Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 - 2024 год.
материал

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 - 2024 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 г.г.

ФИО: Владимирова Наадежда Николаевна

Образование:  Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»,Специализация (по диплому):«Информационные системы в бухгалтерском учете», Диплом № ВСА 0537624 от 06.08.2008г.

Стаж:

Общий: 12 лет

Педагогический: 4 года

На данной должности: 4 года

В данном ДОУ: 4 года

Категория: Нет квалификационной категории.

Профессиональная переподготовка: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», г. Нижнекамск, по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», Диплом  № 040025652, от 04.07.2016 г.  

Курсы повышения квалификации: «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС», частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», г. Нижнекамск, 64 часа, с «16» октября 2017 г. по «01» ноября 2017 г., удостоверение КИУ _ 000000003370 _ 2017, рег.номер ПК – 2740 – 2017.

Тема самообразования: «Использование моделирования при обучении детей связной речи»

Цель:  выявить эффективность использования приемов моделирования в развитии связной речи у детей.

Задачи:

  1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
  2. Использовать в работе метод моделирования как эффективное средство развития связной речи: диалогическая и монологическая речь; составление рассказов по предметным, сюжетным картинам, картинам с последовательно развивающими событиями, творческое рассказывание, из личного опыта, пересказ сказок и рассказов, заучивание стихов.
  3. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.
  4. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память (различные виды).
  5. Обеспечить эффективное взаимодействие с родителями данной группы.

Этапы самообразования:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Организационно – диагностический

2019 - 2020 год

Выбор и определение темы самообразования

Планирование работы по теме самообразования

Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.

Посещение библиотек.

Знакомство с работами других педагогов.

Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

Диагностика знаний и умений детей в области речевого развития, выявление нарушений в развитии речи детей.

Провести анализ своей деятельности. Консультация «Метод моделирования как эффективное средство развития речи дошкольников».

Составление перспективного планирования работы с детьми и родителями.

Практический

2020 – 2021 год

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, участие в семинарах, конференциях, в городских, региональных, республиканских, всероссийских конкурсах, подготовка воспитанников к разнообразным конкурсам, публикации в журналах, газетах, сборниках научных статей.

Презентация и мастер-класс для педагогов на тему: «Использование метода моделирования на занятиях по развитию связной речи».

Консультация для родителей «Что такое мнемотехника».

Памятка для родителей «Как работать с мнемотаблицами».

Подготовка доклада к педсовету. «Развитие связной речи младших дошкольников с применением наглядного моделирования и графических схем», выступление на педагогическом совете.

Конкурс с родителями «Книга любимых сказок своими руками».

Перессказы сказок «Теремок», «Колобок», «Репка» и др.

Заучивание пословиц, чистоговорок, поговорок по мнемотаблицам и схемам.

Обобщающий

2021 – 2023 год

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта

https://nsportal.ru/vladimirova-n-n

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

2023 – 2024 год

Распространение опыта работы.

Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

Выступления на семинарах и конференциях городском, регионального, республиканского, всероссийского уровней.

Подготовка воспитанников на олимпиады и конкурсы.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе), на семинарах, круглый стол, на родительских собраниях.

Публикации в сборниках научных статей.

Презентации авторских программ по теме самообразования на научно – практических конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 г.г.

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер лично...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 гг.

В данном файле размещен план работы в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2020 – 2024 годы)      ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2024-2028 год

Ф.И.О. Мишина Анастасия Евгеньевна. Должность: воспитатель. Аттестационный период: с 1 января 2024 года до 31 декабря 2028 года. Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей ранн...