Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2020 г.г. Муратовой Натальи Ивановны
рабочая программа

Муратова Наталья Ивановна

Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное самосовершенствование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

профессионального

 и личностного

совершенствования

воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2017 – 2020 г.г.

Муратовой

Натальи Ивановны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2000 год.

Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.

 

Специальность

Социальная педагогика

Квалификация

Социальный педагог

Стаж

Общий стаж работы: с 2002 года.
Стаж в должности: с 2008 года.

Категория

1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

(КПК)

- В 2016 году – повышение квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности)» в объеме 72 часов (Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»).

- В 2017 г. – «Организация общения и взаимодействия взрослых в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов (Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»).

- В 2017 – 2018 г. – слушатель базовой образовательной площадки «Образовательная робототехника» - технология выявления и развития одаренных детей», 36 часов.).

Планирование КПК

(указать год)

2020 г.

2023 г.

2026 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Чтение классической русской литературы, философия, вязание спицами и крючком.

Цель: 

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению программы «Вдохновение», соответствующей требованиям ФГОС ДО, ее применение в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Методами работы с воспитанниками, развивающими в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Умением выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Умением выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Недостаточно владею содержанием программы «Вдохновение».
  • Недостаточно профессиональных знаний  о целях, задачах, приемах, методах, формах и технологиях  при реализации программы «Вдохновение».

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2017- по 2019 гг.): «Реализация программы «Вдохновение» в младшем дошкольном возрасте».

Цели:

- изучение инновационной программы «Вдохновение» под редакцией  И.Е.Федосовой

 -повышение уровня самообразования.

Задачи:

 - повысить уровень профессиональной компетентности  с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и инновационной программы «Вдохновение» под редакцией И.Е. Федосовой;

- определить цели, задачи, принципы инновационной программы «Вдохновение»;

- изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации инновационной программы «Вдохновение»;

- апробация и внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

октябрь

2017 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Изучение методической литературы.

Определить цели, задачи, принципы инновационной программы «Вдохновение».

Изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации инновационной программы «Вдохновение»

ноябрь

2017 г.

Список литературы для использования в работе над темой.

3

Практический

Апробация и внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО.

Участие в семинарах, мастер-классах

Ноябрь

2017 г. – 2020 г.

Разработка нового планирования.

Практическое применение технологий, методов, форм и приемов работы.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Февраль 2019 г.

Февраль 2020

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентации.

Выступление на педсовете «Изучение программы «Вдохновение» со следующими сообщениями: «Цели, задачи и принципы программы «Вдохновение» и «Педагогическое наблюдение в детском саду как средство индивидуализации образовательного процесса».

Представление годового плана группы в форме предложенной

авторами программы «Вдохновение».

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Май 2019 г.

Май 2020 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление педагогического опыта.

  1. Планируемые результаты

- повышение уровня  профессиональной компетентности  с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и инновационной программы «Вдохновение» под редакцией И.Е. Федосовой;

- овладение методами, формами, приемами, технологиями, используемыми при реализации инновационной программы «Вдохновение»;

- внедрение инновационной ООП «Вдохновение» соответствующей требованиям ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208  2012  – 2017  учебный год...

Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ» воспитателя МБДОУ №25 «Алёнушка» городского округа город Выкса Узяковой Анны Ивановны.

14.12.2017г. Заседание РМО №2.Конспект мастер-класса для воспитателей групп раннего возраста по теме «Игры с детьми раннего возраста в режиме дня ДОУ»  воспитателя МБДОУ №25 &laq...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4 в межаттестационный период с 2018 до 2020 года Донской Лидии Владимировны

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4в межаттестационный периодс  2018 до 2020 годаДонской Лидии Владимировны...

Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Нуруллиной Эльмиры Вильсуровны на 2020-2024 г.г.

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное ребенком. Разнообразны...

Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Латыйповой Анисы Хазиповны на 2020-2024 г.г.

Тема самообразования: "Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества"...