1.4. Самообразование и профессиональное развитие
материал

Чернакова Ирина Васильевна

С целью повышения качества образования деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. самостоятельно изучаю современные подходы, технологии, методы и приемы обучения дошкольников, участвую в различных конкурсах, семинарах, форумах, сетевых сообществах.

Приняла участие в работе форсайт-центра "Система наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов в сфере добровольчества (волонтерства)" http://cro.edu-nv.ru/files/Forsite_centr/protokol_2_ds15_ot_29_01_2019.pdf

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование и профессиональное развитие

Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственного нес...

Самообразование и профессиональное развитие педагога

Самообразование и профессиональное развитие – залог успешности педагогической деятельности.I. В период с 2014 по 2017 учебные годы тема моего самообразования:«Организац...

Самообразование и профессиональное развитие педагога

Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования педагога на различных этапах его жизненного пути. Современная конце...

Самообразование и профессиональное развитие

Самообразование и профессиональное развитие...

Самообразование и профессиональное развитие

Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности воспитателя детского сада — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственно...

Самообразование и профессиональное развитие

Системность профессионального развития...

Самообразование и профессиональное развитие

изучаемые нормативно-правовые документы, планы по самообразованию...