Выступление на методическом обьединении.Совместный мастер-класс мама+ребенок: «Отрытка папе»
материал (младшая группа)

Горшкова Светлана Геннадьевна

Совместный мастер-класс мама+ребенок:  «Отрытка папе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Совместный мастер-класс мама+ребенок:

 «Отрытка папе»

«Творчество рождает творца».
Максим Звонарев, журналист
 

Вы не задумывались, почему все дети любят проводить манипуляции руками ( краски, клей, бумага)? Как правило, они начинают это делать раньше, чем говорить. Причем для них важен сам процесс; рука движется, оставляет след, остановился, ничего не происходит. Все, что попадает в руки ребенка, подвергается всестороннему испытанию. О чем это говорит? О том, что дети-исследователи, мыслители и открыватели. Давайте поможем им делать новые открытия. Кто знает, может быть, мы откроем что-нибудь новое и для себя?Исполнение работ необычными материалами, оригинальными техниками, да ещё рядом с родственниками,  позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.Недавно в своей группе я провела мастер-класс «Открытка папе» с мамами и детьми. Пришло 10 семей, которые с удовольствием приняли участие!Опыт работы с детьми показал, что выполнять работы необычными способами увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Все мы помним, работая нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое. Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание творить. Творить можно чем угодно, и как угодно! В это время дети получают эстетическое удовольствие.

Нетрадиционные техники с раннего возраста:(на слайде)

  • способствуют снятию детских страхов;
  • развивают уверенность в своих силах;
  • развивают пространственное мышление;
  • учат детей свободно выражать свой замысел;
  • учат детей работать с разнообразным материалом;
  • развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия;
  • развивают мелкую моторику рук;
  • побуждают детей к творческим поискам и решениям;
  • развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи, стоящие перед педагогом:(на слайде)

  • формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
  • развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
  • желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.
  • закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
  • знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;
  • воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом

Помимо помощи маленьким творцам, я как педагог, преследую ещё одну цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.После таких встреч, мне кажется, крепнут внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия. А сейчас позвольте поделиться впечатлениями о проведённом мастер-классе «Открытка папе».

Спасибо за внимание! Если вас заинтересовала презентация, могу поделиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по изготовлению открытки "Мой папа"

Материалы:- цветная бумага,- карандаш,- картонный шаблон,- ножницы,- фотография,- клей,- картон (основа для открытки)- бисер, пайетки.Ход работы:1. Берём картон (синий, голубой, чёрный)2. Воспитатель ...

Выступление Гусевой М. А. на мастер-классе "Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами устного народного творчества" (17.03.2017)

Выступление музыкального руководителя Гусевой М.А. на мастер-классе для музыкальных руководителей города. Материал раскрывает понятия  духовно-нравственного воспитания, знакомит с жанровой систем...

Выступление на семинаре с элементами мастер-класса "Социо-игровая технология"

Социо-игровую технологию можно использовать в любой работе: и с детьми я использую приемы этой технологии,  в родительских собраниях, на педсоветах можно использовать.Подробную информацию об этой...

Выступление педагога на "Ступенях мастерства". Мастер-класс для воспитателей "Технология "Storysack" или "Мешок историй" в детском саду"

Мастер-класс для воспитателей «Технология «Storysack» или «Мешок историй» в детском саду»Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого р...

Выступление на ОМО для воспитателей. Мастер - класс " Колечко. Работа с бумагой"

В детском саду конструирование из бумаги один из видов детской деятельности.Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление. Эта де...