Планирование воспитательно-образовательной работы на летний период 2019 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Литвин Светлана Фёдоровна

  Тема. «Неделя дорожной грамотности»

 Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить представление об улице, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Повторить значение сигналов светофора и знака «Пешеходный переход». Уточнить представление детей о том, что на проезжей части играть нельзя.       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto.docx102.18 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - Детский сад «Почемучка»

Планирование

 воспитательно-образовательной работы на летний период

2019 г.

Воспитатель:  Литвн С.Ф.

 

Лето – июнь. 1неделя.

  Тема. «Неделя дорожной грамотности»

 Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить представление об улице, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Повторить значение сигналов светофора и знака «Пешеходный переход». Уточнить представление детей о том, что на проезжей части играть нельзя.       

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         03.06.2019г.

04.06.2019г.

05.06.2019г.

06.06.2019г.

07.06.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь) Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

И/Р с  Артемом Р –   Д/И «Можно – нельзя» -закрепить ПДД и перехода улицы на зеленый сигнал светофора.  

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь) Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. И/Р с  Дашей Б. по развитию движений.  

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь) Д/и «Где играют зверушки?» - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. И/Р с Ярославом В. по формированию КГН – продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку.      

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь) Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения» - расширить представление об улице, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

 И/Р  с Сережей Н. по безопасности - расширить представление   о том, какое поведение опасно.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь) Беседа - рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

И/Р  со  Златой  В. по формированию КГН.

Образовательные области в процессе социализации

Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Работа светофора» - продолжать совершенствовать умение детей описывать предметы по их признакам: форма, размер, материал, функции, назначение; закреплять знания детей о сигналах светофора; воспитывать дисциплинированность. И/Р  с Матроной, Настей Т. : И/У «Слушай внимательно, запоминай и движение выполняй» - учить выполнять определенные движения на различные сигналы светофора. Воспитывать сам-ность, выдержку.

Физическая культура НОД №1Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Материалы: платочки, доска(ширина 25см, длина 2-3м) Л.И.Пензулаева  стр. 69. И/Р с Артемом Р., Андреем Л. – ходьба по доске.

 

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Машины едут по улице» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания, аккуратного наклеивания; формировать навыки коллективной работы.

Беседа «Чем солнышко может быть опасным для здоровья» - развивать умение избегать опасности на солнце, соблюдать меры предосторожности. Формировать представление детей об опасных ситуациях в летний период.  

Инд. раб. с Дашей Б. – учить выполнять имитационные движения.   

Физическая культура НОД№1  З:Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Материалы: платочки, доска(ширина 25см, длина 2-3м) Л.И.Пензулаева  стр. 69.     И/р  с Артемом Н. – продолжать учить ходить между предметами змейкой.

Прогулка

Картотека прогулок №1 Индив. работа с Ариной Ф. совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Картотека прогулок №2 Индив. работа с  Дашей Б. совершенствовать навыки лазания по гимнастической горке.

Картотека прогулок №3 Индив. работа с  Верой Р. совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук).

Картотека прогулок № 4 Индив. работа с Даней З. совершенствовать навыки метания предметов вдаль.

Картотека прогулок №5 Инд. работа с Егором Г.  -  учить катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за  головы.          

Работа перед сном

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

развивать  умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. Индив. работа с  Сережей Н. – учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно одежду на стульчик.

ЧХЛ   Рассказ Н. Носова «Автомобиль» - учить слушать и понимать небольшие произведения с опорой на иллюстрацию. Формировать КГН – продолжать учить мыть руки с мылом.  

Разучивание пальчиковой гимнастики «Светофор» -развивать тонкие движения пальцев рук. Учить дотрагиваться поочередно большим пальцем до других пальцев руки. И/Р с  Сережей Н. – продолжать учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно одежду на стульчик.

 ЧХЛ  стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» - обратить внимание детей на значимость светофора в жизни водителей и пешеходов. Воспитывать желание соблюдать ПДД.
И/Р с Викой М. Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»    

Рассматривание с детьми     тематического альбома с дорожными знаками -расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. И/Р с Ярославом В., Златой В.- разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №1.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.    С/р игра «На остановке автотранспорта»- закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом. И/Р с Матроной К. – учить соблюдать правила в играх.

