«Транспорт»
план-конспект занятия (младшая группа)

зомонова туяна николаевна

конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству

во II младшей группе)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp8-sanaga.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   Санагинский детский сад  «Ургы»

 

ТЕМА: «Транспорт »

  Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству

во II младшей группе

Педагог:  Зомонова Т.Н.

с.  Санага

Программное содержание:

1.Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

2.Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы.

3.Закреплять знание цветов краски.

4. Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа).

5. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

6. Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.

 Материалы:

Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой -мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек, стаканчики с водой, тряпочки.

Ход О.Д.:

- Ребята, любите ли вы путешествовать? (да)

Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг.

                Подвижная игра- имитация.

                      На лошадке ехали,

                      До угла доехали.

                      Сели на машину,

                      Налили бензину.

                      На машине ехали,

                      До реки доехали.

                      На реке пароход.

                      Пароходом ехали,

                      До горы доехали.

                      Пароход не везет,

                      Надо сесть в самолет.

                     Самолет летит,

                      В нем мотор гудит: у-у-у-у

- На чем сначала мы ехали?

   ( на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе,

     летели на самолете)

- Как назвать одним словом машину, пароход, самолет?

    ( транспорт)

- Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника.

   ( на мольберте картинки с изображением транспорта)

- Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы.

    ( колеса, иллюминаторы)

- Ребята, слышите, машина едет, гудит?

    (воспитатель везет грузовик с Федей и картинками)

- Кто управляет машиной ?

   ( шофер)

- Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой?

    ( грузовой)

- Давайте посмотрим, что нам привез Федя?

    (рисунки)

- А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы.

- Кому нужен пароход, самолет, машина?

   

                  Выбор транспорта.

- Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей.

  Каких?

   ( колес, иллюминаторов)

- Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки.

Куда сначала положим кружочек на пароходе?  Найдем середину. Потом положим кружочек слева от середины и  справа от середины. У самолета тоже сначала положим кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины.

- Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода?

   ( круглой формы)

- Обведите их пальчиком.

           Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы.

- А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками?

    ( да)

- Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета?

- Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у самолета.

- А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса ( дети рисуют в воздухе кружочки).

- Какого цвета краска у вас?

   (голубого и черного цвета)

- Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода?

    (голубым цветом)

- Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины?

    (черным цветом)

Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса.

                                Работа детей.

- Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом.

Итог:

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы)

- Какие красивые работы получились.

На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя?

- Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Арюна?

- На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Саян?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД  по развитию речи для детей 5 – 6  лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение  и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:

Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1.       Учить детей определять и ра...

КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Неделя:  1 неделя. Понедельник 31 Января  2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...

Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование  "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа....