комплексно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей по теме Весна мамин День
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtornik_07.0317.docx | 21.5 КБ |
ponedelnik_06.03_1.docx | 22.28 КБ |
sreda_15.02.2017.docx | 18.54 КБ |
pyatnitsa_10.03.17.docx | 20.75 КБ |
chetverg_09.03.17.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
День недели Вторник дата 07.03.17
Режимные Моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей |
Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка. Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Задачи: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы | |
НОД:
| Занятие1: Развитие речи: Чтение стихтворения И Косякова «Все она» Д/У « Очень мамочку люблю, потому что…» Цель: познакомить детей со стихотворением И Косякова «Все она» См. Гербов астр. 64 | ||
Занятие2: Физическая культура: по плану | |||
Прогулка 1: | Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; Трудовая деятельность. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Цели: приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с лопатками; закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место. Подвижные игры «Лошадки» Цель: Двигательная активность. И.У. «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Выносной материал Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Катание с горки - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | |
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Бианки «Подкидыш». | Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | |
Вторая половина дня: | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Физическое | Гимнастика после сна 5- карточка Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Задачи: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. | Д.И. «Найди место». Задачи: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». |
Прогулка 2: | Наблюдение за природой. Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Трудовая деятельность. Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Подвижные игры. «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. И.У. «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Выносной материал Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки. | «Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие | |
Вечер: | С.Р.И. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям , объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | П.И. «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
День недели понедельник дата 06.03.2017
Режимные Моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей |
Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка. Ситуация «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Д.И. «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. | Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение. | |
НОД:
| Занятие1: Познавательное развитие: «Овал, счет до 5» Цель: познакомить с овалом и его свойством. Закреплять счет до пяти. См. Волчкова, Степанова - 272 | ||
Занятие2: Музыка – по плану | |||
Прогулка 1: | Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры. «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. И.У.«Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Катание с горки - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | |
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». | Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и культур- но-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | |
Вторая половина дня: | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Физическое | Гимнастика после сна 5- карточка «Что где лежит?» Задачи: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». | П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами |
Прогулка 2: | Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры. «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. И.У.«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Выносной материал Лопатки, носилки, скребки, формочки для снега, санки. | Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер | |
Вечер: | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | Весенние пальчиковые игры: «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», : «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
День недели среда дата 15.02.17
Режимные Моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей |
Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка, | ||
НОД:
| Занятие 1: Муз - ное – по плану | ||
Занятие 2: Физ – ное – по плану | |||
Прогулка 1: | |||
Работа перед сном | |||
Вторая половина дня: | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Физическое | ||
Прогулка 2: | |||
Вечер: |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
День недели Пятница дата 10.03.2017
Режимные Моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей |
Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка. Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна». | ||
НОД:
| Занятие 1: Познавательное развитие: «Мамы всякие нужны! Цель: воспитывать у дошкольников доброе отношение к мамам. См. Карпухина. Стр. 69. | ||
Занятие 2: Развитие речи: : «Тюльпан для мамочки» (ладошкой) Цель: учить рисовать ладошкой. См. конспект. | |||
Прогулка 1: | Бассейн | ||
Работа перед сном |
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». | Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |
Вторая половина дня: | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Физическое | Гимнастика после сна 1- карточка Игровая ситуация «Прогулка в весенний лес». Задачи: Способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин. | Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. |
Прогулка 2: | Наблюдение за снегирями и свиристелями. Цели: углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период; вызывать желание заботиться о них. Трудовая деятельность. Постройка снежного вала. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. И.У. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Катание с горки - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | |
Вечер: | «Что это?». Задачи: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. Внесение альбома для рассматривания: «Вот весна пришла опять». Цель: Расширять преставления о характерных признаках ранней весны. | П.И. «Птички в гнездах». Задачи: Учить детей выполнять бег со сменой темпа движения, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт. |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
День недели четверг дата 16.02.17
Режимные Моменты | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей |
Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя зарядка. Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь | Упражнение «Послушные пуговицы». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | |
НОД:
| Занятие 1: Аппликация: «Подарок маме» Цель: учить детей создавать композицию. См. конспект. | ||
Занятие 2: Физическое развитие: по плану | |||
Прогулка 1: | Бассейн | ||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение С Вангели «Подснежники». | КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. | |
Вторая половина дня: | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно – эстетическое Физическое | Гимнастика после сна 3- карточка Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их | «Покатаемся на велосипеде». Задачи: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повышать двигательную активность |
Прогулка 2: | Наблюдение за деревьями в морозный день. Цели: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Постройка снежной горки для кукол. Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками. Подвижные игры. «Самолеты» Цели: упражнять детей в беге; И.У. «Кто дальше?». Цель: —развивать ловкость и выносливость. Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки. | Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. | |
Вечер: | Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом. | Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Задачи: Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...