Оздоровительная гимнастика после сна №1 Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика «Ветерок».  С/р игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

   

Оздоровительная гимнастика после сна №1. И/Р. с    Андреем Л. – учить одеваться в правильной последовательности. Музыкальное занятие - развитие ритмических движений в музыкальной игре «Светофор» - музыка Корчикова.
 

Оздоровительная гимнастика после сна №1. Ходьба  по массажным дорожкам.  Пальчиковая гимнастика «Машина»
Режиссерская игра «На перекрестке» - закрепление знаний детей о перекрестке, правилах движения транспорта и пешеходов на перекрестке.

Оздоровительная гимнастика после сна №1. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  Д/И «Угадай дорожный знак» - закрепление умения различать и называть дорожные знаки. П/И «Цветные автомобили» -Закрепить правила игры.
Развивать быстроту реакции.     

Прогулка

Картотека прогулок №1  Свободные игры с выносным материалом.  

Картотека прогулок №2   И/Р с  Настей Т. игровое упражнение «Стоп, машина!» - закреплять название транспортных средств.   

Картотека прогулок №3                 И/Р  с  Ариной Б. «Будь внимателен» - совершенствовать навыки в ходьбе, беге, прыжках.  

     

Картотека прогулок №4   И/Р с Ярославом В. - совершенствовать  прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Картотека прогулок №5 И/Р с Сережей Н. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

       

Работа с родителями

Индивидуальная  беседа  с родителями Сережи Н. «Адаптационный период»    

Помещение в родительском уголке списка дет. лит-ры для домашнего чтения на темы ПДД: Рассказ Н. Носова «Автомобиль»; Стих. В. Кожевникова «Светофор»; Киселева Н. «Урок светофора» 

Предложить темы бесед с ребенком о соблюдении ПДД: «Как вести себя в автомобиле»; «Где можно кататься на велосипеде»; «Вспомним правила перехода улицы» 

Папка-передвижка   «Закрепите с детьми правила дорожного движения в играх»
 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  Конкурс семейных плакатов «Мы примерные пешеходы»

Лето – июнь. 2 неделя.

  Тема. «Неделя дорожной грамотности»

 Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить представление об улице, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Повторить значение сигналов светофора и знака «Пешеходный переход». Уточнить представление детей о том, что на проезжей части играть нельзя.       

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         10.06.2019г.

11.06.2019г.

12.06.2019г. выходной день

13.06.2019г.

14.06.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь)  Беседа- анализ ситуаций:

«Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь. И/Р с  Артемом Н.– Д/И «Собери картинку» - закреплять умение собирать из разрезных картинок различные виды транспорта.     

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь)   Рассказ воспитателя: «Какие бывают машины» - дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

И/Р  с  Викой М.   Д/И «Можно – нельзя» - учить оценивать дорожную ситуацию по сюжетной картинке. Воспитывать сам-ность. 

       

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь)  Отгадывание загадок о транспорте - активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать, сообразительность.

И/Р  с Сережей Н. по безопасности - расширить представление   о правилах поведения в д/с.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июнь)  Д/и «Умные машины»

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни. И/Р  с Ярославом В. по формированию КГН.

Образовательные области в процессе социализации

Познавательное развитие. ФЭМП «Ориентировка в пространстве» - закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки. И/Р  с Ариной Б. упражнять в счете.

Физическая культура НОД №2 Задачи.  Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Материалы:  мячи Л.И.Пензулаева  стр. 70.    И/Р с  Егором Г. –  Броски мяча вверх и ловля его двумя руками «Подбрось – поймай»

 

Дидактическая игра «На перекрестке»  1. Учить ориентироваться на листе бумаги.
2. Активизировать в словаре понятия «слева», «справа», «вверху», «внизу», «посередине».
3. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. 
 

Физическая культура НОД №2 Задачи.  Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Материалы:  мячи Л.И.Пензулаева  стр. 70.      И/р  с  Даней З. – Ходьба по ориентирам

Прогулка

Картотека прогулок №6  И/Р  с  Дашей Б. - совершенствовать  бег в разном направлении.

Картотека прогулок №7 И/Р  со Златой   развивать бег в одном направлении.

   

 

Картотека прогулок № 8  И/Р  с Андреем Л. - учить ориентироваться   на местности

Картотека прогулок №9     И/Р с Артемом Н., Ариной Ф. - упражнять детей в беге по сигналу                        

Работа перед сном

Чтение: Б. Заходер «Шофер»  

развивать  умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. Индив. работа с  Сережей Н. – по формированию КГН – продолжать учить  насухо вытирать  лицо и руки.    

