Карты к тематическому контролю "Развитие элементарных математических представлений у дошкольников"
методическая разработка

Мельник Анастасия Константиновна

Данный материал будет полезен старшим воспитателям ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_kontrolya_femp.rar116.78 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Нужна ли математика Вашему ребёнку?»

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка элементарных математических представлений?  _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, какова основная цель ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) у детей в детском саду:

а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научить ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить к обучению в школе;

г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти, чтобы они в дальнейшем были

способны к восприятию любой информации.

3. Какую оценку Вы даёте уровню развития математических представлений у своего ребёнка? Чему он научился за  последний год? ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей? ____________

_______________________________________________________________________________________

5. Часто и Ваш ребёнок в домашних условиях проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для  того, чтобы поддержать его интерес? ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.  Выполняете ли Вы домашние задания по математике, которые рекомендует  Вам воспитатель? ___

_______________________________________________________________________________________  

7. Получает ли Ваш ребёнок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Считаете ли Вы необходимым для Вашего ребёнка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Если да, то  какие? ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. В Вашей группе имеется наглядная информация по ФЭМП (формирование математических представлений)? Насколько она полезна для Вас?

    а)  информация отсутствует;

    б)  информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

    в)  информация есть, но крайне скудная;

    г)  я не обращаю на неё внимание;

    д)  информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

    е)  информации слишком много, трудно выбрать, что-то полезное;

    ж) наглядная информация интересна и полезна для меня

10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребёнка? ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль "Развитие элементарных математических представлений у дошкольников"

В материале представлена справка по итогам тематического контроля "Развитие элементарных математических представлений у детей"...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

Консультация для педагогов "Познавательно-математическая деятельность на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников через игру в условиях внедрения ФГОС"

       Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательн-математических способностей дошкольников, ф...

МАСТЕР – КЛАСС "Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников".

Математика один из наиболее трудоемких предметов, и чем раньше мы начинаем её осваивать, тем лучше. Как сделать этот непростой труд знакомства с ЭМП дошкольниками более привлекательным и доступным?...

"Удивительное путешествие в страну Математики".Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество...

Аналитическая справка по результатам тематического контроля«Эффективность образовательного процесса по развитию элементарных математических представлений у дошкольников».

1.Название: «Эффективность образовательного процесса по развитию элементарных математических представлений у дошкольников». 2.Цель: Выявить уровень эффективности образовательного проц...

Семинар-практикум для педагогов «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.» Математический досуг « Математические приключения».

Семинар-практикум для педагогов «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.»Математический досуг « Математические прик...