Опыт работы "Традиции детско-родительских мероприятий в старше-подготовительной группе «Солнышко»
методическая разработка (подготовительная группа)

Михалькевич Ольга Викторовна

В данном материале представлен опыт работы с родителями в старше-подготовительной группы МБДОУ "Детский сад№30 "Родничок"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Родничок» Калининградская область, Гурьевский городской округ, п. Ушаково Традиции детско-родительских мероприятий в старше-подготовительной группе «Солнышко » Материал подготовлен Михалькевич О.В., воспитателем первой квалификационной категории

Слайд 2

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский Работа с родителями всегда была и остаётся одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Цель работы : осуществление взаимодействие педагогов и родителей с помощью разных форм и методов, для формирования ценных жизненных ориентаций в жизни ребенка.

Слайд 3

Для скоординированной работы детского сада и родителей я поставила перед собой необходимость решить следующие задачи: 1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. 2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников. С этой целью я использовала активные формы и методы работы с родителями: - информационные стенды для родителей; - папки – передвижки; - общие и групповые родительские собрания; - консультации; - занятия с участием родителей; - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; - совместные экскурсии; - дни открытых дверей; - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - оформление фотомонтажей; - совместное создание предметно – развивающей среды; - работа с родительским комитетом группы; - беседы с детьми и родителями; - выпуск газет, - тренинги; - семинар – практикум.

Слайд 4

С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду: анкетирование, личные беседы.

Слайд 5

Оформление информационных стендов

Слайд 6

Т ематические ширмы и папки – передвижки, буклеты

Слайд 7

Родительские собрания

Слайд 8

Совместные досуги и праздники

Слайд 9

В ыставки творческих работ

Слайд 10

Выставка рисунков, портретов к праздникам Пасха, День Матери, День Защитника Отечества

Слайд 11

Выпуск стенгазет на различные темы

Слайд 12

Видеофильмы и слайд шоу для праздников и родительских собраний Слайд шоу ко дню матери Фильм-интервью к родительскому собранию Фотоотчёт к родительскому собранию Фильм «Один день в детском саду»

Слайд 13

Акции « Птицы – наши друзья. Помоги другу !» и «Посади дерево»

Слайд 14

Неоценимую помощь оказывают родители в оформлении нашего детского сада, принимают активное участие в субботниках

Слайд 15

Совместные экскурсии Экскурсия к братской могиле в п. Ушаково Экскурсия в школу Экскурсия в библиотеку

Слайд 16

Родители с удовольствием наблюдают за своими детьми на открытых и совместных занятиях

Слайд 17

Все новости о работе нашего детского сада можно узнать на официальном сайте ДОУ, а также в закрытой группе в вайбере «Старшая группа» , на персональном сайте воспитателя

Слайд 18

Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №30 «Родничок»

Калининградская область, Гурьевский городской округ, п. Ушаково

Традиции детско-родительских мероприятий в старше-подготовительной группе «Солнышко»

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

Работа с родителями всегда была и остаётся одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.

Наш детский сад небольшой, всего три разновозрастных группы. Поэтому дети переходят от одного воспитателя к другому.
Каждый год, набирая половину группы новых детей, я начинаю работать над проблемой взаимодействия детского сада и семьи.

    Прежде всего, планируя работу на учебный год мною составляется перспективный план взаимодействия с семьей, определяются формы работы, планируются сроки реализации плана.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начинаю работу с анкетирования «Чего вы ждёте от детского сада в этом году?» «Давайте познакомимся». Получив реальную картину, на основе собранных данных, я анализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности. 