ЧХЛ   Чтение рассказа Киселевой Н. «Урок светофора» - закрепить знания детей о дорожных знаках, устройстве и работе светофора.

Формировать КГН – продолжать учить мыть руки с мылом.  

 

Просмотр с детьми  обучающих мультфильмов: «Уроки тетушки Совы»,   - обратить внимание детей на значимость светофора в жизни водителей и пешеходов. Воспитывать желание соблюдать ПДД. И/Р с Ярославом В. Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»    

Логоритмическое упражнение «Мы – шоферы» - закрепление умения загибать поочередно пальцы левой и правой руки, сопровождая движения словами.
И/Р
с Матроной – продолжать учить говорить спасибо после еды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №1.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  С/Р игра «Пешеходы» - закрепить правила перехода дороги по пешеходному переходу, без светофора. И/Р с  Верой Р.
учить выполнять свою роль, в соответствии с установленными правилами игры.

Оздоровительная гимнастика после сна №1 Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Просмотр презентации «Дорожные знаки» - закрепление знаний о дорожных знаках. И/Р с Даней З.Упражнение «Раскрась дорожный знак»
Закрепить дорожные знаки: «пешеходный переход», «осторожно, дети!»   

 

Оздоровительная гимнастика после сна №1. Ходьба  по массажным дорожкам.   Драматизация рассказа Киселевой «Урок светофора» -учить играть роль, передавая характер героя. Воспитывать желание всегда выполнять ПДД.

Оздоровительная гимнастика после сна №1. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Гараж для спецтранспорта».    

Прогулка

Картотека прогулок №6  И/Р  с  Ярославом В. - совершенствовать  бег в разном направлении.

Картотека прогулок №7 И/Р  с Ариной Ф.   развивать бег в одном направлении.

   

 

Картотека прогулок № 8  И/Р  с Настей Т. - учить ориентироваться   на местности

Картотека прогулок №9     И/Р с  Викой М., Сережей Н. - упражнять детей в беге по сигналу                        

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  Конкурс рисунков «Гараж для спецтранспорта »

Предложить родителям изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д.

 

 Рекомендации для родителей -просмотр с детьми дома обучающих мультфильмов: 
- «Про котенка Женю и правила движения»,
- «Дорожные знаки» 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  Напомнить о том, чтобы не забывали головные уборы.

Лето – июнь. 3 неделя.

  Тема. «Неделя Книжки»

Цель:  расширение и углубление  читательских  интересов  детей. Задачи: познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Расширять и обогащать знания детей о возможностях художественных материалов и их использовании в книгоиздательстве. Развивать изобразительные умения в процессе оформления книг. Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, в библиотеке.

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         17.06.2019г.

18.06.2019г.

19.06.2019г.

20.06.2019г.

21.06.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) Беседа:  «История книги» (Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом  презентации – глиняные таблички, свиток, папирус, пергамент, береста, рукописные книги, первопечатники, печатный станок) - расширять естественно-исторические  представления. И/Р с Владом М – упражнять в произношении чистоговорок.   

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) Беседа с детьми о книжках.

 Ц: узнать у детей почему они так называются, расспросить, какие книжки-малышки есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей. И/Р со Златой В. по развитию движений.  

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь)   «С.Я. Маршак – друг детей»

вызвать у детей интерес к личности писателя, пробудить восхищение его стихами. Расширять представления детей о жизни и творчестве известного      писателя  и переводчика С.Я.Маршака  И/Р с Ярославом В. по формированию КГН – продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку.      

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) «День русских народных сказок»-вызвать интерес детей к р.н.с. Образ-ная ситуация "Я учусь слушать. Чтение книги" - вызвать желание слушать произведение (по выбору детей) И/Р  с Машей З., Викой М.- учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно)

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) «День сказок писателей разных стран» -вызвать интерес детей к художественной литературе, писателям разных стран Путешествие по сказкам зарубежных писателей.  И/Р  с Ильей В. по формированию КГН.

Образовательные области в процессе социализации

Мотивационный этап: К детям приходит книжка, и спрашивает, знают  ли они, кто пишет книги для детей?

Образовательная ситуация «Как создаётся книга» - познакомить детей с понятием «автор», «писатель». И/Р  с Викой М.,  Верой Р. : «Выложи сам» - учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм.

