Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2020 г.г. Муратовой Натальи Ивановны
рабочая программа
Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное самосовершенствование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
профессионального
и личностного
совершенствования
воспитателя
МБДОУ д/с № 26
на 2017 – 2020 г.г.
Муратовой
Натальи Ивановны
- Представление
Образование | Высшее, 2000 год. Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.
| ||
Специальность | Социальная педагогика | ||
Квалификация | Социальный педагог | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 2002 года. | ||
Категория | 1 квалификационная категория | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | - В 2016 году – повышение квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности)» в объеме 72 часов (Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»). - В 2017 г. – «Организация общения и взаимодействия взрослых в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов (Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»). - В 2017 – 2018 г. – слушатель базовой образовательной площадки «Образовательная робототехника» - технология выявления и развития одаренных детей», 36 часов.). | ||
Планирование КПК (указать год) | 2020 г. | 2023 г. | 2026 г. |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Чтение классической русской литературы, философия, вязание спицами и крючком. |
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению программы «Вдохновение», соответствующей требованиям ФГОС ДО, ее применение в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2017- по 2019 гг.): «Реализация программы «Вдохновение» в младшем дошкольном возрасте».
Цели:
- изучение инновационной программы «Вдохновение» под редакцией И.Е.Федосовой
-повышение уровня самообразования.
Задачи:
- повысить уровень профессиональной компетентности с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и инновационной программы «Вдохновение» под редакцией И.Е. Федосовой;
- определить цели, задачи, принципы инновационной программы «Вдохновение»;
- изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации инновационной программы «Вдохновение»;
- апробация и внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | октябрь 2017 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Изучение методической литературы. Определить цели, задачи, принципы инновационной программы «Вдохновение». Изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации инновационной программы «Вдохновение» | ноябрь 2017 г. | Список литературы для использования в работе над темой. |
3 | Практический | Апробация и внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО. Участие в семинарах, мастер-классах | Ноябрь 2017 г. – 2020 г. | Разработка нового планирования. Практическое применение технологий, методов, форм и приемов работы. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Февраль 2019 г. Февраль 2020 | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Презентации. Выступление на педсовете «Изучение программы «Вдохновение» со следующими сообщениями: «Цели, задачи и принципы программы «Вдохновение» и «Педагогическое наблюдение в детском саду как средство индивидуализации образовательного процесса». Представление годового плана группы в форме предложенной авторами программы «Вдохновение». |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Май 2019 г. Май 2020 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление педагогического опыта. |
- Планируемые результаты
- повышение уровня профессиональной компетентности с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и инновационной программы «Вдохновение» под редакцией И.Е. Федосовой;
- овладение методами, формами, приемами, технологиями, используемыми при реализации инновационной программы «Вдохновение»;
- внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678977-1443957399.jpg)
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня Бургановой Миляуши Ибрагимовны воспитателя МБДОУ № 110 на 2013-2017 годы.
Тема:«Экология с элементами исследовательской деятельности и экспериментирования»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-819416-1475589809.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-847884-1536927375.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Альшеевский детский сад Буинского района Республики Татарстан" на межаттестационный период (2016-2020) Сюрминой Елены Анатольевны.
Индивидуальный план на межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-965367-1509221737.jpg)
Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 «Алёнушка» городского округа город Выкса Узяковой Анны Ивановны.
14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-1069567-1541444258.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4 в межаттестационный период с 2018 до 2020 года Донской Лидии Владимировны
Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4в межаттестационный периодс 2018 до 2020 годаДонской Лидии Владимировны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-507212-1454953908.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Нуруллиной Эльмиры Вильсуровны на 2020-2024 г.г.
Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное ребенком. Разнообразны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-489220-1454962773.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Латыйповой Анисы Хазиповны на 2020-2024 г.г.
Тема самообразования: "Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества"...