Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.
проект (средняя группа)

Чеботарь Мария Аркадьевна

 

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения

К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: Чеботарь М. А.

 

 

 

 

 

Сыктывкар 2017

 

2.1. Актуальность проекта по театрализованной деятельности:

  Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

С.И. Мерзлякова.

  В российском образовании необходимыми условиями формирования гармонически развитого человека являются интеллектуальная свобода, хороший эстетический вкус, толерантность в социальном общении. Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания  детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. 
  Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС ДО,  является одной из задач образовательного учреждения. Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, что его заинтересовало,  получая огромное эмоциональное наслаждение. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения,  благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений. [1]

К.И. Чуковский – настоящий классик детской литературы. Выразительные, яркие, динамичные сказки завораживают ребенка, ведь Чуковский в своих сказках играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. И в то же время они развивают мышление и воображение ребенка, дают прекрасные образцы литературного языка. Поэтому так огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К.И. Чуковского. [2]

Дети слышат его стихи с первых лет жизни. К старшей группе юные «читатели» уже многое знают наизусть. А играть его произведения одно удовольствие.

2.2. Цель проекта - Создание условий для формирования коммуникативно - творческих  способностей, приобщение детей и их родителей к театральной культуре посредством театральной постановки «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Задачи проекта:

1. Развивать и поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения  игровых умений и навыков (способность воспринимать  художественный образ)

2.Приобщать робких и застенчивых детей к театральной игре.

3.Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям используя выразительные средства (интонация, мимика, пантомимика).

4. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Пополнение развивающей среды по театрализованной деятельности.

2.3. Тип проекта: творческий, познавательно-игровой, средней продолжительности,  групповой.

Сроки и место реализации:

24.02.2017 — 28.04.2017

МАДОУ «Детский сад № 4» Сыктывкар.

2.4. Ресурсное обеспечение:

Материально-техническое:

Фотоаппарат, компьютер, электронные носители с содержанием музыки и детских литературных произведений, наглядные иллюстрации,  игровое оборудование, строительные модули, театральные костюмы и др.

Учебно-методическое: Произведения детской художественной литературы, методическая литература, раскраски, картины, конспекты ОД, сценарии театрализованных постановок, видео ролики по театральным постановкам в ДОУ.

 Информационное: Сайт МААМ (опыт воспитателей со всей России), журнал «Детство».

2.5. Целевая аудитория: воспитатели, родители, дети средней группы №9 (4-5 лет).

3. План реализации проекта

 

Этап

 

Мероприятие

 

Дата

 

Ответственные

Подготовительный этап

Подборка методического материала по театрализованной деятельности в ДОУ

24.02.2017–25.02.2017

 

Воспитатель группы

 

Составление плана работы по театрализованной деятельности

 

16.03.2017-17.03.2017

 

Воспитатель группы

Основной этап

Беседы с детьми о театре, его видах.

 

 

01.03.2017-07.03.2017

Воспитатель и музыкальный руководитель группы.

Представитель из театра.

 

Показ презентации «Мама, папа, а вы знаете, что театр  интересен для нас?»

Анкетирование  родителей на определение понимания необходимости театрализованной деятельности в семье и ДОУ.

 

 

13.03.2017-14.03.2017

 

 

Воспитатель группы

 

Составление плана работы по театрализованной деятельности

 

16.03.2017-17.03.2017

 

Воспитатель группы

 

Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности

17.03.2017-19.03.2017

Воспитатель группы

 

Подбор наглядности

20.03.2017-21.03.2017

Воспитатель группы

 

Мультимедийный просмотр с детьми детских театральных постановок

22.03.2017

Воспитатель группы

 

 

Просмотр выездного спектакля «Петушок»

23.03.2017

Воспитатель группы

 

Занятие №1. «Мы актеры театра» (дыхательная гимнастика)

24.03.2017

 

 

Занятие №2. «Мы  актеры театра» (Артикуляционная гимнастика)

 

 

 

Занятие №3.  «Мы актеры театра» (сценическое движение)

 

 

 

Образовательная деятельность «Экскурсия в Театр»

 

Воспитатель группы

 

Импровизация любимых сказок «Колобок», «Теремок»

 

Воспитатель группы

 

Чтение и импровизация произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»

22.03.2017

Воспитатель группы

 

Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сценическое движение. Пальчиковая гимнастика. Этюды.

