Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 год
материал

Стефанцева Эльвира Алекандровна

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя на 2018-2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ind.razvitiya_18-19g.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя на 2018-2019 год

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Стефанцева Эльвира Александровна

Первая квалификационная категория

Цели профессионального развития

Тема :  роль художественной литературы в развитие речи дошкольников .

Цель : развитие звуковой культурой речи,  формирование грамматических навыков, расширение словарного запаса слов , развитие речевого творчества, развитие связной речи 

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы связанной с проблемой которую решает педагог

        Тема        (вопросы связанные с изучением темы)                                  

Литература

Форма отчета

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

«Роль детской художественной литературы в речевом развитии детей дошкольного возраста»

О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», М., «Сфера», 1998;

М. Ф. Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения», М., 1981;

СМ. А.

«Развитие речи детей дошкольного возраста» под ред. Сохина Ф. А. , М., Просвещение, 1984.

Выступление

КМО

 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Квест-игра-«В гости к Маше» в

Начало

Сентябрь

Окончание

Май 2019

Презентация

МБДОУ№22,

г.Нижнекамск.

2.Изготовление игры

сюжетно-ролевая игра “Озеленители”.

рецензия НГПУ

 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Указывается тема, по которой педагог предполагает обобщить свой опыт. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала – написание рекомендаций, статей, сообщений и др.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Рекомендации родителям

Начало

В течение года

Окончание

Май

Консультации

Изготовление памятки

Родительское собрание МАДОУ №58

Мастер –класс

Май

участие на  ГМО «Современная модель развивающей среды ДОУ» мастер класс на тему «Утро начинается с улыбки»

МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №24»,г. Нижнекамск РТ,

Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ

В течение года

Май

Выступление  из опыта работы «Секреты успешного развития речи детей в раннем возрасте»

Городское методическое объединения   МАДОУ №60,г.Нижнекамск

В течение года

Ноябрь

участие в 1 Всероссийском форуме работников дошкольного образования

Казанский федеральный университет Елабужский институт. Сертификат

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Указывается, в каких методических мероприятиях детского сада педагог будет участвовать, какова роль в данном мероприятии (творческая группа, методическое объединение и др.)

Мероприятия

Дошкольного учреждения

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Педсовет

Начало

По плану

работы ДОУ

Окончание

Май

Выступления

Презентации

Презентация с использованием ИКТ

Посещение

открытых

мероприятий в

ДОУ

В течение года

Май

Показ ООД

Анализ открытого мероприятия

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

 Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Робототехника в дошкольном образовании в свете требований ФГОС ДО»,

Елабужский институт (филиал) КФУ

Заочное

Начало

2016

Окончание

2020

Диплом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя    ...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Черновой М.А. на 2018-2019 учебный год на тему: «Познавательно- исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»

Работая в детском саду, я каждый день наблюдаю , как увлеченно дети исследуют мир, они — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий,...