"День песка"
проект

Майстренко Вера Александровна

Интересное наше лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznoe_1.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

«День песка».

Задачи:

-Закрепить знание детей свойств песка (сыпучий, влажный, лепиться);

-Продолжать формировать навыки детей самостоятельно делать умозаключения через опыт;

-Развивать конструктивные умения;

-Развивать мелкие движения пальцев рук;

-Воспитывать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам.

Примерный ход действия дня.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня необычный день. И на прогулку все пойдут в знакомую песочницу, но там их ждут интересные занятия и игры.

Беседа с детьми о том, что песок бывает сухой и мокрый. Что можно делать с сухим песком? (копать, пересыпать, рисовать…). Что можно делать с мокрым песком? (копать, лепить, строить…)

«Запутанные дорожки». Игрушки рассажены по разные стороны песочницы. Затем, дети протаптывают дорожки к каждой из них, но не прямо, а немного попетляв. Идя по дорожке, дети  рассказывают стихотворение:        

По весёлой по дорожке,

                                        Зашагали наши ножки.

                                        В гости к Чипполино (Карлосону) идём,

                                        Всех друзей с собой зовём.

«Необычный массаж», цель, которого закаливающая процедура, играют босиком и приятно и полезно.

«Палочки – рисовалочки», цель развивать творческие воображения, совершенствовать мелкую моторику. Рисуем на песке палочкой.

«Чьи следы», цель развивать сенсорные способности.  Предложить детям приложить ладошку на песок и посмотреть, какой на нём остаётся след. Затем наступить на песочек босой ножкой и посмотреть, какой след останется от ступни. А у пальчиков свои следы…

«Каждому зверю своя норка», цель закреплять знание пользоваться понятиями «шире», «выше», «ниже», «больше», «меньше», «Длиннее», «короче». Каждому зверю своя норка: кому – то узкая и длинная, а кому – то просторная и широкая. Воспитатель предлагает детям вырыть норки для разных зверей и разместить их по квартирам, да так, чтобы каждому она пришлась в пору.

«Загадочные пещеры». Дети роют ходы с разных сторон.

«Незаменимые куличики». Любимые игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «День песка». Для старшей, подготовительной группы.

Сценарий летнего развлечения «День песка». Для старшей, подготовительной группы. Действующие лица и исполнители: Фея Песка и Песочный Гномик.Оборудования и материалы: сухой песок, песочные часы, ...

Проект "День песка"

Проект для детей второй младшей группы.                Ø  Тип проекта: познавательно-исследовательскийØ  Вид проекта: краткосрочныйØ  Участники п...

Сценарий развлечения “День песка” для детей разновозрастной группы

Задачи: Применять имеющиеся знания о свойствах песка. Развивать умение работать коллективно в команде. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с...

Как провести «День песка» с детьми в июле. Методические подсказки для воспитателей

Чтобы дошкольники не были все время предоставлены сами себе на летних прогулках в детском саду, воспитатели должны планировать, кроме самостоятельных игр детей по интересам, ...

Тематический день в ДОУ «День песка»

Тематический день в ДОУ «День песка» Чтобы дошкольники не были все время предоставлены сами себе на летних прогулках в детском саду, воспитатели должны планировать, кро...

Тематический день в ДОУ «День песка»

Тематический день в ДОУ «День песка» Чтобы дошкольники не были все время предоставлены сами себе на летних прогулках в детском саду, воспитатели должны планировать, кро...