Физическая культура НОД № 3 З: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. М: кубик, мяч,лесенка, доска(ширина 25см, длина 2-3м)  Л.И.Пензулаева, с.71  И/Р с Артемом Р., Андреем Л. –  ползание по скамейке.

 

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой. Упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться  столовыми приборами. Инд. раб. с Ариной Б. Д/И «Что это за сказка»- учить рассматривать иллюстрации из знакомых сказок, отвечать на вопросы.

Конструирование по сказке «Теремок» - «Узнай по контуру»- учить использовать в постройках детали разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. Инд. раб. с Артемом Н. –«Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг)

     

Физическая культура НОД № 3 З: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. М: кубик, мяч, лесенка, доска(ширина 25см, длина 2-3м)  Л.И.Пензулаева,с.71        И/р  с  Владом М.  – продолжать учить ходить между предметами  

Прогулка

Картотека прогулок №10 

И/Р с  Дашей Б.  пройти по кривой дорожке - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Картотека прогулок №11 И/Р с  Дашей Б. -  развитие движений (в  ходьбе по бревну прямо и боком): «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений.

Картотека прогулок №12   с  И/Р  Машей З. - развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность.

Картотека прогулок № 13 И/Р  с  Матроной К.  Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Картотека прогулок №14 И/Р  с Егором Г.  -  упражнения с мячом -продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

           

Работа перед сном

Чтение  рассказа  В. Драгунского «Друг детства» - формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.  И/Р с  Сережей Н. – учить самостоятельно  мыть руки перед едой.

ЧХЛ «Сивка-бурка», обраб. М.Булатова -совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому .  И/Р с Владом М. по формированию КГН – продолжать учить аккуратно есть.  

Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды». Учить детей слушать не большое по объему художественное произведение. Обратить внимание на образное описание. И/Р с  Сережей Н. – продолжать учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно одежду на стульчик.

Д/И «Узнай сказку по иллюстрациям» - закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. И/Р  с девочками  -  инсценировка сказки «Колобок» с помощью пальчикового театра.

Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце» - побеседовать с детьми  о том, чему может научить сказка. Приобщать детей к истокам народной культуры. И/Р  Матвеем Е. Поручения, связанные с ХБТ  «Расставь игрушки»-  Воспитывать   сам-ность, бережное отношение к игрушкам и предметам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №2.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.    С/р игра «В библиотеке» -показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закрепить знание правил   поведения  в библиотеке.  И/Р с  Даней З. – учить соблюдать правила в играх.

Оздоровительная гимнастика после сна №2 Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика «Ветерок».  С/р игра «Книжный магазин» отображать в игре знания об окружающей жизни, закреплять правила поведения в общественном месте;  пробуждать интерес и любовь к книгам.    

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры И/Р. с   Дашей Б. – учить одеваться в правильной последовательности. Музыкальное занятие - развитие ритмических движений в музыкальной игре «Бубенцы».
 

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Ходьба  по массажным дорожкам.  П/Г «Колокольчики» - развивать мелкую моторику пальцев. И/Р с Ариной Ф. - «Книжка-малышка» - закреплять умение  складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку.  

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  Д/И «Узнай героя по описанию»

Игры со строительным материалом. И/Р с Софой К.- совершенствовать конструктивные навыки.

Прогулка

Картотека прогулок №10 

И/Р с  Настей Т.  пройти по кривой дорожке - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Картотека прогулок №11 И/Р с   Ярославом В.  Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений.

Картотека прогулок №12   с  И/Р   Сашей А. - развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность.

Картотека прогулок № 13 И/Р  с  Ильей В.  использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Картотека прогулок №14 И/Р  с Дашей Б.  -  упражнения с мячом -продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

           

Работа с родителями

Предложить родителям помочь оформить выставку детских энциклопедий «Самые умные книги»

   

Рекомендации для родителей - дать рекомендации о подборе детской литературы для чтения дома.

 

«Книжная ярмарка» - участие родителей в пополнении групповых мини – библиотек детскими книгами.

Изготовление «Книжки-малышки» по сказкам.

Папка-передвижка   «Закрепите с детьми правила  поведения в библиотеке»
 

Индивидуальные беседы и  консультации  для родителей по их запросам

Лето – июнь. 4 неделя.

