Индивидуальная образовательная программа развития.
материал

Янсон Инна Александровна

Индивидуальная образовательная программа развития

профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Янсон Инны Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа развития

профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Янсон Инны Александровны

Актуальность

В связи с обновлением системы дошкольного образования, с обновлением ФГОС ДО, внедрением ФОП ДО необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога. Педагог должен владеть новым технологиям. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение и внедрение в работу новых технологий.

Цель:

Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО.

Задачи:

1.Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО и ФОП ДО.

2.Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями.

3.Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

4.Развивать познавательную активность через проектную деятельность, создание мини-музеев, организацию выставок познавательной литературы, сотрудничество с библиотекой и другими образовательными учреждениями города.

5.Применять полученные знания на практике.

6.Обобщать и распространять собственный опыт работы.

Планируемые результаты:

-Транслирование опыта в сети-интернет на nsportal.ru (https://goo.su/ubrrY)

-Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.

-Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.

-Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).

-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;
  • Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
  • Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с дошкольниками;

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2021 -2023 уч. год

КПК; дистанционные курсы Д/О

2022г - КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», в объеме 72 часа. Регистрационный номер 128851/уд.

Семинары, вебинары, ГБП

2022г -  участник онлайн-вебинара «Активизация речевой деятельности в рамках работы ДОО».

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

Уровень ДОУ

2022г - представление Области качества МКДО «Физическое развитие» в рамках педагогического совета.

2023г - участник фестиваля игры.

Муниципальный уровень

2023г - представление результатов МКДО ОК «Содержание образовательной деятельности» Показатель 3.5.1. «Здоровый образ жизни» на городском методическом объединении воспитателей.

2023г - участие в городском Фестивале инновационных педагогических практик на тему «Ознакомление с технологическими процессами Филимоновского молочноконсервного комбината как способ развития технических и конструктивных навыков детей 5-6 лет».

2023г - участник челленджа муниципального проекта «Лаборатория игры», презентация видео сюжетно-ролевой игры.

Краевой уровень

2023г - победитель конкурсного отбора «Развитие начал технического образования детей дошкольного возраста», Красноярский институт повышения квалификации.

2023г - Диплом за I место в номинации «Молодые профессионалы» регионального этапа XI Всероссийского конкурса Воспитатели России.

Федеральный уровень

2022г - участник инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «ТехноМир: развитие без границ».

2022г - диплом участника всероссийского конкурса «Завуч» на тему «Современные педагогические технологии на занятиях в ДО».

Участие в социально-значимых акциях

Участник мероприятия в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», «Окна победы», «Добрые сердца», «Птичья столовая». С целью патриотического воспитания с родителями и детьми создавали в группе мини-музей к празднику 23 февраля.

Внутренние образовательные ресурсы

Педагогические советы

2022 г. «Игры с правилами для детей дошкольного возраста».

2023 г. «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности».

2023 г. «Игровая деятельность детей по концепции Е.Е. Кравцовой».

Самообразование

Изучение педтехнологий

«Время круга»;

«Моделирование»;

ИКТ-технологии;

социо-игровые технологии;

«Проектная деятельность»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны....

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя 2025г.

Индивидуальная образовательная программа профессиональной компетентности воспитателя 2025г....