 

Воспитатель группы

 

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

24.03.2017

Воспитатель группы

 

Разучивание произведения «Мойдодыр» (Стихотворения на дом)

27.03.2017

Воспитатель группы

 

Оформление сцены. Подборка костюмов. Подборка музыкального сопровождения.

28.03.2017

 

 

Репетиции спектакля «Мойдодыр»

29.03.2017-12.04.2017

Воспитатель группы

 

Просмотр театрализованной постановки старшей группы «Заяц симулянт»

07.04.2017

Воспитатель группы

 

Продуктивная деятельность «Пригласительные билеты на спектакль»

10.04.2017

 

Заключительный этап

Премьера спектакля «Мойдодыр» для детей детского сада

12.04.2017

Воспитатель группы

 

Показ спектакля «Мойдодыр» для родителей группы

19.04.2017

Воспитатель группы

 

Создание видеоролика спектакля «Мойдодыр»

20.04.2017-24.04.2017

Воспитатель группы

 

Создание фотовыставки спектакля «Мойдодыр»

25.04.2017-26.04.2017

Воспитатель группы

 

Создание фотоальбома спектакля «Мойдодыр»

27.04.2017

Воспитатель группы

 

Выставить видеоотчет и фотоотчет в групповом сайте и на сайте детского сада №4.

28.04.2017

Воспитатель группы

 

Защита проекта в 77 детском саду г.Сыктывкар.

26.04.2017

Воспитатель группы

 

 

4. Ожидаемые результаты и социальный эффект

1. Развить и поддержать интерес детей к театральной игре путём приобретения  игровых умений и навыков (способность воспринимать  художественный образ)

2. Приобщить робких и застенчивых детей к театральной игре.

3.Научить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям используя выразительные средства (интонация, мимика, пантомимика).

4. Научить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Пополнить развивающую среду по театрализованной деятельности.

3. Повысить уровень знаний у родителей в вопросах по развитию детей, их творческого потенциала, коммуникации, положительной самооценки по средствам театрализованной деятельности.

4. Видеоотчет. Фотоотчет.

5. Презентация проделанной работы по театрализованной деятельности.

6. Проект по театрализованной деятельности.

7. Продукт проекта постановка по произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр».

5. Основное содержание проекта

Реализация проекта включает три этапа:

  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный

  На подготовительном этапе педагог собирает  информацию о театрализованной деятельности в ДОУ.   Составляется среднесрочный план работы по театрализованной деятельности.

  На основном этапе проводя беседы, викторины, мы знакомим детей и их родителей с театром, с его разновидностями. Организуем мультимедийный просмотр в музыкальном зале по театрализованным постановке «Мойдодыр»  детского сада «Василек» г. Саратов.  В детский сад приглашается выездная театральная труппа с постановкой «Петушок». В группе организуется «Экскурсия по театру» и «Мини-музей Театра».

   Дети вспоминают произведение К.И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитатель сообщает детям о предстоящей театрализованной постановке.

  Проводятся ежедневные артикуляционные и дыхательные гимнастики. Сценическое движение. Пальчиковая гимнастика. Этюды по героям произведения «Мойдодыр»,  аудио прослушивание «Мойдодыр»" и просмотр мультфильма «Мойдодыр». После чего начинается этап разучивания стихотворений и репетиции.

  В детском саду организуется просмотр театрализованной постановки старшей группы «Заяц симулянт».

На заключительном этапе, состоялся показ спектакля «Мойдодыр» для детей других групп. Так же показ спектакля «Мойдодыр» для родителей группы.

Создание видеоролика спектакля «Мойдодыр»

Создание фотовыставки спектакля «Мойдодыр»

Создание фотоальбома спектакля «Мойдодыр»

Выставить видеоотчет и фотоотчет в групповом сайте и на сайте детского сада №4. г Сыктывкара.

Защита проекта в 77 детском саду г.Сыктывкар.

6. Полученные результаты проекта.

Цель проекта достигнута - создались  условия для формирования коммуникативно - творческих  способностей, приобщения детей и их родителей к театральной культуре посредством театрализованной деятельности в детском саду.

Задачи проекта реализованы:

  1.Сформирован интерес детей к театральной игре.

   2. Робкие и застенчивые дети активно включаются в театрализованную игру.