  Тема. «Неделя Книжки»

Цель:  расширение и углубление  читательских  интересов  детей. Задачи: продолжать знакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Расширять и обогащать знания детей о возможностях художественных материалов и их использовании в книгоиздательстве. Развивать изобразительные умения в процессе оформления книг. Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, в библиотеке.

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         24.06.2019г.

25.06.2019г.

26.06.2019г.

27.06.2019г.

28.06.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) Беседа «Волшебный мир бумаги или путешествие в прошлое книги» - продолжать знакомство детей с появлением книги. Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, качествах  и свойствах бумаги, истории ее создания. И/Р с Софой М. –   рассматривание книг в «Центре книги»Д/игра «Продолжи строчку» - развитие внимания, мелкой моторики.   

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) Беседа с детьми о книгах.

 Ц: узнать у детей, что они знают о книгах, расспросить, какие книги есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей. И/Р  с Настей Т. Д/У «Нарисуй обложку для своей книги»- развитие воображения и навыков рисования, умение правильно расположить рисунок на листе.  

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь) «Сказочная страна» -формирование представлений детей о жанрах сказки; Закрепить и систематизировать знания детей о традиционных героях русских народных волшебных сказок. И/Р с Ариной Ф., Дашей Б. Д/и. «Сгруппируй предметы» - развитие логического мышления

     

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь)  Ситуация: ночью в группе что - то произошло, находим иллюстрированные книги со сказкой, игрушки, персонажей с кукольного театра. Предполагаем, что ночью к нам в гости пришла «Сказка». Проблемное обсуждение «Сказка ложь, да в ней намек»: рассуждения,  на примере «Иван - царевич и серый волк».

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №2 (июнь). Рассматривание иллюстраций репродукций В. Васнецова  И/Р  с Сашей А., Егором Г.   Игра «Книжкина  больница»

(реставрация книг) - привлечение детей к ремонту книг, прививать бережное отношение к ним.

Образовательные области в процессе социализации

Отгадывание загадок о бумаге

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой - развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. И/Р с  Андреем Л. - знакомство с пословицей «Семь раз отмерь - один раз отрежь» 

Физическая культура НОД № 4  З: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. М: кубики, мячи, шнур, доска(ширина 25см, длина 2-3м),   Л.И.Пензулаева, с.72  И/Р с  Дашей Б., Матроной К. – лазание под шнур.

Ситуация: находим в группе книгу, с оторванной обложкой «Книга жалуется». Беседа по вопросам:- «Откуда пришла

современная книга?» «Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу? - развивать заинтересованность, любознательность, расширение представлений     И/Р с Верой Р., Сашей А. – разучивание пальчиковой игры.

Физическая культура НОД № 4  З: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. М: кубики, мячи, шнур, доска(ширина 25см, длина 2-3м),   Л.И.Пензулаева, с.72  И/Р с Тимерланом А., Никитой Н.- И/У «Пройди по мостику»     

Игра - рассказ

«Путешествие в прошлое книги». Показ слайдов

«Какие материалы использовали наши предки для письма» -формирование представлений детей по данной теме. И/р  с   Ильей В.  – продолжать учить ходить между предметами  

Прогулка

Картотека прогулок №15 

И/Р с Машей З. Развитие движений - обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Картотека прогулок №16 И/Р с  Егором Г.  -  Упр. с мячом - продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

   

Картотека прогулок №17   И/Р  с Матроной К.  Развитие движений - закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).                            

 

Картотека прогулок № 18 И/Р  с  Дашей Б. «Попади в круг» -  развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Картотека прогулок №19 И/Р  с -  Ариной Ф. «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

           

Работа перед сном

Чтение  Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» - формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.  И/Р с Ильей В.   – учить самостоятельно  мыть руки перед едой. 

 

ЧХЛ  В.Маяковского «Кем быть» - совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому .  И/Р с  Андреем Л. по формированию КГН – продолжать учить аккуратно есть.  

Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обраб. К.Шаврова - познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение, не перебивая, отвечать на вопросы по его содержанию. И/Р с  Андреем Л. – продолжать учить самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно одежду на стульчик.

Чтение р.н.сказки «Лиса и кувшин», обраб. О.Капицы. Ц: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.  

