Комплексно-тематическое планирование на тему "Моя-игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Данный материал, содержит информацию  комплексно-тематического планирования по теме "Моя игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_igrushki.docx27.73 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование на тему «Моя игрушка – мой лучший друг»  

  Месяц_____сентябрь____2019    год

ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги          Комплекс утренней гимнастики № 2  Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)

Глазной гимнастический комплекс                           Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)

День недели

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД

Индивидуальная

работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник 16.09.19

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

ФИЗИЧЕСКОЕ развитие

(по плану инструктора по ФК)

Беседа на тему «Мои игрушки»  (побуждать детей играть в игрушки, воспитывать бережное к ним отношение, познакомить с правилами поведения при игре с игрушками)

Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком)

Физминутка «Игрушки» (Цель: учить повторять за воспитателем, согласно тексту)

Лепка «Неваляшка»

Д/и «Волшебный мешочек» (учить детей выделять признаки игрушек – цвет, форму)

В центре «Игра» учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности

Изучение пальчиковой гимнастики «Сидит белка на тележке»

Мария, Владимир

Д/и «Найди такой же» (учить находить одинаковый предмет)

Ваня, Маргарита

Вторая половина дня

Прогулка

Прогулка

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

РЕЧЕВОЕ развитие

Нод «Игрушки в гости к нам пришли» (Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных) для двух подгрупп

Картотека прогулок

Прогулка 1

Прогулка 6

Индивидуальная работа убираем камешки в ведро (Мария, Вова)

Картинки с изображениями  игрушек.

В центре конструирования «Гараж для машин»

 Альбом «Мои игрушки»

Месяц сентябрь 20 19    год

ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги          Комплекс утренней гимнастики № 3        Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)

Глазной гимнастический комплекс                           Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)

День недели

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД

Индивидуальная

работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Вторник 17.09.19

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Художественно-эстетическое  развитие

(модуль МУЗЫКА)

(по плану муз. руководителя)

Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку»

П/и «Веселые карусели» (учить водить хоровод, держась за руки)

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» (продолжаем учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо)

Игра «Разноцветные пуговицы» (учить бросать в прорезь баночки пуговицы)

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры)

Д/и «Собери пирамидку» (формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек)

Руслан, Муслима

Словесно-дидактическая игра «Это что» (игрушки)

Иван, Мария

Вторая половина дня

Прогулка

Прогулка

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Художественно – эстетическое  развитие

(модуль ИЗО)

Нод на тему «Я люблю свою лошадку» (освоение техники рисования ватными палочками – развитие мелкой моторики, расширение представлений об игрушках)

Картотека прогулок

Прогулок номер 2

Индивидуальная работа рисование солнышка на песке с Муслимой и Ваней

Прогулка 2

Индивидуальная работа «передай мяч» с Марией и Русланом

В центре активности учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (учить действовать с атрибутами по назначению)

   

 Месяц сентябрь 20 19    год

ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги          Комплекс утренней гимнастики № 3          Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)

Глазной гимнастический комплекс                           Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)

День недели

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД

Индивидуальная

работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Среда 18.09.19

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

ФИЗИЧЕСКОЕ развитие

По расписанию ФИЗО

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие

(модуль СЕНСОРИКА)

Нод на тему «Моя любимая игрушка в группе»

Цель: Формирование целостной картины мира, предметного и социального окружения

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка» (познакомить детей с содержанием произведения, учить рассматривать рисунки и иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, поговаривать вместе стих и выполнять движения)

Физминутка «Мишка косолапый» (выполнять действия по сказу воспитателя)

КГН Учить детей правильно держать ложку во время еды

КГН Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться

Сюжетно-ролевая игра с Мишкой (дети кормят мишку, затем укладывают спать, поют песню и тд)

Игра «Построим мишке домик» из крупного строительного материала

Перекатывание мяча друг другу

Маргарита, Вова

«Капельки дождя» (учим держать кисть правильно)

Мария, Муслима

Вторая половина дня

Прогулка

Прогулка

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Картотека прогулок

Прогулка номер 1

Прогулка 6

Индивидуальная работа «Найди машинку» с Муслимой и Марией

Альбом «Музыкальные игрушки»

Картинки «Кто на чем играет»

Иллюстрации с изображением игрушек

     Месяц сентябрь 20 19    год

ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги          Комплекс утренней гимнастики № 1         Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)

Глазной гимнастический комплекс                           Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)

День недели

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД

Индивидуальная

работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Четверг 20.09.19

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

ФИЗИЧЕСКОЕ развитие

(по плану инструктора по ФК)

Д/и «Знакомство с куклами и мягкими игрушками» (вызвать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желании участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным)

Чтение А. Барто «Зайка» (слушаем, понимаем содержание)

Игра в прятки «Где зайка?»

КГН Учить правильно держать ложку во время еды

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук

Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «Пь»

КГН «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других)

Под песню «Деревяшки» танцуем (слушать песенку и выполнять движения за воспитателем с погремушками)

Руслан, Иван, Мария

Вторая половина дня

Прогулка

Прогулка

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие

Нод на тему: «Игрушки»  

Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А.Барто «Игрушки»

Картотека прогулок

Прогулка номер 6

Индивидуальная работа «Прыжки в кольцо» с Михаилом и Вовой

Прогулка 1

Игры с дидактическими игрушками

«Шнуровки»

Прослушивание сказки в аудиозаписи «Колобок»

     Месяц сентябрь 20 19    год

ЕЖЕДНЕВНО: утренний и вечерний круги          Комплекс утренней гимнастики № 2         Оздоровительный комплекс по Руденко А.С. (перед обедом)

Глазной гимнастический комплекс                           Тренажерный путь + гимнастика Воробьева (после тихого часа)

День недели

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции ОО и детских ВД

Индивидуальная

работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Пятница 20.09.2019

Первая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Художественно-эстетическое  развитие

(модуль МУЗЫКА)

(по плану муз. руководителя)

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла)

Беседа с детьми о мишке (закрепление) по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, хвост, нос, уши?

Д/и «Найди мишку»  (среди изображений разных игрушек, дети находят мишек)

КГН Учить детей правильно держат ложку во время еды.

Приучать детей убирать стулья после завтрака

КГН приучать с помощью взрослого одеваться

Физминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку»

С детьми проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок…» с хлопками в ладоши.

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом»

Маргарита, Вова

Вторая половина дня

Прогулка

Прогулка

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Художественно-эстетическое  развитие

(модуль ИЗО)

Нод на тему: «Игрушки»

Цель: знакомство с нетрадиционной аппликацией – крупа.

Картотека прогулок

Прогулка 1

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Внесение посуды для детей, для развития игрового сюжета.