календарно -тематическое планирование подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)

Котельникова Марина Александровна

календарно -тематическое планирование  подготовительная группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg._gr.docx79.32 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Подготовительная  Тема:  «Моя семья. Культура поведения»   Цель: Развивать представления о своей семье,  Развивать гендерные представления, культуру поведения в обществе. Итоговое мероприятие: С/Р. игра «Семья» Дата проведения итогового мероприятия:  .   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –  1 5 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье.

П./и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость.

Упражнять Артема .Доминику  в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1

Д/и  «Составь предложение о семье» (по картинкам)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Труд в уголке природы – уход за растениями.  Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Настей.

Оформить с  родителями  альбомы  «Семья»

Развитие речи

Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду»

Задачи: связная речь: учить составлять рассказ по плану и самостоятельно; словарь и грамматика: тренироваться в словообразовании; звуковая культура речи: учить дифференциации звуков «Ц», «Ч», отрабатывать дикцию. (Стр. 147)

ХЭР музо

По плану Ю.Г

Физо

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Инд работа по развитию движений отбивание мяча двумя руками  с Алисой. Димой .

Ин. работа по экологическому воспитанию Растение растущие на поле –с Лизой Мишей

Дид. упр. «Назови кустарник и дерево»

Предложить  «серсо», мячи для забрасывания в сетку.

Работа перед сном

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Мальчик с пальчик»

Рисование: «Выходной день моей семьи»

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Костей, Лиза , Олесей)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Предложить раскраски Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Прогулка.

П./И  «Втяни соседа в круг»  П./И  «В огороде зайцы» Игра «Мотальщики»  Свободная деятельность детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –  16 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

 Беседа о родственных связях.

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать игрушку  по описанию Мишей Лизой . П/И «Плетень»

Цель: Развивать основной вид движения – бег

Д/И «Где спрятался  мишка ?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Доминика .Дима

Игра с музыкальными инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление.

. Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

 

Консультация «Праздники и традиции семьи»

Подготовка обучение граммоте

№ 5 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука, познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука – «йа»; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1. 2. Слово; продолжать учить детей называть слова по определённой модели. (Стр. 86)

ФЭМ П

Количество и счёт. Сравнение чисел. Знаки сравнения.Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа, познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать, читать выражения. (Стр. 148, Ф. Б.

ХЭТ рисование

 Рисуем ватными палочками». Цель: Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки. Учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного.(А.А. Фатеева стр. 48)

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по разви речи придумай слова со словом дождь   с Алисой Женей .

Инд ра по экологическому воспитанию  что растет в саду – Сашей Вероникой

Знакомство с компасом – учить ориентироваться

Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке..

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

КВЕСТ большими с детьми  разбор Танграмм, пазлы Загадки учить работать вместе с другими детьми сообща

Ручной труд «Куклы из ложек»

Игра «Так или нет) (о правилах поведения)

Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление.  

Самостоятельная игровая деятельность детей.

С/Р игра: «День рождение. Подготовка к празднику»

Прогулка

П./И «Гусеница» П/И «Посади картошку»  Игры с оборудованием участка.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда –  17 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: Кто такой культурный человек?» с Димой Левой  Д/и «Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной.  Настей , Костей

П./И «Жмурки»

Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С Артемом Сашей

Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» с Мальчиками

труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить родителям составить генеалогическое древо своей семьи.

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА

Занятие 10. Количество и счёт. Смысл арифметических действий сложения и вычитания

Цели: Уточнить представление о взаимосвязи целого и частей, закрепить представление об арифметических действиях сложения и вычитания; продолжать учить правильно применять арифметические действия сложения и вычитания; учить пользоваться знаками «плюс» и «минус» (Стр. 151, Ф. Б.)

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ

Сочинение сказки на тему «День рождение зайца»

Задачи: связная речь: учить придумывать сказку по плану, использовать описание, диалог; словарь и грамматика: учить образовывать формы винительного падежа множ. числа сущ.; звуковая культура речи: учить отчётливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи, силы голоса. (Стр. 155)

 (МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Инд раб по физо  прыжки на одной ноге в перед с Костей Артемом Инд работа по экологическому воспитанию приметы осени  с Женей Олесей,

 Беседы « Мои братья и сестры»(с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким.

Труд на участке – собрать ветки после ветра  воспитывать желание доводить начатое дело до конца..

Работа перед сном

Ласковые имена наших родных

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, Словесная игра «Какие мои братья и сестры»(ласковые, добрые, веселые, умные…)Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Лепка «Талисман моей семьи»

Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление.  

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки

Прогулка

 «В огороде зайцы» «Чья кегля?» «Кто сделает меньше шагов»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –  18 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа: «Место работы родителей» с Мишей. Климом

П./И  «Следуй инструкции»

Закрепить домашний адрес, отчество родителей.

(Костей Доминикой ) «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками.

