Проект "В гости к Золотой рыбке" (2018-2019 уч.год)
проект по художественной литературе (средняя группа)

Горбунова Татьяна Николаевна


Однодневный проект в средней группе, приуроченный к дню рождения А.С.Пушкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_zolotoy_rybki.docx390.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «В гости к золотой рыбке»

Тип проекта: тематический, познавательный, творческий.

Автор проекта: Горбунова Т.Н., МАДОУ Детский сад «Радуга».

Участники проекта: дети средней группы «Звездочка»

Возраст детей: 4 года

Продолжительность: однодневный – 6 июня

Актуальность:  творческое наследие А.С. Пушкина является живым достоянием нашей современности. Еще при жизни Пушкина сложилась

его репутация - величайшего национального русского поэта. Пушкин является основоположником современного литературного языка. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается, как обязательный компонент в знакомстве ребенка с детской  художественной литературой и сопровождает юного читателя весь период его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений при формировании личностных качеств ребенка, его приобщению к культурным и общечеловеческим ценностям; богатству и многообразию родного языка.

Проблема: детям не известно творчество А.С.Пушкина

Цель проекта:  создать условия для знакомства детей с произведениями А.С.Пушкина.

Задачи:

 - формировать у детей интерес к творчеству великого русского поэта;

- приобщить детей к разнообразному творческому наследию поэта;

- обогащать и развивать словарный запас детей, обращать внимание на выразительность и поэтичность пушкинских строк;

- развивать творческий потенциал детей.

Ожидаемые результаты проекта.

У детей повысится интерес к произведениям А.С.Пушкина.

Смогут назвать и  отличить его от других поэтов и писателей.

В различных видах творческой деятельности дети проявят свое отношение к сказке А.С.Пушкина.

Реализация проекта.

I этап - подготовительный.

- планирование реализации проекта;

- оценка предметно – развивающей среды и условий для проведения проекта;

- подбор художественной литературы и иллюстративного материала по теме проекта;

II этап - основной.

Чтение произведений А.С.Пушкина «У Лукоморья…», «Ветер по морю гуляет…», «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина.

«Там, где живет Золотая рыбка» постройки из песка.

«Золотая рыбка» аппликация из фоамирана.

III этап – заключительный.

Заучивание наизусть «Ветер по морю гуляет».

Выставка детских творческих работ «Золотая рыбка».

Фотоотчет.

«Там, где живет Золотая рыбка» постройки из песка.

C:\сидик\P1090878.JPG                             C:\сидик\P1090884.JPG

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина

C:\сидик\P1090865.JPG                              C:\сидик\P1090868.JPG

Аппликация «Золотая рыбка»

C:\сидик\P1090890.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старшей группы "В гостях у Золотой Осени"

Развлечение как одна из форм активного отдыха детей. Детям очень нравится....

Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гостях у Золотой рыбки".

Вызвать у детей интерес к рисованию нетрадиционными средствами; развивать умение эмоционально откликаться на разное состояние героев; помогать детям самоутвердиться и само реализоваться; развивать ...

КОНСПЕКТ досуга "В гостях у золотой осени"

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

"В гости к золотой осени"

Развитие связной речи детейКонспект занятия в области "Коммуникация" с интеграцией образовательных областей "Познание", "Музыка"...

«В гостях у золотой рыбки»

«В гостях у золотой рыбки» Цель занятия:     Познакомить детей с понятием «цветовой контраст».Углубить знание детьми «теплой» и «холодной»  цветовой гаммы.Закрепить умени...