Для скоординированной работы детского сада и родителей я поставила перед собой необходимость решить следующие задачи:

1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

С этой целью я использовала активные формы и методы работы с родителями:

- информационные стенды для родителей;

- папки – передвижки;

- общие и групповые родительские собрания;

- консультации;        

- занятия с участием родителей;

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- совместные экскурсии;

- дни открытых дверей;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- оформление фотомонтажей;

- совместное создание предметно – развивающей среды;

- работа с родительским комитетом группы;

- беседы с детьми и родителями;

- выпуск газет,

- тренинги;

- семинар – практикум;

В работе с родителями я использовала активные формы и методы:

Информационный стенд «Для вас, родители»оформленный в раздевальной комнате нашей группы, является связующей нитью взаимного общения между мной и родителями для обеспечения полноценного развития каждого ребенка. С помощью выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в садике, а также прочитать правильные советы о, том, как лучше воспитывать детей. Благодаря им, родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Даже более уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Там же размещены тематические ширмы и папки – передвижки, буклеты, информационные листы: «Игры по дороге в детский сад», «Игры между делом», «Игры на кухне», «Закаливание в домашних условиях», «Что надо делать, когда дети капризничают и упрямятся», «Какую обувь покупать детям», «Защита прав и достоинств маленького ребёнка», «Витамины, полезные продукты и здоровый организм», «Весёлые упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей», «Выполнение трудовых поручений дома и в детском саду», «Берегите свои зубы», «Как проводить семейный досуг», «Как правильно общаться с ребенком?», «Закаливание детей дома», «Правила поведения в природе», «Адаптация к школе».

Исходя из плана работы, индивидуальных бесед с родителями, наблюдений за поведением детей в группе, я подбираю материал для коллективных бесед-консультаций, групповых и общих родительских собраний. Основная форма работы с коллективом родителей – групповое родительское собрание. На этих собраниях родителей систематически знакомлю с целями и задачами, формами и методами воспитания детей данной возрастной группы в детском саду и семье. Подвожу итоги работы за определённый период. Тематика педагогических бесед и докладов на групповых собраниях определяется мною в соответствии с годовым планом работы детского сада.

В течении года были проведены следующие родительские собрания:

«Что такое старший возраст», «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников», «Ваш ребёнок – первоклассник». За круглым столом с родителями обсудили следующие вопросы: «Проектная деятельность в ДОУ», «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста».

Консультации и беседы с родителями провожу подгруппами по интересам и индивидуально. Чаще затрагиваю вопросы, касающиеся подготовки детей к школе, развитию учебных способностей и навыков, воспитания культурно-гигиенических навыков, физкультурно-гигиенической работы, профилактики заболеваний и др. Даю словесные рекомендации и наглядно показываю, как поработать над определенными трудностями. Темы консультаций: «Агрессивный ребенок», «Почему дети бывают упрямыми и капризными?», «Вредные привычки», «Как проводить семейный досуг», «Если ребенок не умеет дружить», «Как с пользой провести лето».

В календаре нашего детского сада есть много праздников и родители принимают активное участие в их организации, помогают в изготовлении атрибутов и костюмов. Особенно успешно проходят мероприятия совместно с родителями и детьми. Были проведены совместные досуги и праздники: «День знаний», «Осенний праздник», «День матери», «Скоро новый год!», «Рождественские посиделки», «Папа и я - спортивная семья», «Широкая Масленица», «Праздник 8 Марта», «До свидания, детский сад!».

Накануне праздника предлагаю тему выставки творческих работ. Родители вместе с детьми рисуют, делают поделки и аппликации.

Выставка - очень хорошая форма взаимодействия с родителями, которая помогает привлечь внимание родителей к образовательному процессу. Это важный момент в построении взаимоотношений между ребёнком и родителем. В течении года в группе организовала выставки: «Осенние фантазии», «Портрет мамы», «Зимняя сказка», «Светлая Пасха».

Родители и дети охотно принимают участие, проявляя творчество и фантазию. Ребята с удовольствием показывают и с гордостью рассказывают, как они трудились над поделками вместе со своими мамами и папами. Каждый, кто участвовал в выставке, был отмечен сертификатом.
В нашей старше - подготовительной группе сложилась очень замечательная форма работы с родителями выпуск стенгазеты. Это и поздравительные с праздниками, информационные для родителей, посвященные текущим событиям, познавательные и развлекательные для детей. 

