Памятка проверки для игровой деятельности
материал

Булатова Светлана Алексеевна

 Памятка для проверки игровой деятельности.

  1. Зафиксировать начало игры.
  2. Отметить виды игр, по чьей инициативе они проводятся.
  3. При наблюдении подвижной игры отметить:
  • какие игры организовал воспитатель?
  • сколько детей играют?
  • в чем заключается руководство воспитателя?
  • какие подвижные игры возникли по инициативе детей? Сколько детей приняло участие?
  • отметить знание детьми правил и умение их выполнять.
  1. При наблюдении дидактической игры отметить:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_proverki_igrovoy_deyatelnosti.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

 Памятка для проверки игровой деятельности.

  1. Зафиксировать начало игры.
  2. Отметить виды игр, по чьей инициативе они проводятся.
  3. При наблюдении подвижной игры отметить:
  • какие игры организовал воспитатель?
  • сколько детей играют?
  • в чем заключается руководство воспитателя?
  • какие подвижные игры возникли по инициативе детей? Сколько детей приняло участие?
  • отметить знание детьми правил и умение их выполнять.
  1. При наблюдении дидактической игры отметить:
  • сколько детей принимало участие?
  • кто был организатором?
  • какие дидактические игры есть в группе?
  • знают ли дети правила?
  • отметить руководство воспитателя.
  • эстетичность оформления материала.
  1. Игры-драматизации.
  • как часто использует воспитатель такие игры в педагогическом процессе?
  • правильно ли подбирает художественные произведения?
  • тщательно ли отрабатывает выбранное произведение с детьми?
  • учитывается ли желание детей, участвующих в игре-драматизации?
  • какая индивидуальная работа проводится по развитию способностей детей?
  1. Строительно-конструктивные игры.
  • выполнение «программы» по конструированию.
  • отражение впечатлений и навыков по конструированию, полученных на занятиях.
  • как воспитывается внимание детей на технику, архитектуру строительства?
  • какую работу воспитатель проводит по развитию у детей конструктивных способностей (развитие точности восприятия величины, пропорции, различных пространственных отношений, умение планировать постройку, учитывать свойства и качества игрового материала).
  • какие приемы руководства воспитатель использует для направления детей на обыгрывание постройки?
  • использование разнообразного материала (строительный материал).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . . Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"

Представляю вашему вниманию  развивающие игры на липучках, которые стали для меня  очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...