Игры по математике: соседи числа, «хитрые задачи», обратный счёт, «Что лишнее»  и т. д  С Костей Женей  

т руд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям.

Индивидуальные беседы с родителями

.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Составление текста – поздравления.

Задачи: связная речь: учить составлять текст – поздравление; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков «С», «Ш», дифференцировать их на слух и в произношении, использовать вопросительную и утвердительную интонацию. (Стр. 150)

ХЭТ (конструирование

«Что нам стоит корабль построить». Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. (Образец)

фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа речи  играи Наоборот   с Климом . Димой  Индивидуальная работа по физо бег по извилистой дорожке с под.гр детей

Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи)Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Предложить выносной материал для с/р игры «Учения пожарных»: для метания, предметы для поиска и т. д.

Работа перед сном

Подобрать  слова к вопросам: Какой папа? Какая мама?

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьёй» Д/ игра «Мамы всякие нужны »Цель закрепить знания о профессии своей мамы. С Лерой . андреем

Конструирование «Мой дом»

 Д/И «Объясни пословицы» Цель: учить понимать смысл пословиц и народных поговорок

Предложить атрибуты для с/р\ игры «Дочки – матери»

Прогулка.

П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди» Рисование на снегу: «Моё настроение»

Свободная деятельность детей на прогулке.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 19 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

» Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. 

П./И:  «Выбери свой круг»

Д/и «Вежливые слова».

Цель: Продолжать формировать  знание вежливых слов, умение правильно применять их в отношении с окружающими Сашей. Лерой

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме. В Д/И «Хорошо –плохо» Димой Машей

труд– привлечь детей к оформлению выставки поделок из природного материала «Фантазия природы»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  

Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?».

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Знакомство с насекомыми и птицами леса.

П./С: Закреплять знания детей о многоэтажности леса; формировать у детей представление о жизненном цикле насекомых, птиц в лесу, их приспособленности к условиям леса. Дать знания о взаимосвязи растений, насекомых, птиц; учить рассуждать, развивать познавательный интерес (Стр. 127, Мишарина)

Физо

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Инд раб по развитию движений прыжки на дух ногах с продвижением  с Климом . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей  Машей

ситуативный разговор « Я и моя семья» Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту

труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Работа перед сном

Слушание и  исполнение песен о семье и её членах.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Конёк Горбунок.

Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень»

С/Р. игра «Семья»

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Прогулка

П./И: Невод» П/И «Мышеловка»  С/Р игра «экологический десант»

Свободная деятельность детей на прогулке.


 Группа: Подготовительная Тема: Мой город. Профессии Усть-Илимцев. Цель: Закрепить представление о родном городе.  Итоговое мероприятие:  Оформление выставки «город, в котором я живу»

Дата проведения итогового мероприятия:  28.10.  Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –  22 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа с детьми на тему «Я житель

г. Усть-Илимска» с п

П./И «Краски»

Д. игра «Кому что?»: актуализировать знания детей о профессиях в городе. 

Слушание песен о городе. 

Создать условия для с\р игры «Журналисты» (внести микрофон или диктофон), «Интервью у жителей города»  

Попросить родителей подобрать материалы о нашем городе.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Составление рассказа на тему: «Мой четвероногий друг»

Задачи: связная речь: учить развивать предложенный сюжет; словарь и грамматика: активизировать в речи союзы и союзные слова, учить употреблять слово «варежки» в разных падежах; звуковая культура речи: учить дифференцировать звуки «Ш» «Ж», использовать вопросительную и повествовательную интонацию. (Стр. 171)

ХЭТ музо

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Инд работа по развитию движений ходьба по ребристой дорожке с Мишей Машей

Инд раб по экологическому вос приметы осени  с Артёмом.

Индивидуальные беседы на тему: «Что нужно, чтобы не болеть».

Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. 

Работа перед сном

Пожелания друг другу перед сном

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: ДЖ. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Пословицы о труде.

Игровое творчество по сказке Красная шапочка

Работа в тетрадях – измерения с помощью линейки.

» Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурно

Прогулка.

П./И «Ровным кругом друг за другом»  П./И « Колечко»  Школа мяча

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –  23 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: Составление рассказов из личного опыта: «Моя  прогулка по городу», Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу»П/И «Хитрая лиса»

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  

Игровое задание «ЗАКОРЮЧКИ» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к играм

«Салон красоты», «Кондитерская»

 

Организация фотовыставки с родителями «Наш северный город»

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

№ 6 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; познакомить с буквами о. О, учить составлять предложения о действиях, называть 1. 2 слово; называть слова по определённой модели. (Стр. 87)

ФЭМП

. Количество и счёт. Состав чисел в пределах первой пятёрки чисел из двух меньших.Цели: Систематизировать знания о составе чисел 3. 4, 5 из двух меньших, довести знание состава чисел  первой пятёрки до автоматизма; подготовить детей к работе над составом чисел второй пятёрки. (Стр. 156, Ф. Б.)