 «Лучше папы друга нет», «Мама, мамочка, мамуля», «Вот как в садике живём», «Зимние забавы», «Дети и осень», «Поздравляем наших девочек», «Поздравляем наших мальчиков».

К родительским собраниям и праздникам готовлю видеофильмы и слайд шоу на различные темы: «Один день в детском саду», «Вот какими мы были маленькими», Отчеты о проведённых мероприятиях, «Моя мамочка», «Мой папа лучше всех», фильмы-интервью «Кем быть?», «Что такое школа?», «Игры дома».

Традицией нашего детского сада стало проведение различных акций. Это экологические акции, такие как: «Елочка – колючая иголочка», «Птицы – наши друзья. Помоги другу!», «Берегите первоцветы», «Посади дерево». А также акции «Добрые дела», когда родители оказывают помощь в благоустройстве территории дошкольного учреждения, проведении ремонтов, изготовлении дидактического материала и оборудования.

Мы с детьми любим, ходить на экскурсии, рядом всегда родители. У них появляется возможность побыть с ребенком, завлечь, заинтересовать личным примером. Из этих походов дети возвращаются обогащенные новыми впечатлениями о природе, о насекомых, о своем крае.

Проектная деятельность является наиболее перспективной в решении задач социализации детей, при которой семья ребёнка не остаётся в стороне, а принимает активное участие в жизни ДОУ. Работая вместе с детьми над проектомродители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, начинают лучше понимать своего ребёнка.

Для включения родителей в проектную деятельность информирую родителей о проектах, реализуемых в группе.

Информация, в которой родители привлекаются для сбора информации, выставляю в родительский уголок.

В течении года были реализованы проекты: «Я хочу в школу», «В гостях у сказки», «Мы здоровье сбережём», «Что такое Новый год», «Мой любимый папа», «Огород на окне».

 Всю информацию о детском саде, о проведенных мероприятиях родители могут посмотреть на сайте детского сада. Постоянно размещаю информацию там. Кроме того, имею свой персональный сайт на https://nsportal.ru/, где размещаю информацию по вопросам воспитания и образования.

Проводимая работа позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений. В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе. Опыт работы позволяет сделать следующие выводы: работа в тесном взаимодействии с родителями принесла отрадные результаты. Даже спустя время после окончания детского сада, связь семьи с детским садиком не теряется, а продолжает существовать.
Опыт работы позволяет сделать следующие выводы: в тесном сотрудничестве с родителями с использованием нетрадиционных форм работы позволило мне решить те задачи, которые я перед собой ставила. Работа продолжается.
Л и т е р а т у р а

1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2002г., №
2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2001г.
3. Зверева О.Л. Конкурс знатоков педагогических секретов. // Д/в 1997г., № 1
4. Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателю в подготовке к общению с родителями. // Управление ДОУ 2002г., № 4.
5. Зверева О.Л., Кротова Т.В. // Общение педагога с родителями в ДОУ//.
6. Хабибуллина Р.Ш. «Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельностости ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г.,      №7.
7. Шатверян Т.С., Прищепа С.С. «Технология гармонизации детско-родительских отношений».
8. Свирская Л. Шпаргалки для родителей // Детский сад со всех сторон.2002 г. № 47 -48
9. Аралова М.А. Десять золотых правил проведения родительских собраний // Воспитатель ДОУ. 2007. №5
10. Антонова Т, Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Д/в 1998       №6
11.Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А., «Работа с родителями в ДОУ» Управление ДОУ 2008г., №5
12. Нельсен Д., Лотт Л., Гленн Х.С.,1001 совет родителям по воспитанию детей от А доЯ/ Перевод с английского М. Шитаревой.М. КРОН ПРЕСС,       1998.
13. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб: Речь, 2002г.
14.Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду.
15. Евдокимова Н.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей.
      М: Мозаика – Синтез, 2007год.



