Отчёт по проекту "Круги Луллия!"
проект (младшая группа)

Богачева Алена Степановна

Актуальность проекта:

       Проблема   речи   во   всём   ее   видовом   разнообразии   является   актуальной   в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей.           Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников - игра. Между игрой и речью существует   двусторонняя   связь:  с   одной   стороны   речь   ребёнка   развивается   и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.

В своей работе мы стремимся использовать разнообразные приёмы и методы. Одним из современных и интереснейших методов обучения является древнейшая логическая машина, которую авторы технологии ТРИЗ применили в дошкольном образовании и назвали «Кольцами Луллия».Свое название изобретение получило в честь имени своего создателя – Раймунда Луллия (поэт, философ, мыслитель, 14 век, Италия).     Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» - это что-то в виде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее в детском саду. Данный метод мы начали использовать в работе с детьми и реализовали проект «Волшебные Круги Луллия».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchyot_po_proektu_krugi_lulliya_novyy.ppt2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 2

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 3

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 4

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 5

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 6

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 7

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 8

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 9

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 10

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 11

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 12

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.

Слайд 13

Проект «Давай дружить!» Разработчики воспитатели: Богачева А.С. Крашенинина О.В. краткосрочный, с 3.09.2018 по 31.10.2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к дидактической игре "Кольца Луллия"

Игра создана на основе уже известной иры. Игры-круги авторские и подобраны в соответсвии возрасту . Общее количество игр -20. Но их можно создать огромное количество. Так что многие игры в разработке....

Использование колец Луллия для развития творческого воображения детей.

В статье, предложены примерные этапы работы по развитию воображения (сочинение сказок) с использованием пособия "Кольца Луллия"....

Отчёт по проекту "Круги Луллия!"

Актуальность проекта:       Проблема   речи   во   всём   ее   видовом   разнообразии   являетс...

Дидактическое пособие ПО МЕТОДОЛОГИИ ТРИЗ - КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ «ВОЛШЕБНЫЕ КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ»

Дидактическое пособие «Волшебные  кольца Луллия»  является эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи, имеет  большие ...