Планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на сентябрь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно  -  образовательной работы группы на 16.09.19- 20.0.19г

Тема недели: «Осень. Изменения в природе. Лес. Деревья.»

Цель: расширить представления детей об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, в лесу). Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Итоговое мероприятие:    Творчество детей с родителями «Чудо дерево»

Дата проведения итогового: 20.0.19г

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                          Понедельник     16.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕК «Часы» Общеразвивающие упражнения

Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.

Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…»).

Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: Тема. Звук а. Буква а.

Цель:  
Закрепить навык четкого произношения звука а; учить выделять звук а из ряда гласных; развивать слуховое внимание; образовывать множественное число имен существительных; познакомить с буквой а.

Ист.

Б.В. Кузнецова, И.А. Тихонова

2. Физическое развитие (в зале) - По плану физ. Инструктора

Наблюдение за тем, Что изменилось на улице? признаки осени,  Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения,  происходящие в природе.

Труд: Освобождать от листвы.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.      

Разучивание   стих –я «Осенний лес»

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

(Лера К , Соня Р.)

В центре книги создать уголок осеннего леса: альбомы, иллюстрации с изображением даров леса, муляжи, красивые листья и цветы.

Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА № Комплекс "

Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.

3 . Кружковая деятельность

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память

П/Игра «Цапля, цапля, журавель»

Просмотр картинок «Сезонные изменения»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе. Называть характерные черты времени года Осень . Женя Б, Влад Б.

Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                                 Вторник 17.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС (С гимнастической палкой)

Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.

Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени

Трудовое поручение накрывать на стол Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Числа и цифры от 1 до 10. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник.

Цель: Закреплять знания о числах от 1 до 10. Умение рисовать треугольник и квадрат в тетрадке в клетку.

Источ. Е.В. Колесникова стр.19

2. Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: Золотая осень.

Цель: Формировать умение детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

Источ Т. С. Комарова стр 36

Наблюдения за листопадом – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам.

Д/ и «Найди, что опишу». Игра – забава «Необычные жмурки» – развивать наблюдательность.  

П/и – по желанию детей.

Индивидуальная работа по аппликации Цель: Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Женя Б, Влад.Б,.

В центре художественной деятельности поместить обводки: деревьев, листочков, грибов, овощей, фруктов (дары осени) - дать листы белой бумаги – для самостоятельной работы.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8.

Игра «Составь сказку». Цель: формировать умение придумывать и составлять по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира. Развивать детское творчество. 

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) - По плану муз.рукаводител

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Д/и игра «Сделай фигуру осенний лист».

Задачи. Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из счетных палочек по  образцу. Катя К, Ксюша Х.

Подготовить массажные коврики, создать условия для просмотра иллюстраций, Подобрать загадки по теме, внести атрибуты для ср \игры.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                               Среда      18.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС№4 «Часы» Общеразвивающие упражнения

Беседа о деревьях «Какие бывают деревья».

Рассматривание картин, на которых изображены деревья.

Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения

\Трудовое поручение дежурство подготовка К НОД

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

1. Речевое развитие

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «В парке осенью»

Цель: Упражнять составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); 

Источ Конспект

2. Групповое занятие с

педагогом -  психологом.

3. Физическое развитие (Улица) - По плану физ.инструктора

Наблюдение за тем, что изменилось на улице? признаки осени,  

 Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

Труд: Освобождать от листвы.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту

  д\у «Соедини точки и узнай, кто получится»

 Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.

Соня Г, Тимофей 3, Влад

 Б.

Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Игры детей в игровых зонах по интересам.

Внести раздаточный материал для НОД.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8 Комплекс № 8 Комплекс № 7

 Разминка в постели

Чтение стихотворения К. Бальмонт «Осень»

Цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.

Д/и Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат)

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Тимур З, Влад Б.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                              Четверг 7.03.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС (С гимнастической палкой)

Беседа на тему «Изменения в одежде людей, в зависимости от времени года»

Дежурство в центрах (накрывать стол, соблюдения порядка в центре природа) Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца

Артикуляционная гимнастика комплексы «Лошадка», «Качели», «Барабанщик»

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 1

Цель:  Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью, навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.  умение последовательно определять и называть дни недели.

Источ. И. А. Помораева, В. А. Позина.

2. Художественно — эстетическое развитие (рисование) 

Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Цель: азвивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Источ. Т. С. Комарова № 9, Стр.38

Наблюдения за листопадом – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам.

Д/ и «Найди, что опишу». Игра – забава «Необычные жмурки» – развивать наблюдательность.  

П/и – по желанию детей.

Д./ и «Цифры.»

Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря.

(подгруппа детей)

Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8.

