Конспект занятия «Театр»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мохнова Татьяна Сергеевна

Цели:

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.

2. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spektakl_.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного занятия в младшей группе

Материал:

Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик».

Ход занятия:

Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?

(листочки на ленточках)

Я сейчас дам каждому из вас осенние листочки. Какого они цвета? (желтые)

Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует осенний ветерок!

Полетели у ребяток листочки.

Какого они цвета?

А давайте мы с вами пойдём погуляем по осеннему лесу:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает!

И летят листочки,

Кружат по дорожке.

И идут по листочкам

Маленькие ножки!

Вот мы и пришли в осенний лес, к осеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок не простой –

Он волшебный – вот какой!

Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался (достаем зайчика)

От имени Зайчика:

Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)

Серый зайка умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик, вымыл хвостик!

На лесной лужайке

Танцевал наш зайка:

Выставлял он ножки

Прямо на дорожку:

Прыгал, прыгал, скакал

Лапками стучал!

От имени Зайчика:

Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!

А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!

Садитесь поудобнее!

Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).

Сказка, сказка, приходи:

Будут рады малыши!

Драматизация сказки «Теремок»

(настольный театр)

Дети, вам понравилась сказка?

Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.

И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!

(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).

Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни, тема: «Репка»

Цели:

Вызвать интерес к сказке «Репка».

Учить считать по образцу взрослого.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом».

Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.

Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.

Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Формировать у детей умение внимательно слушать.

Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Театр для зверей"

Конспект занятия «Театр для зверей»Вторая младшая группа Цель: развивать коммуникативные навыки детей.Задачи:·         Обогащать и активизировать слов...

конспект занятия "Театр"

Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Незнайка и театр»Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций о театре, беседы «Моё настроение», «Мои эмоции», драматизация Р. Н. С, разыгрыван...

Конспект занятия - театр на магнитной доске для детей средней группы Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».

Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».Цель: Воспитывать интерес детей к устному народному творчеству; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самос...

Конспект занятия "Театр вежливости"

Цель занятия: воспитать культуру поведения, вызвать желание соблюдать правила поведения; научить применять вежливые слова в жизни, воспитать вежливость, уважительное отношение к людям....

Конспект занятие "Театр ложек"

Программное содержание:1.Образовательная задача:Научить детей видеть понимать, и применять по назначению-ложку как предмет быта, игры, театрализованного реквизита.2.Обучающаяся:Активизировать сенсорно...

Конспект занятия "Театр настроения"

Это конспект занятия из авторской программы "Почувствуй вкус и запах радости" для детей 5-6 лет с техниками арт-терапии...