Календарно - тематическое планирование средняя группа
рабочая программа (средняя группа)

Дрюкина Алена Федоровна

сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx136.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности на СЕНТЯБРЬ м-ц.

Тема недели

До свидание, Лето!

Программное содержание: повторить правила поведения в детском саду; формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Здравствуй детский сад!

Программное содержание: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада  (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, сторож и т.д.)

Урожай.

 Программное содержание: Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Мини - выставка: «Диковинки с грядки»

Фотовыставка: «Вот оно какое наше лето»

Понедельник

3.09.18

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Заучивание потешки « Киска» стр. 30

10.09.18

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова стр. 31 звуковая культура речи

17.09.18

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Дид. игра с овощами и фруктами « Угадай, что это» стр. 33

24.09.18

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Рассматривание осенних цветов или листьев стр.34

Вторник

4.09.18

1. Физическая культура

2. ФЭМП №. 1

11.09.18

1. Физическая культура

2. ФЭМП № 2

18.09.18

1. Физическая культура

2. ФЭМП № 3

25.09.18

1. Физическая культура

2. ФЭМП №. 4

Среда

5.09.18

1.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Конспект НОД с детьми средней группы «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!» в папке с конспектами.

12.09.18

1.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление предметным миром) Беседа «Вкусно и полезно»

Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

19.09.18

1.Музыка

2. Познавательное развитие (развитие познавательно – исследовательской деятельности) Н.В. Нищеева Опытно – экспериментальная деятельность  «Путешествие за витаминами»  стр.57

26.09.18

1.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Овощи»

Музыкальное развлечение (вечер)

Четверг

6.09.18

1. Физическая культура

2. Лепка

Лыкова И.А. «Вот поезд наш едит, колеса стучат…» стр. 20

13.09.18

1. Физическая культура

2. Аппликация

Лыкова И.А  «Поезд мчится тук, тук, тук…» стр. 22

Знакомство с ножницами.

20.09.18

1. Физическая культура

2. Лепка

Карпухина Н.А. «Лукошко для ягод» стр.40

27.09.18

1. Физическая культура

2. Аппликация

Карпухина Н.А. «Блюдо с овощами» стр.41

Спортивный досуг

Пятница

7.09.18

1. Рисование

Лыкова И.А.  «Картинки для наших шкафчиков» (педагогическая диагностика) стр. 16.

2. Физическая культура (на прогулке)  

Л.И. Пензулаев стр. 21

14.09.18

1. Рисование

Лыкова  И.А. «Посмотри в окошко» (педагогическая диагностика)  стр. 18

2. Физическая культура (на прогулке)

Л.И. Пензулаев стр. 23

21.09.18

1. Рисование

Карпухина Н.А. «Фрукты» стр.36

2. Физическая культура  (на прогулке)

Л.И. Пензулаев стр. 26

28.09.18

1. Рисование

Карпухина Н.А. «Овощи на грядке» стр.38

2. Физическая культура (на прогулке)

Л.И. Пензулаев стр. 29

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 3.09.18

Тема дня: «Для чего нужна мебель»

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

2. Беседа «1 сентября – День Знаний». Цель: рассказать детям об этом празднике, совершенствовать знания о школе, кто и чему учится там. Воспитывать интерес и желание учиться.

3. Рассматривание школьных принадлежностей. Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды предложений.

4. Д.И.  «Подбери словечко». Цель: закрепить умение подбирать определения: учитель – умный, добрый, внимательный; школьники – старательные, нарядные.

совершенствовать умение правильно держать ложку во время еды. Цель: воспитание КГН.

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»

Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Рекомендация: Предложить родителям по дороге в детский сад обратить внимание детей на нарядных школьников. Рассказать о празднике.

НОД

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Заучивание потешки « Киска» стр. 30

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. («Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко)

2. П.И.  «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:  совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

3. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

физ.упр. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Здравствуйте!» «До свидания!» стр.6

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Сказкотерапия по плану. Э.Успенского «Как мы проводили время»

3.Сюж.-рол.и. «Семья». Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.

Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем  парке»

Рекомендовать родителям принять участие в выставке   «Прощай лето, здравствуй осень»

Прогулка.

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 4.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Беседа «Я и мои друзья» Цель: закреплять имена  детей группы

Д/и «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки»

Цель: закрепление послед мытья рук

внесение атрибутов для самостоятельной  игры «Детский сад»Цель: учить детей играть дружно

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал;

НОД

1. Физическая культура

2. ФЭМП №. 1

Прогулка:

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы живые, они растут и изменяются.

Ход наблюдения

 Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.

П/и «С кочки на кочку» Ц: упражнять в прыжках в высоту

Решать  проблемную ситуацию  «Что делать, если…»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Создать условия для игр с выносным материалом Создать условия для п/и

«Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия

Работа перед сном

Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания.

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Упрямый утенок» стр.7

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Сказкотерапия по плану К.И. Чуковский «Телефон»

Чтение сопровождается показом иллюстраций к каждой главе сказки

Карпухина стр.12

Д/у  «Собери урожай» Цель: учить правильно соотносить предметы

Д/и «каждой вещи свое место Цель:выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф

Создать условия Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Беседа «Какая наша группа» Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.    

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

.

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия.

Рекомендовать родителям  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

НОД

1.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Конспект НОД с детьми средней группы «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!» в папке с конспектами.

Прогулка:

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь». Цели:

  • упражнять в беге, лазании, прыжках;
  • воспитывать ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки.Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому.

Работа перед сном

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Вежливые бельчата» стр. 12

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Музыкальное развлечение по плану муз. руковолителя.

«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции

Проблемная ситуация  «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

Созд усл для с/р «Дом., Семья» Ц: выявление сформирован умения распредел роли

Созд усл для рассматрив иллюстрац в книгах

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».   Цель: развивать внимательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа об утренней погоде Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде

Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей  вставать в круг

игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений

Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)

Создать условия для беседы «Из чего мы сделаны(скелет, мыжцы) Цель: Закреплять знания о функциях частей тела человека. ( я и моё здоровье Тарасова)

Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения;

НОД

1. Физическая культура

2. Лепка

Лыкова И.А. «Вот поезд наш едит, колеса стучат…» стр. 20

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались?

А знаете, куда мы сейчас пойдем?

Что растет в огороде?

Как можно назвать все это одним словом?

Кто из вас знает загадки про овощи?

Где растут овощи?

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броскурудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

ТПодвижная игра

«Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п/и

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Работа перед сном

С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Как попугай Таню вежливости научил» стр. 18

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2.Сказкотерапия по плану К.И. Чуковский «Федорино горе» Чтение сопровождается показом иллюстраций к каждой главе сказки

Карпухина стр.14

Сюжетно-ролевая  игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры   новыми решениями.

Пальчиковая игра

“HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ“

Hу-ка, братцы, за работу!              Покажи свою охоту.                       Большому – дрова рубить,

Печи все – тебе топить,

А тебе – воду носить,

А тебе – обед варить,

А малышке – песни петь,

Песни петь, да плясать,

Родных братьев забавлять.

Собрать Домик для любимой игрушки

Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 7.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения

игра «Расскажи о песке, воде и снеге» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега

С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН

Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты

Рекомендовать родителям прогулки по территории детского сада с целью наблюдения за неживой природой (как изменились деревья, трава, какие есть осенние цветы), уточнения названий деревьев и кустарников

НОД

1. Рисование Лыкова И.А.  «Картинки для наших шкафчиков» (педагогическая диагностика) стр. 16.

2. Физическая культура (на прогулке)   Л.И. Пензулаева стр. 21

Прогулка:

Наблюдение за березой

Цели:

продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Подвижная игра

«Зайцы и волк». Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Чучело» стр. 23

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2.Сказкотерапия по плану Н. Сладков "Осень на пороге".

