Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя
материал

Ищук Татьяна Владимировна

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma_ishchuk.docx30.18 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

воспитателя МБДОУ д/с № 30

Ищук Татьяны Владимировны

Актуальность

В связи с обновлением системы дошкольного образования и введением ФГОС ДО необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога. Современный педагог должен владеть новыми технологиями,  развивающими у детей самостоятельность, инициативность, умение брать ответственность за результат своей деятельности. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение и применение новых технологий в контексте ФГОС ДО.

Задачи:

1. Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

2. Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями;

3.Совершенствовать педагогическое мастерство посредством внедрения эффективных педагогических технологий в работу с детьми;

4.Обобщать и распространять собственный опыт работы.

Основные направления реализации программы:

1. Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

2. Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;

3. Совершенствование педагогического мастерства;

4. Обобщение и распространение собственного опыта;

4.Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов.

Планируемые результаты:

- Освоение новых форм, методов, приемов, технологий

- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).

- Транслирование опыта в сети-интернет на сайте nsportal.ru через оформление собственных методических наработок

- Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ и города.

- Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2016-2017уч. год

2017-2018уч. год

2018-2019уч. год

КПК; дистанцион-ные курсы Д/О

- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (на базе МБДОУ д/с № 22) по программе: «Взаимодействие педагога и детей в условиях реализации ФГОС ДОУ», 8 часов.

- Участник онлайн VI Международная научно-практическая конференция«Воспитание и обучение детей младшего возраста»(ECCE 2017) на сайте Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» -www.preemstvrnnost.ru

- Краевое государственное автономное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа. Удостоверение № 31398

- Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений», слушатель городской базовой образовательной площадки по теме «Презентационный конструктор»

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

- Диплом за 1 место в международном творческом конкурсе «Декоративно-прикладное творчество» на сайте «Солнечный свет», работа «Дерево добра»;

- Участие в смотре-конкурсе «Портфолио педагога»;

- Участие в конкурсе «Лучшая трансформируемая группа»;

- Участник смотра-конкурса «Создание условий для физического развития и укрепления здоровья детей в зимний период »;

- Участник смотра-конкурса «Подготовка развивающей среды к летнему оздоровительному периоду»

- Участник муниципального этапа краевого конкурса поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детского сада «Мои открытия!»;

- Участие  (1 место)во Всероссийском педагогическом конкурсе "Образовательный ресурс" (г.Москва)  в номинация: "Здоровьесберегающие технологии" конкурсная работа: "Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка";

- Участие (1 место)  во Всероссийском конкурсе "Доутесса" Блиц-олимпиада: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования";

- Всероссийский дистанционный конкурс в формате Онлайн для педагогов Название мероприятия: Компетентность педагога в работе с детьми с ОВЗ. Результат участия: Победитель (II место)

ГМО

Заседание городского методического объединения воспитателей, работающих по программе «От рождения до школы»;

Заседание городского методического объединения воспитателей «Практическое применение информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе»

ГМО воспитателей работающих по программе «Детство» (презентация результатов деятельности за межаттестационный 

период)

Вебинары

- Участник онлайн VI Международная научно-практическая конференция«Воспитание и обучение детей младшего возраста»(ECCE 2017) на сайте Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» -www.preemstvrnnost.ru

- Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

«Преемственность в образовании»

Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

«Преемственность в образовании»

- участник вебинара на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» по теме «Правила создания портфолио и сайта педагога», 1 час. Сертификат № СМ1016185 - https://solncesvet.ru

Участие в экспертных комиссиях

Член экспертной комиссии предметно-развивающей среды

Член экспертной комиссии предметно-развивающей среды

Член экспертной группы по Шкалам ECERS-R.

Педсоветы

Участник в педагогическом совете с презентацией «Образная игра»

Семинары, консультации

Семинар "Взаимодействие педагога с детьми в образовательной деятельности, психолого - педагогические требования к построению взаимодействия"

Заседание городского методического объединения воспитателей «Практическое применение информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе»

Творческая тема

 «Формирование сенсорного опыта детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии»:

"Приобщение детей дошкольного возраста к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными) через разные формы работы»;

«Изучение концепции Кравцовой Е.Е. «Этапы развития детской игры». Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников».

Изучение педтехнологий

«Ситуации месяца»;

«Социальная акция»

«Клубный час»;

«Волшебный телефон»; «Дети -волонтеры»;

«Развивающее общение»

«Тайм-менеджмент»

Интернет-ресурс

http://www.detskiysad.ru/

http://www.kinder.ru/

http://www.pedrazvitie.ru/

Организация РППС

Изготовление и оформление «зоны приватности» - специальные места, в которых ребенок хранит свое личное имущество

Оформление центра психологической разгрузки и его оснащение

- Изготовление и оформление игровых полей для развития режиссерской игры;

- Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников.

Открытые занятия (проведение)

Oткрытый показ занятия в рамках «Гостевого обмена» -  по ФЭМП «Теремок»

Публикации

Публикация на сайте:

- solncesvvet  по теме: Методическая разработка развлечения для детей «День Государственного российского флага»

Презентация «Интеллектуальная карта, как способ обучения детей планированию»;

- pedrazvitie.ru c проектом «Что такое праздник?»

Изученная литература

«Проектная

методика для

педагогов

дошкольных

организаций.

Профессиональ

ные стандарты

и практические

советы для

ДОО»/ Райхерт-

Гаршхаммер

Е.- М.:

Издательство

«Национальное

образование»2015;

- Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  дошкольного образования. Методические рекомендации;

- Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении.

- «Детский совет:

методические

рекомендации

для

педагогов» А.В.СвирскаяМ.: Издательство

«Национальное

образование», 2015;

-Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова «Образовательные проекты в детском саду»;

- Н.А.Кочкина «Метод проектов»;

- Кравцова Е.Е. «Этапы развития детской игры»;

- Г.М.Казакова, Е.В.Калмыкова «Игровые технологии в проессе подготовки детей к обучению в школе»;

- Л.В.Гаврючина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа рзвития воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя. Актуальность, задачи, основные направления реализации программы....

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны....

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...