа»,

    «Сказочная»

    15- 19 июля

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Наши любимые сказки»

    Оформление книжек-малышек.(совместно с родителями)

    «Водная»

    22- 26  июля

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Вода»

    Досуг «Царь Нептун»

    «Неделя безопасности»

    29 июля — 02 августа

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы безопасности

    Сюжетная игра на участке

    «Воздушная»

    05- 09 августа

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Воздух»

    Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

    «Зоологическая»

    12- 16 августа

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Животные»

    Фотоколлаж «ЭкоЛето»  в детском саду

    «Солнечная»

    19 — 23 августа

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Солнце»

    Выставка творческих работ «Пусть всегда будет солнце»

    26-30 августа «Прощание с летом»

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Прощание с летом»

    Развлечение «Прощание с летом»

     

    План мероприятий на летне-оздоровительный период для детей старшего возраста на летний период.

    Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей старшего возраста на летний период.

    Тема недели

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Физическое развитие

    «Здравствуй лето» 27-31 мая

    Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

    Беседы: «День защиты детей»

    Беседы с детьми к Всемирному дню защиты и охраны окружающей среды на тему «Мусор и люди».

    Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо»

    Наблюдения за трудом взрослых

    Беседы: о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

    Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Узнай по описанию»

    Чтение рассказов К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»;

    Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик», С. Маршак «Круглый год»

     

    Рисование: Рисунки на асфальте

    Аппликация: «Наши ладошки»

    Лепка: «Моя любимая игрушка»

    Музыкальная деятельность

    Прослушивание музыки: «Дорогою добра»(муз.М.Минкова,сл. Ю.Энтина), «Что такое доброта» (муз. и сл. Т.Залужной.)

    Подвижные игры: «Горелки», Мы – веселые ребята»

    Игры- эстафеты: «Собери мусор», «Мусорбол»

    «Творчество

    А. С. Пушкина»

    3-7 июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Библиотека»

    Беседы: «Как себя вести в библиотеке»

    Экскурсия в библиотеку.

    Дидактические игры: «Лишняя иллюстрация»

    Театрализованные игры по сказкам Пушкина

    Викторина по сказкам «Знатоки сказок Пушкина»

    Рассматривание фотографий, альбомов, открыток

    Презентации:

    «У лукоморья…»

    Исследовательская деятельность: опыты с водой «Тонет- не тонет», «Очистка воды»

    Просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина

    Беседы: «Знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина

    Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина.

    Чтение сказок Пушкина:

    «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

    Драматизация сказок по выбору детей.

    Заучивание стихотворений: «У лукоморья дуб зеленый», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

     

    Рисование: «Золотая рыбка» (средний возраст)

    «Старик с золотой рыбкой» (старший возраст)

    Аппликация: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

    Лепка: «Царевна Лебедь»

    Музыкальная деятельность

     

    Подвижные игры:

    «Море волнуется», «Золотые ворота», «Рыбак и рыбки»

    «День России»

    10- 14  июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Экскурсоводы»

    Беседы: «Правила поведения на экскурсии», «Как вести себя в другом городе»

    Дидактические игры: «Леса России»

    Экскурсии –путешествия по карте России

     

    Беседы: «Символы России», «Россия – многонациональная страна»

    Рассматривание альбомов «Русские богатыри», «Русский костюм», иллюстрации, фотографий по теме

     

    Рассматривание иллюстраций: о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента,

    Рассказ воспитателя о русской культуре, искусстве, народных праздниках;

    Презентации: «Мы живём в России»

    Составление описательного рассказа: «Люблю березку русскую»

    Чтение: русских народных сказок

    Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанов

    Л.Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр)

    Рисование: Рисунки на асфальте

    Аппликация: «Белая береза»

    Лепка: «Гончарные мастерские» (посуда)

    Музыкальная деятельность: Прослушивание аудиозаписей русских народных и обрядовых песен и частушек.