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

Д/у « Собери урожай» Цель: учить группировать овощи  и фрукты

Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду»Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

Созд условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 10.09.18

Тема дня: «Для чего нужна мебель»

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Беседы с детьми «Осень, что ты о ней знаешь?» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Рассматривание иллюстраций осенней природы – упражнять в составлении предложений об осени из 2-3 слов.  

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

1.Музыка

2.Развитие речи В.В. Гербова стр. 31 звуковая культура речи

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что осенью солнце светит меньше, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Труд в природе. Уборка веток и камней на участке.

Задачи. Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Игры с песком и водой.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Федя и волшебный ключик»  стр.29

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Сказкотерапия по плану. В.И.Савченко Позитивные сказки. Учимся толерантности, дружелюбию и добру.

«Приключе6ние пряничного домика» стр. 5

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем  парке»

Прогулка.

Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника.

Задачи. Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника.

№ 3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи. Научить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 11.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Нравственно-познавательная беседа «В гости осень к нам пришла».

Задачи. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Закрепить понятия «овощи» и «фрукты», названия отдельных овощей и фруктов (картофель, огурец, помидор, свекла, лук, яблоки, сливы, груши).

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку – учить детей правильно сервировать стол к завтраку. Формировать положительное отношение к труду, воспитывать у детей ответственность за свою работу.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»:

Задачи. Обогащение личного опыта детей, формирование у них представлений об окружающем.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал;

НОД

1. Физическая культура

2. ФЭМП № 2

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что осенью солнце светит меньше, греет хуже, путь его по небу стал еще короче; поздно рассветает, рано темнеет.

Словарная работа: сумерки, радуга, горизонт, туман. Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Труд в природе. Уборка веток и камней на участке.

Игры с песком и водой. Постройка домика из песка.

Задачи. Использовать знания детей о том, что песок создает условия для разнообразных действий.

Работа перед сном

Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания.

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Вредная ворона» стр.36

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Сказкотерапия по плану К.И. Чуковский «Тараканище»

Чтение сопровождается показом иллюстраций к каждой главе сказки

Карпухина стр. 17

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.

Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов.

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 12.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Нравственная беседа «Сундучок сказок».

Задачи. Воспитывать у детей умение слушать, закрепить знакомые названия русских народных сказок. Вызвать чувство патриотизма к исконно русскому.

Дидактическая игра «Воздушные шары».

Задачи. Ознакомить детей с семью цветами спектра, способствовать формированию у детей цветовых представлений, обучать соотносить цвета разнородных предметов.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку – учить детей правильно сервировать стол к завтраку. Формировать положительное отношение к труду, воспитывать у детей ответственность за свою работу.

Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, погорить с детьми как красиво осенью на улице.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал;

НОД

11.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление предметным миром) Беседа «Вкусно и полезно»

Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Прогулка:

Наблюдение за осенними цветами.

Задачи. Познакомить детей с названиями цветущих растений: календула, космея, настурция. Закрепить использование в речи понятий «высокий - низкий», «короткий - длинный».

Подвижная игра «Найди и промолчи».

Задачи. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Познакомить детей с самокатом

Трудовая деятельность. Сбор каштанов для изготовления поделок.

Задачи. Воспитывать желание самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок на занятиях по конструированию, ручному труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Любимая игрушка» стр. 40

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2. Музыкальное развлечение по плану муз. руководителя.

«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции

Проблемная ситуация  «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

Созд усл для с/р «Дом., Семья» Ц: выявление сформирован умения распредел роли

Созд усл для рассматрив иллюстрац в книгах

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Индивидуальная работа «Собери игрушки».   Цель: развивать внимательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 13.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Беседа «Дружная семья».

Задачи. Обсудить с детьми понятие «дружная семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

Дидактическая игра «Игрушки».

Задачи. Обратить внимание детей на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы.

Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку – учить детей правильно сервировать стол к завтраку. Формировать положительное отношение к труду, воспитывать у детей ответственность за свою работу.

Работа в книжном уголке. Беседа «Кто такой художник?»