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) - По плану муз.рукаводител

Центр наши правила  Беседа «Правила поведения во время подвижных игр» Цель: закрепить знания детей о правилах во время игр.

С\р игра «Школа» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Нп/игры

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Д/и «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (деревья, листья) Женя Б, Леня М, Карина Ж

Ножницы клей бумага для ремонта книг,

Настольно печатные игры

Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                                 Пятница

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС  «Часы»  Общеразвивающие упражнения

Беседа «Что значит бережно относится к природе». Цель: развитие мышления диалогической речи.

Д/и «Построим матрешке домик» Материал: деревянный конструктор. Настольно-печатная игра «Кто где живёт»

Художественно - эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Плетень с подсолнухами»

Цель: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Источ. Д. Н. Колдина стр. № 1, Стр.15

2. Физическое развитие (в зале) - По плану физ. Инструктора

Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений.

Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.

П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Выполнение упражнений на звукопроизношение  и укрепление артикуляционного аппарата Катя к . Карина Ж.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8 Комплекс № 8 "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! (Н.Д.-Ю.У.) Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов деятельнсти

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Осень. Периоды осени. Деревья осенью»

Цель: обобщить и систематизировать представления об осени и типичных осенних изменениях в природе.

развивать личностные качества ребёнка: самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, уверенность в себе

Источ. Конспект№2

Закрепление умения держать карандаш  и рисовать простые линии – «Дорожка для  зайчика». Юра К, Саша Ш.

Создать условия для игр с выносным материалом Ц: выявление уровня сформиров. умения играть в коллективе

Создать условия для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и

Планирование воспитательно  -  образовательной работы группы «Совята» на 23.09.19- 27.09.19г

Тема недели: «Овощи и фрукты. Грибы и ягоды»

Цель: Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах и ягодах. Уточнить представление о пользе осенних витаминов и их значении для здоровья человека

Итоговое мероприятие: Выставка работ из природного материала: «Осенние мотивы».

Дата проведения итогового: 27.09.19г

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                          Понедельник     23.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС 

«Без предметов » Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Беседа «Как правильно собирать грибы» Цель: Познакомить с правилом поведения в лесу, умение различать съедобные грибы.

Д/и «Обед из грибных блюд» Цель: Умение употреблять слова  во множественном числе.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развивать мелкую моторику

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Чашечка»

Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: Звук у. Буква у.

Цель:  
Закрепить навыки четкого произношения звука у, учить выделять звук из ряда гласных; формировать умение образовывать множественное число имен существительных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой у.

Ист. Б.В. Кузнецова, И.А. Тихонова

2. Физическое развитие (в зале) - По плану физ. Инструктора

 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

П/и «Кошки-мышки» Цель: развивать навыки основных движений.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки

Д/у «Раньше – позже» (выявление временных представлений)

(Онур И , Катя К..)

Рассматривание фотоиллюстраций об овощах, фруктах

Настольно – печатная игра «Овощное лото»

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8 Комплекс № 8 Разминка в постели

Чтение рассказа

Н. Носова «Огурцы». Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик.

Конструирование из бумаги: «Овощи, фрукты» Цель: учить детей конструировать из цветной бумаги овощи и фрукты. Развивать моторику пальцев, воспитывать желание трудиться сообща. Создание коллажа «Овощи, фрукты»

3 . Кружковая деятельность

Ср/игра «Магазин фруктов». Цель:

«Магазин». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении

Д/и «Ассоциации»

Цель: развитие речи и логики.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Рисование и штриховка (фрукты – овощи) Пальчиковая гимнастика "Хозяйка" Цель: Упражнять в направлении штриховки с интервалом.

Юра К, Ксюша Х..

Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Лото «Фрукты-овощи».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                                 Вторник 24.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС (с малым мячом )

Вкусные дары щедрой осени (ягоды).

Цели: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать ягоды; развивать творческую активность, воображение, образное мышление

Трудовое поручение накрывать на стол   Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:   Знаки =, +, -.

Цель: Закреплять знания о знаках.

знания =, +, -. умение писать их; сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше самый маленький.

Истч. Е. В. Колесникова стр 23

2. Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема:   «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город» рисование  (предметное)

 Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Источ Т. С. Комарова стр 36

Наблюдение за деревьями.

Цель: напомнить о деревьях, растущих вокруг детского сада. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление.

Трудовая деятельность. Сбор листьев березы, дикой смородины, акации.   для осенних поделок. Цель: учить аккуратно, собирать и различать листья разных деревьев.

П/и  «Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Индивидуальная работа по аппликации Цель: Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Женя Б, Влад.Б,.


Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, в парке, на даче.

Внести раздаточный материал для НОД.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8.