     

    Беседы: «Здоровье надо беречь смолоду»

    Развлечения:

    Подвижные народные игры: «Гори- гори ясно», «Колечко»,

    Хороводные игры:

    «Ходит царь», «На горе-то мак»,  «Редька»

    «Витаминная»

    17 — 21 июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты)

    Беседы: «Профессия садовода», «Кто такие фермеры»

    Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?», «Назови какой это сок»

    Наблюдения за трудом взрослых

    Ручной труд:

    Изготовление книжек- малышек «Витамины»

    Беседы: «О витаминах»

    Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»,

    Пословицы и поговорки о фруктах и овощах

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты»

    Просмотр мультфильма «Чипполино»

    Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнее»

    Творческое рассказывание   по теме

    Заучивание: А.Аким «Яблоко», И.Токмакова «Яблонька»

    Чтение В. Степанов «Был у зайца огород»,

    Ю.Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы», В.Сутеев «Мешок с яблоками», Л.Толстой «Косточка»

    Рисование: «Яблонька» (средний возраст)

    Аппликация: оригами «Корзинка для урожая»

    Лепка: «Овощи и фрукты для игры».

    Музыкальная деятельность Инсценировка «Огородная- хороводная»

     

    Развлечение «Путешествие в страну Витаминию»

    Подвижные игры: «Что вы делали- расскажем, после этого покажем», «Собираем урожай»

    Эстафета: «На огороде», «Сварим компот, приготовим винегрет»

     

    «Разноцветная»

    24 - 28 июня

    1 день красного цвета

    2 день оранжевого цвета

    3 день желтого цвета

    4 день зеленого цвета

    5 день синего цвета

     

     

    Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

    Беседы: «Во что можно поиграть всем вместе»

    Дидактические игры: «Найди желтый цвет на одежде друга»;
    Наблюдения за трудом взрослых

     

    Беседа «Что такое радуга»

    Рассматривание    иллюстраций

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Цветные предметы», «Найди и назови все красное», «Найди и назови все оранжевое»;   

    Исследователь-кая деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Просмотр мультфильма: «Красная шапочка»

    Творческое рассказывание «Красная сказка», «Желтая сказка».

    Речевые игры: «Давайте познакомимся – Я Красный

    Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно»

    Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер», глав из книги  В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

    Рисование: нетрадиционное

    Аппликация: по выбору воспитателя

    Лепка: по выбору воспитателя

    Музыкальная деятельность

    Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

     

    Развлечение для детей среднего возраста «В гости к радуге»

    Развлечение для детей старшего возраста «Вдоль по Радуге-дуге»

    Подвижные игры:

    «Красная ленточка», «Краски», «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки».

    Упражнения на дыхание: «Красный шарик» — развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

     

    «Папа, мама, я — дружная семья»

    01- 05  июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница»

    Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей»

    Строительная игра: «Мебель для дома»

    Игровая ситуация: «Помогаем маме»

    Игры- драматизации: «Красная Шапочка», «Репка»

    Ручной труд: Фотогазета «Папа, мама, я — дружная семья! »

    Беседы: «Профессии родителей»

    Рассматривание семейных фотоальбомов

    Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы»

     

    Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

    Составление творческого рассказа «Моя семья», «Мой любимец»    

    Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

    Пословицы и поговорки о семье.

    Заучивание: стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно»

    Чтение произведений:

    В.Катаев «Цветик- семицветик», рус.нар. сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», С.Маршак «Сказка об умном мышонке», Л.Толстой «Косточка

    Рисование: «Моя семья»

    Аппликация: по выбору воспитателя

    Лепка: «Мама», «Мебель для дома»

    Музыкальная деятельность

    Слушание и исполнение песен о семье и ее членах.

    Подвижные игры:

    П/и «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки»;

    Развлечение «Веселые старты»

    «Цветочная»

    08- 12 июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Магазин цветов»

    Беседы: «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

    Экскурсия на цветник.

    Труд Уход за цветами на клумбе.

    Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей.

    Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями.

     

    Беседа о цветущих растениях, «Лекарственные растения рядом».

    Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. Рассказывание легенд о цветах

    Дидактические игры: «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок», «Полевые и садовые цветы», «Узнай и назови»  

    Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар)  Исследовательская деятельность: экспериментирование –опыт «Цветам нужна вода»

    Составление описательных рассказов о цветах

    Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

    Отгадывание загадок о цветах

    Чтение рассказов Ж.Санд «О чём говорят цветы». Н.Носов «Незнайка в цветочном городе»  

     Дидактические игры  «Я знаю 5 цветов»,

    «Узнай по описанию»

    Заучивание стихотворений о ромашке, одуванчике и др.

     

    Рисование: «Букет цветов»

    Аппликация: «Мир такой прекрасный» (коллективная)

    Лепка рельефная «Цветок- это чудо»

    Музыкальная деятельность      Слушание произведения  В.Моцарта “Цветы, П.Чайковского «Вальс цветов»

     

    Подвижные игры «Совушка», «Найди такой же цветок и беги ко мне»,  «Садовник и цветы » Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

    Гимнастика для глаз: «Клумба»

    Пальчиковая гимнастика: «Алые цветы»

     

    «Сказочная»

    15 - 19 июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Книжный магазин», «Библиотека»

    Дидактические игры: «Узнай героя», Дорисуй героя», «Раскрась героя».

    Выставка книг «Русские народные сказки».

    Викторина «Из какой сказки»

    Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам

    Беседы: «Что такое сказки».

    Просмотр мультфильмов

     

     

    Составление творческих рассказов: «Придумай сказку» Чтение художественной литературы: Рус.нар. ск. «Маша и медведь»,

    С.В  Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка»,

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и др.

    Драматизация любимых сказок.

     

    Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

    Аппликация: «Любимый сказочный герой»

    Лепка персонажей сказок

    Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Баба-Яга», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»

    Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара»,

    «Воробушки и автомобиль» и др.»

    «Водная»

    22- 26 июля

    Беседы: «Кто такие спасатели», «Кто такие водолазы»

    Знакомство с правилами поведения на воде.

    Игра-путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой».

     

    Беседы: «Вода-друг, вода-враг»

    Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир»

    Дидактические игры: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

    Исследовательская деятельность: экспериментирование- опыт «Почему не тонут корабли»

    Игры- эксперименты с водой.

    Составление рассказов «Кому и зачем нужна вода»

    Чтение художественной литературы: «Карасики» Носов, Т. Шорыгина «Родник», И. Переверзева «Рыбалка». Загадывание загадок о водоемах

     

     

    Рисование: «Водный мир»

    Аппликация: «Рыбки в аквариуме»

    Лепка «Обитатели моря»

    Музыкальная деятельность      

    Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки».

    «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Караси и щука»

    Досуг «Царь Нептун

    «Неделя безопасности»

    29 июля — 02 августа

    1день безопасности дорожного движения

    2 день безопасности на улице и дома

    3 день пожарной безопасности

    4день «Осторожно, клещи!»

    5 день здоровья

    Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Пешеходы»,

    «Регулировщик

    Беседы: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»-объяснить детям, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения.

    Игра с обучением «Дорожная грамота»

    Игровая ситуация «Режим дня девочки Маши» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни)

    Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного движения», «Добрый и злой огонь»,

    «Насекомые — польза и вред», «Книга Здоровья» (познакомить детей с основными понятиями здорового образа жизни

    Рассматривание насекомых с помощью лупы

    Решение проблемных ситуаций «Берегите лес от пожара!»

    Чтение художественной литературы: Ф, Дорохов «Зеленый…Желтый…Красный…», С. Михалков «Дядя Степа- милиционер»,

    К. И. Чуковского «Мойдодыр»

    Заучивание стихотворений по выбору воспитателя

    Рисование: «Машины специального назначения»»

    Аппликация: «Улицы города»

    Лепка по желанию детей

    Музыкальная деятельность   «Песенка светофора» (муз. Дудоренко,сл. Мокрягина)

    Подвижные игры: «Кто быстрей», «Хитрая лиса», «У Маланьи», «Сбей кеглю», «Прятки»

    Досуг «День здоровья»

    «Воздушная»

    05 - 09 августа

    Сюжетно-ролевые  игры  «Летчики»

    Беседа «Друзья человека» — о растениях, очищающих воздух    Наблюдения за комнатными растениями.  Проблемная ситуация: «Если бы не было воздуха»   Дидактические игры: «Найди и назови воздушный транспорт», «Четвертый лишний!