Задачи. Актуализация и дополнение знаний детей о профессии художника, выявление значимости его деятельности для общества.

Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения;

НОД

1. Физическая культура

2. Аппликация  Лыкова И.А  «Поезд мчится тук, тук, тук…» стр. 22 Знакомство с ножницами.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем и состоянием погоды.Задачи. Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе (ясный или пасмурный день), выявлять, какие места на участке детского сада освещены в солнечную погоду, дать задание пронаблюдать какие участки будут освещены вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного. Подводить к пониманию того, что солнце движется по небосклону.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

П/и «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Трудовая деятельность. Сбор соцветий липы.

Задачи. Познакомить детей с данным видом трудовой деятельности, лечебными свойствами липы, учить аккуратно и правильно снимать соцветия, складывать их на поддон, поощрять стремление детей приносить пользу

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Игры с песком и водой.

Работа перед сном

С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Тони в гостях у Каролины» стр. 48

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2.Сказкотерапия по плану Э. Мошковская «Вежливое слово» Карпухина стр. 19

Работа в книжном уголке. Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»

Задачи. Предложить детям сравнить книги, иллюстрированные художниками В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным и несколько книг без иллюстраций.

Прогулка.

П/и «Лиса в курятнике» Ц: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 14.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 1 за сентябрь в папке.

Рассматривание макета леса.

Задачи. Расширять представления детей о растительном мире, уточнить, какие растения произрастают в лесу. Рассказать, кто из лесных жителей лакомится грибами, кто заготавливает их на зиму, кто ими лечится.

игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений

Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана)

Создать условия для беседы «Из чего мы сделаны(скелет, мыжцы) Цель: Закреплять знания о функциях частей тела человека. ( я и моё здоровье Тарасова)

Рекомендовать родителям  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

НОД

1. Рисование

Лыкова  И.А. «Посмотри в окошко» (педагогическая диагностика)  стр. 18

2. Физическая культура (на прогулке)

Л.И. Пензулаев стр. 23

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду.

Словарная работа: пасмурная, ветреная, пушистая, низкие, тучи.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п/и

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Работа перед сном

Словесная игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. Д

Чтение перед сном: Т.А. Шорыгина  «Голубка» стр. 56

Вечер:

1.Комплекс № 1 « Медвежата проснулись». В папке

2.Сказкотерапия по плану М. Горький " Про Иванушку - дурачка".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

Прогулка.

Наблюдение в цветнике.

Задачи. Уточнить представления детей об изменениях в живой природе, происходящих осенью: высыхание однолетних трав, окончание цветения растений, цветущих летом и ранней осенью.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор из сухих травинок».

Задачи. Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 17.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека) № 2 с кубиками

Беседа «Как я провёл выходные» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

Труд- дежурство по столовой Цель:закреплять последовательность сервировки стола

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»

Д/и "Угадай, что делать"Цель: Развивать слуховое внимание.

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Рекомендовать родителям

посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи;

НОД

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Дид. игра с овощами и фруктами « Угадай, что это» стр. 33

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром( картотека)

Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!»

. «Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии пооочередно

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

. Создать условия для  п/и «Пробеги тихо».Цель: учить бесшумно двигаться.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» Цель:Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.  Веселые котята (в картотеке)

Чтение Е.  Чепухин «Лисята»

Карпухина стр. 32

д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Анкетирование родителей : «О детской дружбе»

Прогулка.

П/и «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия

П/и «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 18.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека) № 2 с кубиками

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

 Цель: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо».

д/и «Найди овощи» Цель: развивать логическое мышление.

Беседа «Безопасность в нашей группе»Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения;

Создать условия для рассматривания картинок с овощами Цель6 учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах и фруктах

НОД

1. Физическая культура

2. ФЭМП № 3

Занятие 7

Цель. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость.

Подвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Выносной материал

Работа перед сном

Беседа «Овощи и фрукты» Цель:Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом).