Литературная викторина «В мире сказок». Ц: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанным воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству     И/Р с девочками -Поручения, связанные с ХБТ (стираем кукольную одежду)   

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №2.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  

И/Р с  Д/И  «Кто придумает конец, тот и будет молодец» - развитие воображения, активизации пассивного и активного запаса

Оздоровительная гимнастика после сна №2 Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.       И/Р. с Никитой  Н. Д/И «Сложи картинку и угадай сказку»- развитие памяти, умение по сюжету определить сказку.

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Музыкальное занятие -.  Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот» -создать у детей радостное настроение, желание петь.

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Ходьба  по массажным дорожкам.    И/Р  с Верой Р., Ариной Б.  «Расскажи стихи руками»- развитие воображения детей, памяти       

Оздоровительная гимнастика после сна №2. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Предложить игры – лабиринты. Способствовать развитию пространственной ориентации, мышления, зрительного внимания.       

Прогулка

Картотека прогулок №15 

И/Р с  Настей Т. Развитие движений - обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Картотека прогулок №16 И/Р с  Ариной Ф.  – упр.  на развитие мелкой моторики рук -выложить композиции из мелких камешков -развивать воображение, фантазию.

     

Картотека прогулок №17   И/Р  с Ильей В.  «Кто дольше простоит на одной ноге» -                                                                                учить быстро  действовать при потере равновесия»

                             

 

Картотека прогулок № 18 И/Р  с   Егором Г. -упр. на развитие мелкой моторики рук

"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке облака.

Картотека прогулок №19 И/Р  с -  Матроной К . упр. на развитие мелкой моторики рук  — нарисовать на песке солнце. 

           

Работа с родителями

Памятка: «Правила пользования книгой»

   

Рекомендации для родителей  «Как научить ребенка любить и беречь книги»

 

Консультация для родителей: «Польза русских народных сказок в воспитании детей».

Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями на тему: «Герои волшебных русских сказок».    

Индивидуальные беседы и  консультации  для родителей по их запросам

Лето – июль. 1 неделя.

  Тема. «Моя семья»

Цель:    Формирование  у детей представлений о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширение знаний о ближайшем окружении.

Задачи: учить разбираться в родственных связях.   Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         01.07.2019г.

02.07.2019г.

03.07.2019г.

04.07.2019г.

05.07.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Беседа  «Что такое семья  - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

И/Р с Верой Р. - закрепить П/И  «Моя семья».         

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Беседа «Для чего нужна семья - формировать умение отвечать на вопросы, задавать их  И/Р  с  Сашей А.  Беседа как зовут членов семьи по имени и отчеству - развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье.   

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль)  Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье. И/Р с Егором Г.  составление и оформление книжек- малышек «Моя семья»- формировать
представление о семье        

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Ситуативный разговор  «Какая моя семья- развивать монологическую речь. И/Р  с Машей З. - разучивание пальчиковых игр «Кто живет в семье»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль).  Д/и «Мой адрес» -закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона. И/Р  с  Дашей Б. - игра «Переведи старушку через дорогу» 

Образовательные области в процессе социализации

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Составление рассказа о родителе (маме или папе)-развитие монологической речи. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.  

 И/Р с Настей Т., Ариной Б. -  рисование сценок из семейной жизни, которые наиболее запомнились детям  

Физическая культура НОД  № 1  З: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.  М: обручи, кегли, доска(ширина 25см, длина 2-3м),     Л.И.Пензулаева, с.73  И/Р с  Андреем Л.  – ходьба по гимнастической скамейке.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями -воспитывать желание ухаживать за цветами.

И/Р с Ариной Ф. - разучивание поговорок о семье: - в родной семье и каша гуще. - Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; - Сердце матери, лучше солнца греет

Физическая культура НОД № 1  З: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.  М: обручи, кегли, доска (ширина 25см, длина 2-3м),     Л.И.Пензулаева, с.73  И/Р с  Андреем Л.  – ходьба по гимнастической скамейке

Рассматривание семейных фотографий, с чтением стихотворений о родителях - развивать положительный микроклимат в группе, любовь к семье.  И/р  с   Ильей В.  –  в уголке природы д/и «Времена года»  

Прогулка

Картотека прогулок №20 

И/Р с  Матроной К. развитие движений - закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).  

Картотека прогулок №21               И/Р с  Дашей Б.  Развитие движений -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.  

