Индивидуальный план по самообразовнию
учебно-методический материал

Аблаева Елена Валерьевна

1.Методическая  тема: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста»

 2. Цель:  Создание условий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план33.39 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»

Кукморского муниципального района РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

воспитателя

в межаттестационный период

на 2020-2025 гг.

 г.  Кукмор, 2019 г.

Личная карточка

педагога

  • Фамилия, имя, отчество, год рождения Аблаева Елена Валерьевна, 1984 г.

  • Образование (когда и какое учебное заведение окончил(а))

высшее, 2007 г., Удмуртский государственный университет.

  • Профессиональная переподготовка организация и методика дошкольного образования, 2014 г,  Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский социально-гуманитарный институт"
  • Специальность по диплому «Филолог».

  • Квалификация по диплому  Преподаватель по специальности «Филология»

  •  Занимаемая должность  воспитатель

  •  Дата назначения на должность 12.07.2012 г.

  • Общий стаж трудовой деятельности 15 лет

  • Педагогический стаж 15 лет

  • Стаж работы в данной должности 7 лет

  • Стаж работы в данном МБДОУ 7 лет

  • Квалификационная категория, дата присвоения  не имею
  •  Курсы повышения квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

- ЧОУВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань, 72ч,    для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по программе дополнительного профессионального образования «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО», удостоверение №162404375637 выдано 17 ноября 2016 г.;

    - ГАПОУ «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» г. Арск, 72 ч, для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по  дополнительной профессиональной программе «Методологические основы формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»,  удостоверение № 162406755708 выдано 27 апреля 2019 г

               1.Методическая  тема: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста»

             2. Цель:  Создание условий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.

3. Задачи:

-Повышать собственный уровень знаний путём  изучения необходимой    литературы, посещать семинары - презентаций, консультаций по теме  самообразования;      

              - С помощью разнообразных технологий, методов и приемов оптимизировать работу по развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста;

            -Выработать систему воспитательно-образовательной работы по развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста;

           - Разработать систему творческих заданий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста.

4.  Когда начата работа над темой:  январь 2020 год.

5.   Когда предполагается закончить работу над темой: декабрь 2025 год.

Ожидаемые результаты:

- изучение научно-методической литературы;

- разработка планирования;

- создание современной предметно-развивающей среды в группах;

- знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, Республике Татарстан, Российской Федерации;

- проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- выступление из опыта работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях.  

- участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ, районе, республике;

- обобщение опыта работы по теме самообразования;

- появление интереса у родителей к вопросам развития речи  у дошкольников

        - презентация  профессиональных достижений.

  1. Этап  проработки материала.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Планируемый результат

Диагностический

Постановка проблемы.

Подбор и изучение литературы, статей по проблеме. Анализ затруднений.

2020

Собеседования с коллегами, старшим воспитателем, проведение диагностики.

Посещение мастер-классов и открытых мероприятий опытных педагогов.

Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет, обучение на авторских обучающих курсах.

Создание списка литературы, источников, интернет- ресурсов по данной проблеме. Подбор материала по теме самообразования.

Проведение бесед, игр, досуга, развлечений.

Консультации для родителей в родительском уголке.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

Выступление на педсовете.

Создание  персональной  страницы на портале и регулярное пополнение ее.

Разработка планирования, создание картотеки, перечня литературы.

Практический

Внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

Курсы повышения квалификации.

2021-2022

Выступления по теме самообразования, мероприятия с детьми и родителями.

Коллективный просмотр педагогического процесса.

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Ведение кружковой деятельности.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2023-2024

Выступление на педсовете с обобщением опыта работы, родительском собрании, на районных  мероприятиях.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических  семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;   публикации статей размещение авторских материалов в СМИ сети Интернет.

Выступление на педагогическом совете на тему: «Использование технологии «Бусоград» для развития детей дошкольного возраста»

Участие в вебинарах для воспитателей.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

Педагогическая аттестация.

2024-2025

Творческий отчет, участие в конкурсах профессионального мастерства. Выступление на педсовете, родительском собрании, папки – передвижки.

Презентация по данной теме. Участие в конкурсах различного уровня.

Изучение литературы по теме:

   

Использованная литература:

1. М.И. Родина, "Бусоград" или «Волшебные игры феи Бусинки», "Музыкальная палитра", Санкт-Петербург", 2014г.

2. М.И. Родина, А.И. Буренина, "Кукляндия", "Музыкальная палитра", Санкт-Петербург", 2008г.

Интернет-ресурсы:

  1. http://infourok/ru
  2. https://yandex.ru/searc
  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad

4.http://prostodelkino.com/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....