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна. Веселые котята (в картотеке)

Д/и «Съедобное  не съедобное» Цель Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Чтение Е.  Чепухин «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

Карпухина стр. 33

игра «Ветер – ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Беседа о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»;

 Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме;

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща

Консультация «Друг ты мне или как»

Прогулка.

П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

П/и  «Овощи» Цель:  развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 19.09.19

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека) № 2 с кубиками

Д/и «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование чувственного опыта детей(Набор Фруктов)

Беседа «Что растет в саду» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель6 выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.

Д /игра «Кто как кричит»-звукоподражание

лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже «Что какое»

Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Выставка «вот оно какое наше лето»

НОД

1.Музыка

2. Познавательное развитие (развитие познавательно – исследовательской деятельности) Н.В. Нищеева Опытно – экспериментальная деятельность  «Путешествие за витаминами»  стр.57

Прогулка:

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний  о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в осеннее время, чем питаются воробьи зимой?

Подвижная игра: «Добеги до скамейки»

 игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

 «Еду-еду» - словесная игра с группой.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели:

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры  с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»Цель: активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.  Веселые котята (в картотеке)

Д/и «Чудесный мешочек(фрукт или овощ)» Цель: Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Беседа : Дружба начинается с улыбки.

Д/и «Моторчики» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память , мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: учить детей самостоятельно выбирать роль, играть дружно

Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

Прогулка.

П/и «У медведя во бору»Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 20.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека) № 2 с кубиками

Беседа: «Личная гигиена» Цель: совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого (Я и моё здоровье Тарасова)

лексические упражнения на формирование умений правильно употреблять форму родительного падежа существительных «Чего не стало»

Д/и «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой,или вилкой

Создать условия для лепки «Корзинка для овощей»Цель: Обучать способам кругового налепа.

Рекомендовать родителям привлекать к посильной помощи по сбору урожая (собирать, перебирать фрукты, овощи)

НОД

1. Физическая культура

2. Лепка

Карпухина Н.А. «Лукошко для ягод» стр.40

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость.

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Работа перед сном

Беседа «О здоровой пище» Цель: уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.  Веселые котята (в картотеке)

 С/р игра «Повар» Цель: учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Беседа «Что мы знаем о фруктах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Чтения  Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост

Работа с пластилином «Слепи любимый фрукт» Заучить пословицу « День прозевал-урожай потерял»  Цель: учить понимать пословицу (Наш дом_Южный Урал)

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др.

Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес за грибами;

Прогулка.

Опыт «Свойства мокрого песка».Цель: познакомить детей со свойствами песка

П/и «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле

Создать условия  для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 21.09.18

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека) № 2 с кубиками

Д/и « Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Рассматривание картинок с фруктами .Цель: учить описывать фрукты

Беседа «Бездомные животные»Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи

Ситуативный разговор на тему «Вежливые детки» Дать поручения Данилу полить комнатные растения.

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями , расширять словарь детей

Рекомендовать родителям

принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»

НОД

1. Рисование Карпухина Н.А. «Фрукты» стр.36

2. Физическая культура  (на прогулке) Л.И. Пензулаев стр. 26

Прогулка:

К № С7

п/и«Кто дальше» Цель: упражнять в выполнении прыжков в длину

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Беседа «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам Веселые котята (в картотеке)

Д/и «Брать не брать» Цель: увеличение словарного запаса на тему «Овощи»

чтение Чтения  Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост

Д/и « Отгадай» Цель: закреплять умения различать круг, квадрат, треугольник

Беседа « Зачем детям нужен полдник»

Ц: воспитание культуры поведения во время полдника. 

Создать условия для раскрашивания по теме «Урожай» Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску

Рекомендовать родителям принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (изготовить поделки из фруктов и овощей).

Прогулка.

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.

П/и«Ворона и собачка» Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Создать условия для игр с выносным материалом

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игровая дея-ть детей по интересам

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?

 Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 24.09.18

Тема дня: «Для чего нужна мебель»

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 2 с кубиками

Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» – с подгруппой

Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

 правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных  построек.  