   3. Дети с удовольствием работают с  художественно-образными выразительными средствами (интонацией, мимикой, пантомимикой) 

   4. Формируется способность чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

   5. Активизировался словарь детей, совершенствуется звуковая  культура речи, интонационный строй, диалоговая речь.

   6.Пополнилась  развивающая среда по театрализованной деятельности.

7. Перспективы дальнейшего развития проекта

1. Продолжать приобщать родителей к жизни детского сада посредством театрализованной деятельности.

2. Показ театрализованных постановок не только в своем детском саду, но и в других.

3. В следующем году участвовать в ежегодном театральном конкурсе «Театральная весна».

4. Продолжить искать новые интересные пути реализации театрализованной деятельности детей в ДОО.

Используемая литература и электронные источники:

1. Сайт МБДОУ Детский сад №27 «Василек» г.Туапсе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doutuapse.ru/delimsja-opytom/ppo-vospitatelei/rumjanceva-a-g-vospitatel/teatralizovannaja-dejatelnost-v-ramkah-f.html – (10.04.2017)

2. Сайт для воспитателей детских садов «Дошколенок» [Электронный ресурс]-https://dohcolonoc.ru/cons/9359-skazki-k-i-chukovs...

3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду:

Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Вели-

кий Новгород, 2006. – 126 с.

4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для

педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008.

5.Кочкина Н.А. «Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.»: Мозаика-Синтез; Москва; 2012

 

 

 

Перечень приложений

  1. Серия занятий по теме: «Мы актеры театра»

Занятие №1. «Мы актеры театра» (дыхательная гимнастика)

Занятие №2. «Мы  актеры театра» (Артикуляционная гимнастика)

Занятие №3.  «Мы актеры театра» (сценическое движение)

Занятие №4. «Экскурсия в Театр»

  1. Презентация для родителей по теме театрализованная деятельность в семье и ДОО.
  2. Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в ДОУ и семье
  3. Анализ анкетирования
  4. Продуктивная деятельность «Пригласительные билеты на спектакль»
  5. Картотека «Артикуляционная гимнастика»
  6. Картотека «Дыхательная гимнастика»
  7. Картотека «Сценическое движение»
  8. Сокращенное произведение «Мойдодыр» для постановки с детьми 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moydozhdyr.docx29.26 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения

К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.

Разработала: Чеботарь М. А.

Сыктывкар 2017

2.1. Актуальность проекта по театрализованной деятельности:

  Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

С.И. Мерзлякова.

  В российском образовании необходимыми условиями формирования гармонически развитого человека являются интеллектуальная свобода, хороший эстетический вкус, толерантность в социальном общении. Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания  детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса.  
 Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС ДО,  является одной из задач образовательного учреждения. Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, что его заинтересовало,  получая огромное эмоциональное наслаждение. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения,  благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений. [1]

К.И. Чуковский – настоящий классик детской литературы. Выразительные, яркие, динамичные сказки завораживают ребенка, ведь Чуковский в своих сказках играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. И в то же время они развивают мышление и воображение ребенка, дают прекрасные образцы литературного языка. Поэтому так огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К.И. Чуковского. [2]

Дети слышат его стихи с первых лет жизни. К старшей группе юные «читатели» уже многое знают наизусть. А играть его произведения одно удовольствие.

2.2. Цель проекта - Создание условий для формирования коммуникативно - творческих  способностей, приобщение детей и их родителей к театральной культуре посредством театральной постановки «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Задачи проекта:

1. Развивать и поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения  игровых умений и навыков (способность воспринимать  художественный образ)

2.Приобщать робких и застенчивых детей к театральной игре.

3.Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям используя выразительные средства (интонация, мимика, пантомимика).

4. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Пополнение развивающей среды по театрализованной деятельности.

2.3. Тип проекта: творческий, познавательно-игровой, средней продолжительности,  групповой.

Сроки и место реализации:

24.02.2017 — 28.04.2017

МАДОУ «Детский сад № 4» Сыктывкар.

2.4. Ресурсное обеспечение:

Материально-техническое:

Фотоаппарат, компьютер, электронные носители с содержанием музыки и детских литературных произведений, наглядные иллюстрации,  игровое оборудование, строительные модули, театральные костюмы и др.