Комплекс № 7

Аппликация «Ежик» из семечек. Упражнять детей в аппликации с природным материалом.

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) - По плану муз.рукаводител

С/р. и. «Магазин». Сюжет «Купи  ягоды»  Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, распределять роли по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре. 

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/и «Третий лишний»,

Речевая игра «Найди звук в слове». Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах. Ксюша х, Соня Р.

Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка с использованием плодов

Рассматривание фотоиллюстраций, репродукций картин художников

Продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                               Среда      25.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС Общеразвивающие упражнения

Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?» совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта) 

Трудовое поручение дежурство подготовка К НОД

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

1. Речевое развитие

Тема: Занятие 6. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Источ В. В Гербов стр 10. 

2. Групповое занятие с

педагогом -  психологом.

3. Физическое развитие (Улица) - По плану физ.инструктора

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

П/и «Кошки-мышки» Цель: развивать навыки основных движений.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки

  д\у «Соедини точки и узнай, кто получится»

 Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.

Соня Г, Тимофей 3, Влад

 Б.

Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Игры детей в игровых зонах по интересам.

Внести раздаточный материал для НОД.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8 Комплекс № 8 Разминка в постели

Чтение стихотворения К. Бальмонт «Осень»

Цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.

Д/и Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат)

\Слушание музыкальных произведений «Звуки осени». Цель: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/и  «Иголка, нитка и узелок» 

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Тимур З, Влад Б.

Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                              Четверг 26.03.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС

(с малым мячом )

Беседа: «Овощи на столе – здоровье при тебе». Цель: формировать осознанное употребление овощей в пищу.

Д/и «Мы собрали урожай»

Цель: упражнять детей в составлении предложений с однородными членами.

Артикуляционная гимнастика комплексы «Лошадка», «Качели», «Барабанщик»

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 2

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.  умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их, умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Истч. И. А. Помораева, В. А. Позина.

2. Художественно — эстетическое развитие (рисование) 

Тема: «Праздник урожая в нашем селе»

Цель: Упражнять детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

Источ. Т. С. Комарова № 9, Стр.38

Наблюдение за деревьями.

Цель: напомнить о деревьях, растущих вокруг детского сада. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление.

Трудовая деятельность. Сбор листьев березы, дикой смородины, акации.   для осенних поделок. Цель: учить аккуратно, собирать и различать листья разных деревьев.

П/и  «Иголка, нитка и узелок» Цель: развивать ловкость, внимание, координацию движений

Д./ и «Цифры.»

Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря.

(подгруппа детей)

В центре художественной деятельности поместить обводки: грибов, овощей, фруктов (дары осени) - дать листы белой бумаги – для самостоятельной работы.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8.

Комплекс № 7

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) - По плану муз.рукаводител

С\р игра «Школа» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Нп/игры

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/и «Третий лишний»

Д/и «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (деревья, листья) Женя Б, Леня М, Карина Ж

Внести и пополнить центры  Книги «Грибы наших лесов», «Ядовитые грибы», «Колосок» сказка, «Чипполино» Пособия «Фрукты и овощи»  Энциклопедия «Чудо всюду», «Мир животных и растений»

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Непосредственно–образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности

                                                 Пятница 27.09.19

I половина дня

Прием детей. Визуальный осмотр. КАРТОТЕКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ№5 КОМПЛЕКС Общеразвивающие упражнения

Беседа «Осенняя краса – природы увяданье»

Цель: Пополнять представления детей о природе осенью. Активизировать словарь, формировать умение рассказывать из личного опыта.

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

Цель: Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Источ. Т. С. Комарова стр. Стр.41

2. Физическое развитие (в зале) - По плану физ. Инструктора

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

П/и «Кошки-мышки» Цель: развивать навыки основных движений.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растет».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Д/и «Чудесный мешочек», «Где растет», «Узнай фрукт». Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь. Катя к . Карина Ж.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

II половина дня

Пробуждение. КАРТОТЕКА №8 Комплекс № 8 "Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу"

Игры в театрализованном уголке. Предложить обыграть сказку «Три медведя» с использованием кукол, одеваемых на руку.

Цель: Упражнять в рассказывании по ролям

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама готовит овощной суп» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат)

3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах:  их  разнообразии,  полезных  свойствах. Воспитание  положительно-ценностного  отношения  к  природе.  Развитие  познавательных  интересов,  расширение  кругозора.

Источ. Конспект№3

Юра К, , Саша Ш.

Создать условия для игр с выносным материалом Ц: выявление уровня сформиров. умения играть в коллективе

Создать условия для п/и по желанию Ц: выявление уровня знаний п/и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...