Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
проект (младшая группа)

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".

Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"

 

Ход занятия

1. Утренний круг (дети встают в круг)

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты и я!

Очень любим вместе быть

«С добрым утром! »- говорить.

Сюрпризный момент: стук в дверь...заходит инспектор ГИБДД......???

 

Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.

Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано  и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.

 Физкультминутка:  «Мы – шоферы»

Едем, едем на машине,

круговые движения руками – «рулим»

Нажимаем на педаль.

движения ногами

Газ включаем, выключаем,

движения рукой «вперед-назад»

Смотрим пристально мы вдаль

ладонь ко лбу

Дворники счищают капли.

движения ладонями перед собой

Вправо, влево. Чистота!

вправо, влево

Волосы ерошит ветер.

руками  поерошить волосы на голове

Мы шоферы – хоть куда!

большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.                                                                                                   

 Воспитатель: Молодцы ребята!                                                                  

Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка), где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома,  школа, больница, банк... А потом  поиграем с этими игрушками.

Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?..???..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_masterov.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".

Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"

Ход занятия

1. Утренний круг (дети встают в круг)

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты и я!

Очень любим вместе быть

«С добрым утром! »- говорить.

Сюрпризный момент: стук в дверь...заходит инспектор ГИБДД......???

Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.

Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано  и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.

 Физкультминутка:  «Мы – шоферы»

Едем, едем на машине,

круговые движения руками – «рулим»

Нажимаем на педаль.

движения ногами

Газ включаем, выключаем,

движения рукой «вперед-назад»

Смотрим пристально мы вдаль

ладонь ко лбу

Дворники счищают капли.

движения ладонями перед собой

Вправо, влево. Чистота!

вправо, влево

Волосы ерошит ветер.

руками  поерошить волосы на голове

Мы шоферы – хоть куда!

большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.                                                                                                   

 Воспитатель: Молодцы ребята!                                                                  

Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка), где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома,  школа, больница, банк... А потом  поиграем с этими игрушками.

Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?..???..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием поисково-исследовательской технологии по теме "Умный нос"

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием поисково-исследовательской технологии по теме "Умный нос".Цели НОД - познакомить детей с функциями н...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию развитие (поисково-исследовательская деятельность) Тема: «Эти удивительные камни»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессеэкспериментирования. - Формировать представление о камнях, как части неживойприроды, о их роли в жизни человека.Задачи:Образовательные  - ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи посредством поисково — исследовательской и экспериментальной деятельности. Тема: «Радужный калейдоскоп».

это занятие решает основные задачи нод, формирует навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Город мастеров», для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: продолжать формировать интерес к окружающему миру, расширять знания о профессиях. Показать значимость каждой профессии....