Картотека прогулок №22   И/Р  с Ильей В.  развитие движений. Ц: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
                               

Картотека прогулок № 23  И/Р  с Настей Т. «Не потеряй мяч». Ц: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

Картотека прогулок № 24  И/Р  с Егором Г. -  Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

        

Работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя»

 -  через худ.слово сложить представление о семье.  И/Р с Ильей В.   – учить самостоятельно  мыть руки перед едой, насухо их вытирать. 

 

ЧХЛ  Я. Дагутите «Руки человека» - совершенствовать умение слушать произведение до конца.  И/Р с Настей Т. -отгадывание загадок о приметах быта.    

ЧХЛ  В.Вересаев «Братишка»

  - познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение.  И/Р с  Сашей А. игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

 Чтение стихотворений о семье  Ц: Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье. И/Р с Ильей В. - укреплять память, развивать желание читать стихи с выражением о родителях.

 

ЧХЛ Сказка «Царевна-лягушка»- учить детей внимательно слушать, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память. И/Р с девочками -Поручения, связанные с ХБТ (моем игрушки)   

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №3.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм, воспитания уважительного отношения к родителям.  И/Р с  Никитой Н., Дашей Б.  в уголке конструирования предложить  изготовить дома.

Оздоровительная гимнастика после сна №3.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.       Словесная игра «Кто я». Расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье. И/Р. с Егором Г. - рассказывание стихотворения по схеме - учить разгадывать схемы, развивать к ним интерес, логическое мышление

 

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Театрализация по сказки

«Дедка и Репка» - развивать артистичность, последовательность выхода героев, определение положения героев с другого конца цепочки.

 

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Ходьба  по массажным дорожкам.    И/Р  с Тимерланом А. - Д/И. «Закончи предложение» - развивать логическое мышление.

      

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  М. П. И. «Кем мы были, мы не скажем» -развивать пластику движений, умение узнавать профессии по миниатюрам.

       

Прогулка

Картотека прогулок №20 

И/Р с  Сашей А. развитие движений - закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).  

Картотека прогулок №21               И/Р с  Ариной Ф. развитие движений -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.  

Картотека прогулок №22   И/Р  с  Андреем Л. - развитие движений. Ц: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
                               

Картотека прогулок № 23 И/Р  с Никитой Н. «Не потеряй мяч». Ц: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

 

Картотека прогулок № 24 И/Р  с Верой Р. -  Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).    
      

Работа с родителями

В родительский уголок в рубрику «Познаем вместе» поместить информацию по теме недели. Предложить родителям подготовить материал по теме недели, дома с детьми  изготовить генеалогическое древо, нарисовать рисунки.

Подготовить для родителей консультацию «Как воспитать уважение к старшему поколению»

 

Предложить родителям принести  рисунки и раскраски «Моя семья».

Индивидуальные беседы и  консультации  для родителей по их запросам 

Объявить фотоконкурс «Выходной день в моей семье».

Лето – июль. 2 неделя.

  Тема. «Моя семья»

Цель:    Формирование  у детей представлений о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширение знаний о ближайшем окружении.

Задачи: учить разбираться в родственных связях.   Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

Режим

Интеграция образовательной области

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

         08.07.2019г.

09.07.2019г.

10.07.2019г.

11.07.2019г.

12.07.2019г.

Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Беседа о том, как нужно называть родителей, бабушку, дедушку - воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.                И/Р с  Сашей А. - закрепить П/И  «Моя семья».         

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Беседа «Мы в семье помогаем друг другу» - узнать традиции семьи, вызывать желание помогать друг другу в семье, развивать чувство уважения к труду членов семьи. И/Р  с Андреем Л. беседа: «Как вести себя с друзьями».         

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль)    И/Р с          

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль) Ситуативный разговор  «Какая моя семья- развивать монологическую речь. И/Р  с Машей З. - разучивание пальчиковых игр «Кто живет в семье»

Утренняя гимнастика на свежем воздухе  №1 (июль).  Д/и «Мой адрес» -закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона. И/Р  с  Дашей Б. - игра «Переведи старушку через дорогу» 

Образовательные области в процессе социализации

Настольные игры  в интеллектуальном уголке: «Сложи картинку», «Пазлы» -продолжать развивать логическое мышление,  желание составлять целое из частей, моторику рук. И/Р с  Ариной Б. лепка по замыслу - учить умению лепить, передавая точное сходство. 

Физическая культура НОД  № 1  З: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.  М: обручи, кегли, доска(ширина 25см, длина 2-3м),     Л.И.Пензулаева, с.73  И/Р с  Андреем Л.  – ходьба по гимнастической скамейке.