ХЭТ лепка

"Мой дом". Цель: Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (магазины, офисы, дома, кинотеатры).Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город. (Образец)

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений  бег по извилистой дорожке с Лизой, Машей Инд работа по эколог. воспитанию что может рассказать на сад? С Настей .Лерой

 «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». С Левой Андреем

Создать условия для с\р игр «Туристы»

Работа перед сном

Учимся говорить комплименты

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение:  С Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты,

» Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Беседы: « Почему наш город называли Усть - илимск» «Как мы бережем свой город»

Предложить наборы букв и слова – составление слов по образцу.

Строительные игры «Станция скорой помощи»,

«Город мастеров»

Внести игры для развития мелкой моторики рук.

Прогулка

П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда –  24 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: «Придумывание рассказа «Если бы я был мэром города»с Мишей Левой . Настей

П./И «Мышеловка»

Рисование «Город вечером» с Любой .Вероникой

Рассматривание иллюстраций с изображением города.с подг. детей

трудуголке природы: помыть цветы. Цель: приучать аккуратно выполнять поручения. Предметные картинки с изображением обуви, д/и, слоговые линейки, оборудование для труда.

Индивидуаль-

ные беседы с родителями на тему подготовки к школе. «Особенности каждого ребёнка»

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА

Количество и счёт. Перестановка слагаемых (частей) – основное свойство сложения.Цели: Познакомить детей с переместительными свойствами сложения; закрепить представление о взаимосвязи частей и целого. (Стр. 153, Ф. Б.)

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»

Задачи: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией печаль; чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина. (Стр. 168)

ХЭТ музо

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Инд. работа по развитию движений Бросание мяча друг другу от груди Женей Вероникой  Инд .работа по эколог. воспитанию уход за растениями на огороде С Димой  Любой

обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде

труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков.

Работа перед сном

Копилка слов «Слова о родителях»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Маяковский «Кем быть».

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака.

Зарисовки «Что люди делают из древесины».

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами.

Мастерская: создание фотоколлажа «Мир профессий»

Прогулка

П/И «»Невод» П/И «Летает – не летает» (с мячом) Свободная деятельность детей на прогулке.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –  25 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.30

 Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб

П./И «Ручеёк»

Лепка на тему: «Городской транспорт» Д/упражнение «Мы читаем» Цель: упражнять Олесей Алисой  в составлении и чтении слогов

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны». Углублять и уточнять представления о Родине — России

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы,

 Дид. игры «Кто здесь лишний» «Профессии родителей»

Беседа о кружковой работе в детском саду.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Сочинение сказки на предложенный сюжет

Задачи: связная речь: учить составлять коллективный описательный рассказ по картинкам, сочинять сказку; словарь и грамматика: выделять признаки предметов, сравнивать, уточнить родовые понятия; активизировать глаголы, понимать смысл образных выражений. (Стр. 173)

ХЭТ аппликация

 «Новый дом».Цель:  учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы; закрепить приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции; развивать творчество, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений  бросание мяча в горизонтальную цель  С Димой .Мишей Инд работа по развитию речи придумай предложение где есть слово осень с Артёмом.

Составление коллективного рассказа «Что я видел , когда гулял по городу»

труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей: «Осень»А.Вивальди из цикла  «Времена года»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение Е. Пермяк «Мамина работа.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

С/Р И «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. 

Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Прогулка.

П/И « Найди свой цвет2 « Найди и промолчи»  Свободные игры на прогулке.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница –  26 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: «Хорошо ли я знаю свой город»

П./И «Лягушки и цапля»

Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д.

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было водителей, то … и т.д

Свободная деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город»,  раскраски по тематике недели.

Оформить совместно с родителями выставку «Город, в котором я живу»

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Правила поведения на улицах и дороге.

Цель: Формировать у детей ответственность за свою жизнь и умение предвидеть последствия своих поступков. (Стр. 4, Рекомендации «Как избежать неприятностей»)

физо

По плану С.Е

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Инд. работа по развитию движений  прыжки на двух ногах во круг себя  С Алисой Вероникой Инд. работа по развитию речи  Наоборот подбор антонимов к словам с Настей  костей

Игра «Посчитай»

. Труд на участке – сбор веток и мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Работа перед сном

Игровое упражнение «Самый внимательный гражданин».

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки

Конструирование из строительного

 материала «Мой дом»

Оформление выставки «город, в котором я живу»

С/Р игра  «Семья», «Магазин»

Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.),

Прогулка

П/И «Мышеловка» П/И «Лиса в курятнике» Свободная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания

№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца:  «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...

Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...

Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»

Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели:  «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...

Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности 6-7 лет

Календарно-тематическое  планирование группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет по программе "Радуга" и  Н. Нищевой...

Календарно -тематическое планирование группы №5

Обеспечение выполнения основной образовательной программы дошкольного образования...

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)

Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...