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «спортивная одежда и обувь»

НОД

24.09.18

1.Музыка

2.Развитие речи

В.В. Гербова Рассматривание осенних цветов или листьев стр.34

Прогулка:

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний  о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в осеннее время, чем питаются воробьи зимой?

Подвижная игра: «Добеги до скамейки»

 игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

 «Еду-еду» - словесная игра с группой.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

 Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Веселые котята

№ 1 за ноябрь «Веселый зоопарк»

Чтение Е.  Чепухин «Почему Тюпа не ловит птиц»

Карпухина стр. 33

 Воспитание гендерной принадлежности д/игра: «Купаем куклу», «Строители»

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) .

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания

       Информационный стенд для родителей на тему: Задачи воспитание и обучения

Прогулка.

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 25.0918

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика(картотека   ) № 1 за ноябрь. «Платочки» в папке с комплексами

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

«Мебель для куклы». Строить детали по образцу. Анализировать изделие. Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью. Конспект №1 Т.Комарова

Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы мебели

Информировать родителей о предстоящем род.собрании

нод

1. Физическая культура

2. ФЭМП №. 4

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника (картотека )

Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве

самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность раздевания.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном

для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные

 Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:

- на мочить одежду,не разбрызгивать воду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.( картотека   ) № 1 за ноябрь «Веселый зоопарк»

Дидактическая  игра «Устроим кукле комнату».

Правила  взаимоотношений: чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц», ситуативный разговор – с группой

Р/И «шнуровка», «Соберибусы»- развитие мелкой

моторики, творческоговоображения, навыков дружной игры

«Где и как живет моя кукла (игрушка)» Рассказывание без наглядного сопровождения.,

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

«Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм.

Прогулка.

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 26.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 2 с кубиками

Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (кон­структор, бумага, дерево, глина, пласти­лин, ткань, спичечные коробки, спички).

«Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.

Дид. игры по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой.

работа по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?»

в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим

Внести в группу корзину со спортивными играми: дартс, кольцеброс, кольцо для бадминтона.

Консультация : игры в кругу семьи

НОД

26.09.18

1.Музыка

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Овощи»

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром( картотека)

Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по¬ручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

.Разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще»

Цель: равивать умение  читать заклички, потешки

Работа перед сном

Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Веселые котята

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации«Готовим праздничный обед»

Чтение художественной литературы Е.  Чепухин «Воробей»

Карпухина стр. 34

Сюжетно - отобразительная игра: «Транспорт» - внести в группу несколько машин.

Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами,

н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы.

Дидактические игры: «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

Прогулка.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 27.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 2 с кубиками

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Приобщение к искусству: просмотр альбома «Дом-музей К.Чуковского в Переделкино» - ситуативный разговор «Какая мебель в доме?».

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1. Физическая культура

2. Аппликация

Карпухина Н.А. «Блюдо с овощами» стр.41

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле¬ние движения.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Веселые котята»

Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь

Молоточком мы стучим,

(Постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

(Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом,

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том.

(Хлопаем в ладоши)

«Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото»

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

Предложить детям раскраски по т Цель.еме недели: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.еме недели

Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  28.09.18

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. № 2 с кубиками

 д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель», настольный театр «Теремок» - с подгруппой.

 Дид.игра: «Строим вместе»

Игра «Найди кроватку для каждой куклы».Цель: упражнять детей в умении уста­навливать различия между предметами, имеющими одинаковое название, назы­вать признаки предметов: большой, маленький.

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.

формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку

Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать.

Дидактические н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

28.09.18

1. Рисование Карпухина Н.А. «Овощи на грядке» стр.38

2. Физическая культура (на прогулке)  Л.И. Пензулаев стр. 29

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника (картотека )

Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры

«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Веселые котята

Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом»

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр

ПРОСМОТР ДИАФИЛЬМА

«Я ИДУ В ДЕТСКИЙ САД»

http://www.hobobo.ru/diafilmy/

«Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница»

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Фотогалерея «Вот где я

живу».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно  - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...