Д.И. «Кто старше?», «Кто младше?» Д.И. «Поможем маме» - развивать логическое мышление. Закрепить предметы – помощники, воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку. И/Р с    

Физическая культура НОД № 1  З: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.  М: обручи, кегли, доска (ширина 25см, длина 2-3м),     Л.И.Пензулаева, с.73  И/Р с  Андреем Л.  – ходьба по гимнастической скамейке

Рассматривание семейных фотографий, с чтением стихотворений о родителях - развивать положительный микроклимат в группе, любовь к семье.  И/р  с   Ильей В.  –  в уголке природы д/и «Времена года»  

Прогулка

Картотека прогулок №25 

И/Р с Ильей В. - упражнение с мячом - продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

 

Картотека прогулок №21               И/Р с  Дашей Б.  Развитие движений -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.  

Картотека прогулок №22   И/Р  с Ильей В.  развитие движений. Ц: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
                               

Картотека прогулок № 23  И/Р  с Настей Т. «Не потеряй мяч». Ц: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

Картотека прогулок № 24  И/Р  с Егором Г. -  Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

        

Работа перед сном

Прослушивание песни «Бабушка рядышком с дедушкой» - развивать интерес к музыке, уважение, теплоту чувств к семье. И/Р беседа: «Как вести себя со взрослыми» с Егором Г.   – объяснить, как обращаться ко взрослым, учить размышлять и оценивать свои поступки.

ЧХЛ  Я. Дагутите «Руки человека» - совершенствовать умение слушать произведение до конца.  И/Р с Настей Т. -отгадывание загадок о приметах быта.    

ЧХЛ  В.Вересаев «Братишка»

  - познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение.  И/Р с  Сашей А. игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

 Чтение стихотворений о семье  Ц: Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье. И/Р с Ильей В. - укреплять память, развивать желание читать стихи с выражением о родителях.

 

ЧХЛ Сказка «Царевна-лягушка»- учить детей внимательно слушать, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память. И/Р с девочками -Поручения, связанные с ХБТ (моем игрушки)   

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №3.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.     И/Р с  Машей З., Матроной К. –Д/И «Когда это бывает?» -закрепить названия времен года - развитие памяти и разговорной речи.

Оздоровительная гимнастика после сна №3.  Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.       Словесная игра «Кто я». Расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье. И/Р. с Егором Г. - рассказывание стихотворения по схеме - учить разгадывать схемы, развивать к ним интерес, логическое мышление.

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Театрализация по сказки

«Дедка и Репка» - развивать артистичность, последовательность выхода героев, определение положения героев с другого конца цепочки.

 

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Ходьба  по массажным дорожкам.    И/Р  с Тимерланом А. - Д/И. «Закончи предложение» - развивать логическое мышление.

      

Оздоровительная гимнастика после сна №3. Хождение по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.  М. П. И. «Кем мы были, мы не скажем» -развивать пластику движений, умение узнавать профессии по миниатюрам.

       

Прогулка

Картотека прогулок №25 

И/Р с  Софой К. - упражнение с мячом - продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

   

Картотека прогулок №21               И/Р с  Ариной Ф. развитие движений -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.  

Картотека прогулок №22   И/Р  с  Андреем Л. - развитие движений. Ц: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).
                               

Картотека прогулок № 23 И/Р  с Никитой Н. «Не потеряй мяч». Ц: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

 

Картотека прогулок № 24 И/Р  с Верой Р. -  Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).    
      

Работа с родителями

 

Подготовить для родителей консультацию «Как воспитать уважение к старшему поколению»

 

Предложить родителям принести  рисунки и раскраски «Моя семья».

Индивидуальные беседы и  консультации  для родителей по их запросам 

Объявить фотоконкурс «Выходной день в моей семье».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план воспитательно образовательной программы на летний период 2019 год

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВИДАМ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЕСЬ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...

Консультация для педагогов "«Организация экспериментальной деятельности детей в летний период» 2019 год

Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него  появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пол...

Работа с родителями в летний период 2019 года

Перечень консультаций, бесед и мероприятий с родителями воспитанников в летний период 2019...

Отчет о проделанной работе за летний период 2019

Отчет о проделанной работе за летний период 2019...

Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...

Сообщение на педсовете «Анализ оздоровительной работы в летний период 2019-2020 уч.год»

Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):...