Мастер-класс "Роль перфокарт в формировании предпосылок познавательных УУД"
учебно-методическое пособие

Гайнанова Руфия Равилевна

Прзентация содержит расшифровку термина "УУД (универсальные учебные действия)", "Перфокарта", ее роль и примерные образцы

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ...

Методы формирования предпосылок познавательных универсальных учебных действий у дошкольников

Презентация для методического семинара. выступление прозвучало на муниципальном конкурсе "Педа.гог года - 2016" (первое место). В презентации раскрыты основные методы, используемые в работе воспитател...

«Формирование предпосылок познавательных универсальных действий младших дошкольников посредством активизации исследовательской деятельности»

laquo;Формирование предпосылок познавательных универсальных действий младших дошкольников  посредством активизации исследовательской деятельности»Познавательное развитие детей - одно из ва...

Анализ содержания вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников: «Тропинки» и «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности"

Анализ содержания двух вариативных программ дошкольного образования, направленных на формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников.Основная образовательная программа дошкольного образ...

Тема: «Формирование предпосылок познавательных УУД в процессе использования ИКТ»

Основная форма обучения, где формируются предпосылки УУД у детей старшего дошкольного возраста это совместная образовательная деятельность. Для формирования УУД я использую  нетрадиционные м...

ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА «Формирование предпосылок познавательной деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру»

Инклюзивная практика «Формирование предпосылок познавательной деятельности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через включение в сюжетно-ролевую игру» напрвлена на создание условий...