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями старше-подготовительной группы «Солнышко»
МБДОУ "Детский сад № 30 «Родничок» на 2019-2020 учебный год

Месяц

Название мероприятия

Цели мероприятия

Формы работы

Ответственный

Сентябрь

1. «Для вас, родители»

2.  «Чего вы ждете от детского сада в этом году?»

3. «День знаний»

4. «В здоровой семье-здоровые дети»

5. «Что такое старший возраст»

6. «Игры по дороге в детский сад», «Игры между делом», «Игры на кухне»

7.«Я хочу в школу»

  • Оформление родительского уголка к новому учебному году. Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия ДОУ с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений. Привлечение внимания родителей к вопросам физического воспитания.

Пропаганда здорового образа жизни

  • Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей старшего возраста. Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год. Выборы родительского комитета.

Мотивация к улучшению детско-родительских отношений

Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.

Оформление стенда

Анкетирование

Совместный досуг

День здоровья

Родительское собрание

Папка-передвижка

Совместный проект

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель, воспитатель, родители

Музыкальный руководитель, воспитатель, родители

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, родители

Октябрь

Ноябрь

1. "Проектная деятельность в ДОУ" 

2. «ОРВИ – это простуда»

3. «Осенние фантазии»

4. «Осенний праздник»

5. «Агрессивный ребенок»

6. «Какие мы родители?»

7. «В гостях у сказки»

1. «Почему дети бывают упрямыми и капризными?»

 2. «Что надо делать, когда дети капризничают и упрямятся».

3. «Портрет мамы»

4. «День матери»

5.  «Мы здоровье сбережём»

6. «Закаливание в домашних условиях»

Познакомить родителей с проектной деятельностью, помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений.

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания

Воспитание у детей любви к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; обогащение отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности.

Психолого–педагогическое просвещение родителей

  • Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Решение проблем воспитания.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений

Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Повышение родительской компетентности в вопросах охраны и здоровья детей

Круглый стол

Памятка «Медицинский калейдоскоп»

Выставка поделок из природного материала

Утренник

Консультация

Анкетирование

Совместный проект

Консультация

Советы родителям

Выставка работ

Совместный досуг

Проект

 

Памятка

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель,

родители

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель, воспитатель

Воспитатель, родители

Воспитатель

Декабрь

1. «Зимняя сказка»

2. «Какую обувь покупать детям»

3. «Защита прав и достоинств маленького ребёнка»

4.«Скоро новый год!»

5. «Что такое Новый год»

  • Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Повышение родительской компетентности по профилактике плоскостопия

Правовое просвещение родителей

Привлечь родителей к оформлению и совместному проведению праздника «Новый год».

Обобщать и расширять знания детей об истории празднования Нового года в России, познакомить детей с Новогодними традициями в разных странах.

Конкурс творческих семейных работ

Рекомендации для родителей

Памятка «Любите своего ребёнка!»

Развлечение

Проект

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель,

Музыкальный руководитель

Воспитатель, родители

Январь

1. Витамины, полезные продукты и здоровый организм»

2. «Рождественские посиделки»

3. «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

4. «Весёлыё упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»

Повышение родительской компетентности в вопросах организации правильного питания.

Знакомство с народными обрядами, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми; улучшение детско-родительских отношений.

 Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника в домашних условиях и условиях детского сада.

Повышение родительской компетентности по вопросам охраны и здоровья детей.

Советы, анкета

Досуг

Родительское собрание

Папка-передвижка

Воспитатель

Воспитатель, музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитатель

Февраль

1.«Выполнение трудовых поручений дома и в детском саду»

2. «Вредные привычки»

3. «Лучше папы друга нет»

4. «Папа и я - спортивная семья»

5. «Мой любимый папа» 

6. «Широкая Масленица»

Формирование позитивного отношения к труду.

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений

Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике.

Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников ДОУ

Памятка

Беседа

Стенгазета

Спортивный праздник

Проект

Фольклорное развлечение

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, музыкальный руководитель

Март

Апрель

1.«Стенгазета «Мама, мамочка, мамуля»

2. «Праздник 8 Марта»

3. «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста»

4. «Берегите свои зубы»

5. «Как проводить семейный досуг»

6. «Огород на окне»

1. «Как правильно общаться с ребенком?»

2. «Закаливание детей дома»

3. «Конкурс творческих семейных работ, посвященный празднику Пасхи»

4. «Посещение мероприятий и режимных моментов»

5. «Если ребенок не умеет дружить».

6. «Правила поведения в природе»

  • Демонстрация уважительно отношения детского сада к семейным ценностям.

Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских  отношений

Педагогическое просвещение родителей по речевому воспитанию

Повышение родительской компетентности в вопросах профилактики кариеса

Воспитание и сохранение семейных традиций

Расширять представления детей об окружающем мире. Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания

Повышение родительской компетентности в вопросах охраны здоровья детей

Привлечение родителей к работе детского сада.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей

  • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей.
  • Демонстрация видов воспитательно - образовательтной работы педагогов с детьми.  Установление партнерских отношений с семьями воспитанников

Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей

Пропаганда знаний по экологическому воспитанию

Стенгазета

Утренник

Вечер вопросов и ответов

Памятка

Сборник игр, анкета

Проект

Изготовление буклетов

Анкеты:

Выставка

День открытых дверей

Консультация

Памятка

Воспитатель

Воспитатель, музыкальный руководитель

Воспитатель, логопед

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, родители

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, родители

Воспитатель, родители

Воспитатель

Воспитатель

Май

1. «Сделаем наш участок чистым»

2. «Ваш ребёнок – первоклассник»

3. «Адаптация к школе»

4. «Как с пользой провести лето»

5. «До свидания, детский сад!»

  • Формирование командного духа среди родителей.
  • Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории детского сада.

Формирование положительных взаимоотношений между коллективом детского сада и родителями

Формирование системы представлений родителей о готовности ребёнка и семьи в целом к школе. Повышение родительской компетенции по вопросу воспитания ребёнка-первоклассника.

Педагогическое просвещение родителей по подготовке ребёнка к школе

Сохранение семейных традиций

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Улучшение детско-родительских отношений

Субботник

Родительское собрание

Памятка для родителей

Рекомендации

Совместный досуг

Воспитатель, родители

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, музыкальный руководитель, родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Опыт работы: "Детско-родительские исследовательские проекты"

Методические рекрмендации, разработка исследовательского проекта совместно с родителями....

«Дружная семейка» - взаимодействие педагогов, родителей и детей (опыт работы детско-родительского клуба)

laquo;Дружная семейка» -взаимодействие педагогов, родителей и детей(опыт работы детско-родительского клуба)...

«Дружная семейка» - взаимодействие педагогов, родителей и детей (опыт работы детско-родительского клуба)

laquo;Дружная семейка» - взаимодействие педагогов, родителей и детей(опыт работы детско-родительского клуба)...

Детско-родительское досуговое мероприятие "Детский сад, семья и я - лучшие друзья"

Мероприятие включает в себя интеллектуальную игру "Звёздный час" с вопросами по пройденному материалу в детском саду, сценки, песни, мини-конкурсы с участием детей и их родителей. ...

«Дружная семейка» - взаимодействие педагогов, родителей и детей (опыт работы детско-родительского клуба)

laquo;Дружная семейка» -взаимодействие педагогов, родителей и детей(опыт работы детско-родительского клуба)...

Сценарий детско-родительского спортивного мероприятия в подготовительной к школе группе «Папа, мама, я – спортивная семья».

Данное мероприятие расчитано на детей 6-7 лет и предполагает участие родителей дошкольников. Его целью является пропаганда здорового образа жизни и сотрудничество детского сада семьями воспитанников.М...