    Беседа «Свежий воздух нужен всем»

     Исследовательская деятельность: Игра – эксперимент с соломинкой. (стр 6. О.В.Дыбина «Неизвестное рядом»)   

    Проблемная ситуация «Издает ли воздух звук? »       

    Игра – экспериментирование «Что в пакете?», «Воздух повсюду», «Кто играет с ленточкой», «Надувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет»

    Рассматривание картины и составление рассказа «Спасаем мяч»

    Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

    Рисование: Дети играют в мяч»

    Аппликация: «На воздушном шаре» (объемная)

    Лепка

    Музыкальная деятельность      

    Игры-забавы с мячами: «Мы делили апельсин», «Наш веселый, звонкий мяч», «Ловкая пара», «Брось-догони», «Подбрось-поймай», «Кто дальше бросит?», «Съедобное – несъедобное» и др.

    Дыхательная гимнастика«Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри»

    «Зоологическая»

    12 - 16 августа

    Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница»  

    Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»  

     Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Угадай по описанию», «Летает- не летает», «Кто прилетел», «Детки на ветке».                Игры-имитации на определение животных «Где мы были мы не скажем, кого видели покажем»

    Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом», «Бережное отношение к животным», «Дикие животные»  

      Просмотр передач познавательного характера из серии «Уроки тетушки совы»       

       Викторина «Что мы знаем о диких и домашних животных»

     

    Ситуативный разговор: «Расскажи о своем любимом животном»

    Чтение: произведения В.Бианки «Воробей», «Лесные домишки», Т.Евдошенко «Берегите птиц»

    Творческое рассказывание «Как я спас птичку  

     Игра-драматизация сказки «Лиса,заяц и петух»

    Заучивание половиц и поговорок, стихотворений о животных, птицах.

     

     

     

    Рисование: «Домашние животные»

    Аппликация: «Кто пасется на лугу», «В лесу»

    Лепка «Собака со щенятами

    Музыкальная деятельность       Муз. сценка «Где обедал воробей?», 

    Прослушивание рус.нар. песни «Кто пасется на лугу?»

      

    Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

    Пальчиковая гимнастика: «Ежик», «Котенок», «Комар»

     

    «Солнечная»

    19 — 23 августа

    Сюжетно- ролевая игра по выбору

    Беседа «Правила поведения на природе»

    Дидактические игры: «Опасно- безопасно», «Я знаю 5 предметов…», «Хорошо- плохо»

     

    Беседа «Звезда по имени Солнце», «Беседа о лете» 

    Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»

    Дидактические игры: «Узнай растение», «Съедобное-несъедобное», «Полезно- вредно»   

    Исследовательская деятельность: Игры- опыты: «Солнечный зайчик», «Кто нагрел предметы».

    Составление рассказов и сказок о лете.

    Заучивание стихотворения Е.Серовой «Солнце в доме»; чтение произведений: «Медведь и солнце» Н.Сладков, Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

    Заучивание половиц и поговорок, стихотворений о лете, солнце

     

     

    Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» 

    Рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге «Мир похож на цветочный луг», «Солнечное настроение». 

     Прослушивание и пение песен о солнце из мультфильмов «Львенок и черепаха», «Чучело- мяучело»

    Пение песен о лете.

     Подвижные игры: «Гори- гори ясно» (народная игра), «Солнышко и дождик», «Горелки», «День и ночь», «Цветные автомобили», «Краски», «Ловишка, бери ленту»

     

     

    26 - 30 августа «Прощание с летом»  (спортивные и подвижные игры, игры- эстафеты, музыкальные развлечения)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

    Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...

    Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.

    Календарно-тематическое планирование на  летно-оздоровительный период....

    Календарно-тематический план на летний оздоровительный период 2017 учебный год.

    Календарно-тематический план работы на летний оздоровительный период....

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018

    Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ....

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа

    календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (Вторая младшая группа)

    Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...