План психопросветительской работы по проблеме адаптации ребенка к дошкольному учреждению
материал (младшая группа)

План психопросветительской работы по проблеме адаптации ребенка к дошкольному учреждению

 

Срок

Мероприятие

Категория участников

Сентябрь

Выступление на родительском собрании на тему «Адаптация детей, особенности психического и физического развития детей 1-го и 3-го года жизни»;

Родители

Выступление на педагогическом совете на тему «Организация работы педагога психолога в группах раннего возраста»;

Педагоги

Памятка родителям на тему «Как облегчить привыкание ребенка к детскому саду»;

Родители

Памятка «Чего не стоит делать когда ребенок плачет».

Педагоги

Октябрь

Папка-передвижка  «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса»;

Родители

Картотека «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в период адаптации»;

Педагоги

Консультация «Что важно сделать до начала посещения и в период адаптации в ДОУ».

Родители

Ноябрь

Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду;

Родители

Консультация для педагогов

«Как помочь ребёнку в период адаптации»;

Педагоги

Памятка «Признаки психо-эмоционального напряжения».

Родители

Декабрь

Памятка «Игры и упражнения чтобы переключить внимания детей»;

Педагоги

Картотека «Игры в адаптационный период»;

Педагоги

Консультация «Что надо знать родителям об адаптации детей к детскому саду».

Родители

Январь

Памятка «Возрастные особенности детей раннего возраста»;

Педагоги

Консультация родителям на тему

«Ребенок не хочет в детский сад»;

Родители

Памятка «Как подготовить замкнутого ребенка к детскому саду».

Родители

Февраль

Картотека «игры с детьми для адаптации к детскому саду»;

Педагоги

Памятка «Показатели окончания адаптационного периода»;

Родители

Брошюра родителям «Адаптация ребенка к детскому саду».

Родители

Март

Памятки «Как помочь медлительному ребенку адаптироваться к детскому саду»;

Родители

Консультация «Кризис 3-х лет»;

Педагоги

Памятка «Что делать, чтобы ребенок не плакал в детском саду»;

Родители

Памятка «Возрастные особенности детей 1-3 лет».

Педагоги

Апрель

Памятка «Как помочь агрессивному ребенку адаптироваться к детскому саду»;

Родители

Памятка «Что делать, чтобы ребенок не плакал в детском саду»;

Родители

Выступление на родительском собрании на тему «Итоги года. Как прошла адаптация»;

Родители

Выступление на педагогическом совете на тему «Анализ проделанной работы».

 

Педагоги

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_psihprofilaktiki.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

План психопросветительской работы по проблеме адаптации ребенка к дошкольному учреждению

Срок

Мероприятие

Категория участников

Сентябрь

Выступление на родительском собрании на тему «Адаптация детей, особенности психического и физического развития детей 1-го и 3-го года жизни»;

Родители

Выступление на педагогическом совете на тему «Организация работы педагога психолога в группах раннего возраста»;

Педагоги

Памятка родителям на тему «Как облегчить привыкание ребенка к детскому саду»;

Родители

Памятка «Чего не стоит делать когда ребенок плачет».

Педагоги

Октябрь

Папка-передвижка  «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса»;

Родители

Картотека «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в период адаптации»;

Педагоги

Консультация «Что важно сделать до начала посещения и в период адаптации в ДОУ».

Родители

Ноябрь

Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду;

Родители

Консультация для педагогов

«Как помочь ребёнку в период адаптации»;

Педагоги

Памятка «Признаки психо-эмоционального напряжения».

Родители

Декабрь

Памятка «Игры и упражнения чтобы переключить внимания детей»;

Педагоги

Картотека «Игры в адаптационный период»;

Педагоги

Консультация «Что надо знать родителям об адаптации детей к детскому саду».

Родители

Январь

Памятка «Возрастные особенности детей раннего возраста»;

Педагоги

Консультация родителям на тему

«Ребенок не хочет в детский сад»;

Родители

Памятка «Как подготовить замкнутого ребенка к детскому саду».

Родители

Февраль

Картотека «игры с детьми для адаптации к детскому саду»;

Педагоги

Памятка «Показатели окончания адаптационного периода»;

Родители

Брошюра родителям «Адаптация ребенка к детскому саду».

Родители

Март

Памятки «Как помочь медлительному ребенку адаптироваться к детскому саду»;

Родители

Консультация «Кризис 3-х лет»;

Педагоги

Памятка «Что делать, чтобы ребенок не плакал в детском саду»;

Родители

Памятка «Возрастные особенности детей 1-3 лет».

Педагоги

Апрель

Памятка «Как помочь агрессивному ребенку адаптироваться к детскому саду»;

Родители

Памятка «Что делать, чтобы ребенок не плакал в детском саду»;

Родители

Выступление на родительском собрании на тему «Итоги года. Как прошла адаптация»;

Родители

Выступление на педагогическом совете на тему «Анализ проделанной работы».

Педагоги



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»

Общеизве­стно: степень адаптации ребенка к детско­му саду определяет его психическое и фи­зическое здоровье. Ребенок, придя в дет­ский сад, впервые сталкивается с большим количеством незнакомых людей ...

Основные проблемы поступления ребенка в дошкольное учреждение.

Детский сад - это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и болезненное привыкание к её условиям.Для многих родителе...

Проблема адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

в статье кратко рассмотрены основные проблеиы адаптации ребенка ясельного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения и пути р их решения....

"Проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению"

В данной статье говорится о проблемах адаптации детей к дошкольному учреждению и о том , как можно разрешить данную ситуацию...

Проблемы адаптации детей в дошкольных учреждениях.

Причины возникновения детской нервности. Основные принципы методов педагогического воздействия....

ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО

Статья посвящена раскрытию проблемы адаптации ребенка младшего дошкольного воз- раста к дошкольному образовательному учреждению в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошк...