Игровое адаптационное занятие "Петрушка"
план-конспект занятия (младшая группа)

адаптационное занятие для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_petrushka_-_dzendzel_i.a.docx12.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Игровое занятие

                                                   «Петрушка»

Задачи занятия:

1.Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы,

2.Развитие эмпатии, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, творческого воображения,

3.Снятие эмоционального и мышечного напряжения

Оборудование: игрушка петрушка, зонтик, погремушки, игрушки по количеству детей

                                                    Ход занятия:

1.К нам в гости пришел веселый петрушка. «Я веселая игрушка, а зовут меня петрушка».

Петрушка любит играть. Давайте поиграем с игрушками. Психолог рассказывает потешку

Прыгай, прыгай веселей!

Прыгай, прыгай побыстрей! (прыгают с игрушками в руках)

Вверх, вниз,вверх,вниз (поднимают игрушку над головой, приседают, ставят игрушку на пол)

И немного покружись! (вытягивают руки с игрушкой вперед и кружатся на месте)

Игра повторяется 2 раза

2.Игра «Весело идем»

    Зашагали ножки: топ – топ – топ

    Прямо по дорожке: топ – топ – топ

    Ну- ка, веселее: топ – топ – топ.

    Вот как мы умеем: топ – топ - топ

    Побежали ножки

    По ровненькой дорожке

   Убегают, убегают, только пяточки сверкают – 2 раза

3.Поиграем с нашими ручками и ножками.

Игра «Где же, где же наши ручки?» (муз сопровождение)

Где же, где же  наши ручки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек!                   (прячут руки за спину)

Вот, вот наши ручки!

Вот наши ручки!                    (поворачивают ладошки тыльной стороной вверх – вниз)

Пляшут, пляшут наши ручки!

Пляшут наши ручки!            (ритмично машут ладошками перед собой)

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек!

Вот, вот наши ножки!

Вот наши ножки!      (садятся на корточки, ритмично хлопают ладошками по ногам)

Пляшут, пляшут наши ножки!

Пляшут наши ножки!    (ритмично топают ногами)

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Где же наши детки?

Нету наших деток!     (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга, прячут лицо в ладошки)

Вот, вот наши детки

Вот наши детки (открывают лицо, улыбаются, покачивают головой)

Пляшут, пляшут наши детки!

Пляшут наши детки (пританцовывая, поворачиваются вокруг себя)

Нашлись наши детки!

4. Игра «Солнышко и дождик»

На сигнал солнышко – дети бегают, веселятся

На сигнал дождик – прячутся под зонтик, который держит воспитатель

Психолог барабанит пальцами по поверхности зонта, имитируя звук дождя

5.Игра с погремушками

Побежали малыши

Держат погремушки

До чего же хороши новые игрушки ля – ля, новые игрушки

По ладошке постучим быстро погремушкой

Очень весело плясать с новенькой игрушкой

Ля – ля с новенькой игрушкой

Детки, нашему петрушке пора идти домой. До свидания, детки, я еще приду к вам в гости, молодцы, умеете хорошо играть и веселиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Что ты, Ёж, такой колючий?"

Данная игровая встреча входит в составленную мною программу "Доброе начало", предназначенную для работы в детско-родительской группе кратковременного пребывания. Цель программы - помочь детя...

Игровая деятельность детей раннего возраста в адаптационный период

Консультация для начинающих воспитателей по работе с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду с практическим материалом....

Игровые развивающие сеансы в адаптационный период(из опыта работы)

Игровые развивающие сеансы в адаптационный период(из опыта работы)...

Опыт работы Соболевой А.В. на тему "Музыкально-игровая деятельность как средство преодоления трудностей адаптационного периода у детей раннего возраста"

Адаптация к ДОУ - процесс сложный. Малыши раннего возраста, впервые пришедшие в ясли - самые уязвимые наши воспитанники, требующие особого внимания и поддержки. Все взрослые: родители, воспитатели и с...

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Репка"

Данная игровая встреча входит в составленную мною программу "Доброе начало", предназначенную для работы в детско-родительской группе кратковременного пребывания. Цель программы - помочь детя...

Игровые образовательные ситуации в адаптационный период. Занятия для младших дошкольников

ИОС № 1ЗАДАЧИ: создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе, развитие наблюдательности, внимания, памяти, вооб-ражения.ОБОРУДОВАНИЕ: мяч, музыкальное сопровождение.ХОД ЗАНЯ...