план самообразования
методическая разработка

Фомина Светлана Николаевна

план моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план21.59 КБ
Файл план18.66 КБ
Файл план19.09 КБ
Файл план17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

 

 Индивидуальный план

профессионального развития педагога

2016-2017 учебный год

Воспитатель

Фомина С.Н.

Первая квалификационная

первая категория

Тема: «Педагогические условия в формирование трудовых навыков детей»

Цель:   повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме

 Задачи:

1. Развить у ребенка интерес к экспериментированию в дошкольном возрасте.                    

2. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы.                                                                                                     3. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.                                

4. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

1. Изучение психолого-педагогической литературы связанной с проблемой, которую решает педагог

№ п/п

Тема        (вопросы, связанные с изучением темы)                                  

Литература

Форма отчета

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Закон об  образовании РФ

ФГОС ДО

Повышение профессионального уровня

2.

Ручной труд

Куцакова Л.В. «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома».

Отчёт

Выступление на педагогическом часе

3.

«Влияние ручного труда на эстетическое развитие детей дошкольного возраста»

КомароваТ.С.,   Филлипс О.Ю.  «Эстетическая развивающая среда»;

Комарова Т.С. «Детское творчество»

Отчёт

Выступление на конференции «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

 Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработать для родителей  консультацию «Художественно-эстетическое воспитание через различные виды   ручного труда»

январь

Консультация.

Группа

Подготовка пособия «Танграмм»

       март

Дидактическая игра

В группе, на педсовет

 

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Октябрь 2016

Конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста»

МБУ «УДО»

Ноябрь 2016

Конкурс конспектов совместной познавательно-исследовательской образовательной деятельности

МБУ «УДО»

    Декабрь 2016 г.

Региональный семинар «Сотвори красоту»

МАДОУ 58

Март 2017

Региональный семинар «Инновационные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,

МБУ «УДО»

4. Участие в системе методической работы детского сада.

 Мероприятия

дошкольного учреждения

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

КМО городское

В течение года

Обмен опытом

Отзывы, справка об участии в работе КМО



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2017-2018 учебный год

Воспитатель

Фомина Светлана Николаевна

Первая квалификационная

категория

2017 г.

Тема самообразования:   Педагогические условия в формирование трудовых навыков детей

Цель профессионального развития:  повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.

Год прохождения курсов повышения квалификации    2016 г.

Задачи профессионального развития:

 1. Развить у ребенка интерес к экспериментированию в дошкольном возрасте.                    

2. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы.                                                                                                        3. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.                                             4. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1.

Закон об  образовании РФ

ФГОС ДО Диагностика

Повышение профессионального уровня

  1. 2

Козлина А. "Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Конспекты занятий"

В книге представлены практические занятия для детей от 3 лет до 10 лет.

Использовать в работе

3.

Куцакова Л.В. «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома».

Изучение методического пособия по ручному труду

Использовать в работе

4.

Комарова Т.С. «Детское творчество»

Изучение методического пособия

Использовать в работе

 

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Проект "Посади кащтаны"

сентябрь

проект

МО воспитателей ДОУ

2

Интеллектуальные карты  "Расскажи-ка".

октябрь

пособие

МО воспитателей ДОУ

3.

Математические игры (геоборд, танграм и др.)

декабрь

Дидактические игры

МО воспитателей ДОУ

4.

Напольный маркер

март

 «Машина- Корабль»

МО воспитателей ДОУ

5.

Пособие «Книжка-развивайка»

апрель

Дидактическое пособие

Региональный конкурс «Фетрики»,  в номинации «Познавательное развитие»,  МБУ «УДО» г. Нижнекамск РТ

3. Обобщение собственного  опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар , на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2.

Выступления на  педсоветах

в течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3.

Муниципальный конкурс «Я говорю и работаю на татарском»

октябрь

МБДОУ № 24

4.

Зональный семинар «Инновационные технологии развития интеллекта дошкольника»

ноябрь

пособие

МБДОУ № 22»

5.

«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»,

апрель

выступление

МБДОУ № 22»



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2018-2019 учебный год

Воспитатель

Фомина Светлана Николаевна

Первая квалификационная

категория

2018 г.

Тема самообразования:   Педагогические условия в формирование трудовых навыков детей

Цель профессионального развития:  повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.

Год прохождения курсов повышения квалификации    2016 г.

Задачи профессионального развития:

 1. Развить у ребенка интерес к экспериментированию в дошкольном возрасте.                    

2. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы.                                                                                                        3. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.                                             4. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1.

Закон об  образовании РФ

ФГОС ДО

Повышение профессионального уровня

2.

Куцакова Л.В. «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома».

Изучение методического пособия по ручному труду

Использовать в работе

3.

Комарова Т.С. «Детское творчество»

Изучение методического пособия

Использовать в работе

4.

  • Примерная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС

Изучение методического пособия

Повышение профессионального уровня

 

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Оформить центр речевого развития

октябрь

Дидактические игры («Кто и как говорит»,

 «Прятки» и др.)

МО воспитателей ДОУ

2.

Изготовить напольный маркер «Семья - поликлинника»

декабрь

маркер

МО воспитателей ДОУ

3.

Оформить игры по окружающему миру

февраль

дидактические игры

МО воспитателей ДОУ

4.

Изготовить настольные маркеры «Гараж», «Аптека»

март

 маркеры

МО воспитателей ДОУ

5.

Оформить игры по математике

апрель

дидактические игры

МО воспитателей ДОУ

6.

Театр на палочке

май

театр

МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного  опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар , на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2.

Выступления на  педсоветах

в течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на 2019-2020 учебный год

Воспитатель

Фомина Светлана Николаевна

Первая квалификационная

категория

2019 г.

Тема самообразования:   Педагогические условия в формирование трудовых навыков детей

Цель профессионального развития:  повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.

Год прохождения курсов повышения квалификации    2016 г.

Задачи профессионального развития:

 1. Развить у ребенка интерес к экспериментированию в дошкольном возрасте.                    

2. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы.                                                                                                        3. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.                                             4. Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

1. Изучение психолого-педагогической литературы

п/п

Литература

Цель изучения

Результат (для чего это нужно)

1.

Закон об  образовании РФ

ФГОС ДО Диагностика

Повышение профессионального уровня

2.

Куцакова Л.В. «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома».

Изучение методического пособия по ручному труду

Использовать в работе

3.

Комарова Т.С. «Детское творчество»

Изучение методического пособия

Использовать в работе

 

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Оформить уголок уединения

сентябрь

пособие

МО воспитателей ДОУ

2.

Изготовить игры по речевому дыханию

октябрь

игры

МО воспитателей ДОУ

3.

Изготовить напольный маркер «Сад огород»

ноябрь

маркер

МО воспитателей ДОУ

4.

Веерный театр

декабрь

театр

МО воспитателей ДОУ

5.

Оформить уголок опытов и экспериментов

январь- февраль

пособия

МО воспитателей ДОУ

6.

Изготовить макет Вечного огня

Март-апрель

макет

МО воспитателей ДОУ

7.

Изготовить игры  для летнего оздоровительного периода

май

Дидактические игры

МО воспитателей ДОУ

  1. Обобщение собственного  опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар , на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))

п/п

Задача или содержание деятельности

Срок исполнения

Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.)

Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.

Открытые занятия, мероприятия, праздники.

В течение года

Конспект мероприятия

МО воспитателей ДОУ

2.

Выступления на  педсоветах

в течение года

выступление

МО воспитателей ДОУ

3.

Принять участие в семинарах, конференциях

в течение года

выступление

МБДУ «УДО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...