Учебно-методическое: Произведения детской художественной литературы, методическая литература, раскраски, картины, конспекты ОД, сценарии театрализованных постановок, видео ролики по театральным постановкам в ДОУ.

 Информационное: Сайт МААМ (опыт воспитателей со всей России), журнал «Детство».

2.5. Целевая аудитория: воспитатели, родители, дети средней группы №9 (4-5 лет).

3. План реализации проекта

Этап

Мероприятие

Дата

Ответственные

Подготовительный этап

Подборка методического материала по театрализованной деятельности в ДОУ

24.02.2017–25.02.2017

Воспитатель группы

Составление плана работы по театрализованной деятельности

16.03.2017-17.03.2017

Воспитатель группы

Основной этап

Беседы с детьми о театре, его видах.

01.03.2017-07.03.2017

Воспитатель и музыкальный руководитель группы.

Представитель из театра.

Показ презентации «Мама, папа, а вы знаете, что театр  интересен для нас?»

Анкетирование  родителей на определение понимания необходимости театрализованной деятельности в семье и ДОУ.

13.03.2017-14.03.2017

Воспитатель группы

Составление плана работы по театрализованной деятельности

16.03.2017-17.03.2017

Воспитатель группы

Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности

17.03.2017-19.03.2017

Воспитатель группы

Подбор наглядности

20.03.2017-21.03.2017

Воспитатель группы

Мультимедийный просмотр с детьми детских театральных постановок

22.03.2017

Воспитатель группы

Просмотр выездного спектакля «Петушок»

23.03.2017

Воспитатель группы

Занятие №1. «Мы актеры театра» (дыхательная гимнастика)

24.03.2017

Занятие №2. «Мы  актеры театра» (Артикуляционная гимнастика)

Занятие №3.  «Мы актеры театра» (сценическое движение)

Образовательная деятельность «Экскурсия в Театр»

Воспитатель группы

Импровизация любимых сказок «Колобок», «Теремок»

Воспитатель группы

Чтение и импровизация произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»

22.03.2017

Воспитатель группы

Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сценическое движение. Пальчиковая гимнастика. Этюды.

Воспитатель группы

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

24.03.2017

Воспитатель группы

Разучивание произведения «Мойдодыр» (Стихотворения на дом)

27.03.2017

Воспитатель группы

Оформление сцены. Подборка костюмов. Подборка музыкального сопровождения.

28.03.2017

Репетиции спектакля «Мойдодыр»

29.03.2017-12.04.2017

Воспитатель группы

Просмотр театрализованной постановки старшей группы «Заяц симулянт»

07.04.2017

Воспитатель группы

Продуктивная деятельность «Пригласительные билеты на спектакль»

10.04.2017

Заключительный этап

Премьера спектакля «Мойдодыр» для детей детского сада

12.04.2017

Воспитатель группы

Показ спектакля «Мойдодыр» для родителей группы

19.04.2017

Воспитатель группы

Создание видеоролика спектакля «Мойдодыр»

20.04.2017-24.04.2017

Воспитатель группы

Создание фотовыставки спектакля «Мойдодыр»

25.04.2017-26.04.2017

Воспитатель группы

Создание фотоальбома спектакля «Мойдодыр»

27.04.2017

Воспитатель группы

Выставить видеоотчет и фотоотчет в групповом сайте и на сайте детского сада №4.

28.04.2017

Воспитатель группы

Защита проекта в 77 детском саду г.Сыктывкар.

26.04.2017

Воспитатель группы

4. Ожидаемые результаты и социальный эффект

1. Развить и поддержать интерес детей к театральной игре путём приобретения  игровых умений и навыков (способность воспринимать  художественный образ)

2. Приобщить робких и застенчивых детей к театральной игре.

3.Научить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям используя выразительные средства (интонация, мимика, пантомимика).

4. Научить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

6. Пополнить развивающую среду по театрализованной деятельности.

3. Повысить уровень знаний у родителей в вопросах по развитию детей, их творческого потенциала, коммуникации, положительной самооценки по средствам театрализованной деятельности.

4. Видеоотчет. Фотоотчет.

5. Презентация проделанной работы по театрализованной деятельности.

6. Проект по театрализованной деятельности.

7. Продукт проекта постановка по произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр».

