Выступление на методическом обьединении.Совместный мастер-класс мама+ребенок: «Отрытка папе»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Совместный мастер-класс мама+ребенок:
«Отрытка папе»
«Творчество рождает творца».
Максим Звонарев, журналист
Вы не задумывались, почему все дети любят проводить манипуляции руками ( краски, клей, бумага)? Как правило, они начинают это делать раньше, чем говорить. Причем для них важен сам процесс; рука движется, оставляет след, остановился, ничего не происходит. Все, что попадает в руки ребенка, подвергается всестороннему испытанию. О чем это говорит? О том, что дети-исследователи, мыслители и открыватели. Давайте поможем им делать новые открытия. Кто знает, может быть, мы откроем что-нибудь новое и для себя?Исполнение работ необычными материалами, оригинальными техниками, да ещё рядом с родственниками, позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.Недавно в своей группе я провела мастер-класс «Открытка папе» с мамами и детьми. Пришло 10 семей, которые с удовольствием приняли участие!Опыт работы с детьми показал, что выполнять работы необычными способами увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Все мы помним, работая нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое. Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание творить. Творить можно чем угодно, и как угодно! В это время дети получают эстетическое удовольствие.
Нетрадиционные техники с раннего возраста:(на слайде)
- способствуют снятию детских страхов;
- развивают уверенность в своих силах;
- развивают пространственное мышление;
- учат детей свободно выражать свой замысел;
- учат детей работать с разнообразным материалом;
- развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия;
- развивают мелкую моторику рук;
- побуждают детей к творческим поискам и решениям;
- развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.
Задачи, стоящие перед педагогом:(на слайде)
- формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
- развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
- желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.
- закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
- знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;
- воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом
Помимо помощи маленьким творцам, я как педагог, преследую ещё одну цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.После таких встреч, мне кажется, крепнут внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия. А сейчас позвольте поделиться впечатлениями о проведённом мастер-классе «Открытка папе».
Спасибо за внимание! Если вас заинтересовала презентация, могу поделиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс по изготовлению открытки "Мой папа"
Материалы:- цветная бумага,- карандаш,- картонный шаблон,- ножницы,- фотография,- клей,- картон (основа для открытки)- бисер, пайетки.Ход работы:1. Берём картон (синий, голубой, чёрный)2. Воспитатель ...
Выступление на МО в ДОУ. Мастер – класс для педагогов«Ритмодекламация, как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей дошкольников»
Мастер – класс для педагогов ...
Выступление Гусевой М. А. на мастер-классе "Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами устного народного творчества" (17.03.2017)
Выступление музыкального руководителя Гусевой М.А. на мастер-классе для музыкальных руководителей города. Материал раскрывает понятия духовно-нравственного воспитания, знакомит с жанровой систем...
Выступление на семинаре с элементами мастер-класса "Социо-игровая технология"
Социо-игровую технологию можно использовать в любой работе: и с детьми я использую приемы этой технологии, в родительских собраниях, на педсоветах можно использовать.Подробную информацию об этой...
Выступление педагога на "Ступенях мастерства". Мастер-класс для воспитателей "Технология "Storysack" или "Мешок историй" в детском саду"
Мастер-класс для воспитателей «Технология «Storysack» или «Мешок историй» в детском саду»Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого р...
Выступление на ОМО для воспитателей. Мастер - класс " Колечко. Работа с бумагой"
В детском саду конструирование из бумаги один из видов детской деятельности.Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление. Эта де...
Выступление на педсовете с элементами мастер - класса "Раздаточный материал по звуковой культуре речи "Где живёт звук?""
Мастер - класс по звуковой культуре речи...