Целевая прогулка в младшей группе "Пешеходный переход"
материал (младшая группа)

Красникова Александра Алексеевна

Целевая прогулка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Целевая прогулка16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Целевая прогулка в младшей группе «Пешеходный переход»

Автор: Красникова Александра Алексеевна,

воспитатель  детского сада 10 г.о.Подольск

Такая прогулка будет интересна воспитателям детей младшего возраста, родителям.
Программное содержание
Цель: Дать детям знания о необходимости пешеходного перехода.
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Пополнить запас активного словаря: пешеходный переход, пешеход. Закрепить с детьми основный цвета: зелёный, красный. Воспитывать чувство коллективизма.

Ход прогулки:

В силу возрастных особенностей  мы не можем выйти за пределы территории детского сада для наблюдения за пешеходным переходом. Поэтому началась наша целевая прогулка на пешеходном переходе на территории детского сада. Предварительно мы просмотрели и обсудили мультфильм «Светофор» из серии «Смешарики» и провели несколько бесед по темам: «Как правильно переходить улицу», «Дорога в детский сад».                                                                                           В: Ребята, мы сейчас стоим с вами перед дорогой, на которой нарисованы разные линии. Как вы думаете, что это за линии ?
Д: Дорога .                                                                                                                В: Правильно, ребята, молодцы! Толстые и тонкие линии обозначают дорогу, по которой ездят машины. А если не машина, а человек захочет пройти по дороге, перейти ее. Где он может это сделать?                                                                  Д: Переход, зебра.                                                                                                                  В: Молодцы! Вы знаете, что люди (пешеходы) переходят дорогу только по пешеходному переходу. Но как же так получается, что машины уступают им дорогу, почему они останавливаются перед пешеходным переходом  и ни едут дальше?
Д: Они останавливаются, чтобы на задавить людей; пропускают их пройти через дорогу
В: Ребята, вы всё правильно говорите, но просто так машины не могут остановиться, тем более, что они очень быстро едут, в этом им помогает светофор. Давайте, посмотрим, какой цвет светофора загорится, когда люди пойдут через пешеходную дорожку?
Д: Зелёный!
В: Молодцы! А давайте, мы тоже будем с вами пешеходами и пойдём все вместе через пешеходную дорожку (по сигналу светофора мы "пошли через пешеходную дорожку"). Шагаем все вместе, только на месте. Идём, идём, идём, остановились! Почему больше нельзя идти через пешеходную дорожку?
Д: Загорелся красный цвет светофора, люди стоят, а машины едут.
В: Правильно, дети, потому что для машин другой светофор есть. Когда машины едут, водители смотрят на светофор и знают, можно дальше ехать или пора останавливаться. Если машины остановились, значит, для них загорелся красный цвет светофора, а для пешеходов зелёный и поэтому снова что можно делать?
Д: Идти.
В: Правильно, переходить улицу по пешеходной дорожке. Пошли все вместе. Шагаем, шагаем, все вместе идём, смотрим внимательно на цвет светофора и дальше идём . Ребята, понравилось вам играть в такую игру?
Д: Понравилось!
В: А мне понравилось, что вы были очень внимательными и не слушали меня, когда я вам говорила шагать дальше, а смотрели на светофор и как только загорался красный цвет, сразу меня останавливали, не давали мне "попасть под машину". Какие хорошие, внимательные у меня дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая прогулка первой младшей группы "Осень"

Тематическая прогулка в младшей группе. Наблюдение за осенними деревьямиИнтеграция образовательных областей:Познание: расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях; расширить представление ...

Целевая прогулка у светофору, пешеходному переходу с детьми старшей группы.

Целевая прогулка к светофору, пешеходному переходу с детьми старшей группы.Задачи:1. Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар...

Конспект целевой прогулки в младшей группе.

Конспект целевой прогулки в младшей группе....

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»

О явлениях осенней природы: погода часто меняется, то солнце, то ветер, то дождь и т. д.-учить определять ветреную погоду. -развивать пассивный и активный словарь детей, умение называть собственн...

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень золотая»

Правильное организованные и продуманные прогулки помогаютосуществлять задачи всестороннего развития детей.На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений обокружающем, расш...

Целевая прогулка в младшей группе. Тема: «Вырастала елочка"

Прогулки имеют большое воспитательно - образовательное значение: они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, предполагают активную деятельность.Именно на прогулке воспи...

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Осень».

Конспект сожержит материалы по формированию знаний об осени с детьми младшего возраста....