5. Основное содержание проекта

Реализация проекта включает три этапа:

  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный

  На подготовительном этапе педагог собирает  информацию о театрализованной деятельности в ДОУ.   Составляется среднесрочный план работы по театрализованной деятельности.

  На основном этапе проводя беседы, викторины, мы знакомим детей и их родителей с театром, с его разновидностями. Организуем мультимедийный просмотр в музыкальном зале по театрализованным постановке «Мойдодыр»  детского сада «Василек» г. Саратов.  В детский сад приглашается выездная театральная труппа с постановкой «Петушок». В группе организуется «Экскурсия по театру» и «Мини-музей Театра».

   Дети вспоминают произведение К.И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитатель сообщает детям о предстоящей театрализованной постановке.

  Проводятся ежедневные артикуляционные и дыхательные гимнастики. Сценическое движение. Пальчиковая гимнастика. Этюды по героям произведения «Мойдодыр»,  аудио прослушивание «Мойдодыр»" и просмотр мультфильма «Мойдодыр». После чего начинается этап разучивания стихотворений и репетиции.

  В детском саду организуется просмотр театрализованной постановки старшей группы «Заяц симулянт».

На заключительном этапе, состоялся показ спектакля «Мойдодыр» для детей других групп. Так же показ спектакля «Мойдодыр» для родителей группы.

Создание видеоролика спектакля «Мойдодыр»

Создание фотовыставки спектакля «Мойдодыр»

Создание фотоальбома спектакля «Мойдодыр»

Выставить видеоотчет и фотоотчет в групповом сайте и на сайте детского сада №4. г Сыктывкара.

Защита проекта в 77 детском саду г.Сыктывкар.

6. Полученные результаты проекта.

Цель проекта достигнута - создались  условия для формирования коммуникативно - творческих  способностей, приобщения детей и их родителей к театральной культуре посредством театрализованной деятельности в детском саду.

Задачи проекта реализованы:

  1.Сформирован интерес детей к театральной игре.

   2. Робкие и застенчивые дети активно включаются в театрализованную игру.

   3. Дети с удовольствием работают с  художественно-образными выразительными средствами (интонацией, мимикой, пантомимикой)  

   4. Формируется способность чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

   5. Активизировался словарь детей, совершенствуется звуковая  культура речи, интонационный строй, диалоговая речь.

   6.Пополнилась  развивающая среда по театрализованной деятельности.

7. Перспективы дальнейшего развития проекта

1. Продолжать приобщать родителей к жизни детского сада посредством театрализованной деятельности.

2. Показ театрализованных постановок не только в своем детском саду, но и в других.

3. В следующем году участвовать в ежегодном театральном конкурсе «Театральная весна».

4. Продолжить искать новые интересные пути реализации театрализованной деятельности детей в ДОО.

Используемая литература и электронные источники:

1. Сайт МБДОУ Детский сад №27 «Василек» г.Туапсе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doutuapse.ru/delimsja-opytom/ppo-vospitatelei/rumjanceva-a-g-vospitatel/teatralizovannaja-dejatelnost-v-ramkah-f.html – (10.04.2017)

2. Сайт для воспитателей детских садов «Дошколенок» [Электронный ресурс]-https://dohcolonoc.ru/cons/9359-skazki-k-i-chukovskogo-pomoshchniki.html

3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду:

Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Вели-

кий Новгород, 2006. – 126 с.

4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для

педагогов дошкольных учреждений. – М., 2008.

5.Кочкина Н.А. «Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.»: Мозаика-Синтез; Москва; 2012

Перечень приложений

  1. Серия занятий по теме: «Мы актеры театра»

Занятие №1. «Мы актеры театра» (дыхательная гимнастика)

Занятие №2. «Мы  актеры театра» (Артикуляционная гимнастика)

Занятие №3.  «Мы актеры театра» (сценическое движение)

Занятие №4. «Экскурсия в Театр»

  1. Презентация для родителей по теме театрализованная деятельность в семье и ДОО.
  2. Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в ДОУ и семье
  3. Анализ анкетирования
  4. Продуктивная деятельность «Пригласительные билеты на спектакль»
  5. Картотека «Артикуляционная гимнастика»
  6. Картотека «Дыхательная гимнастика»
  7. Картотека «Сценическое движение»
  8. Сокращенное произведение «Мойдодыр» для постановки с детьми 4-5 лет.