Рекомендации «Мультфильм своими руками»
консультация

Гужева  Нина Борисовна

«Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит

тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет

склеить эти два таланта вместе и даже сделать себе карьеру»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_algoritm_deystviy_po_sozdaniyu_multfilma.doc711.5 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1999827/2ce33e65-b9d1-4f39-bee3-1cc19711e43f/orig

15.при необходимости записывайте текст небольшими кусочками;

16.во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов).

17.можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...).

18.Музыкальное сопровождение, титры.

 Остается смонтировать. И мультфильм готов!

       

Из оборудования необходимо:

- фотоаппарат;

- штатив;

-дополнительное освещение;

- компьютер;

- анимационный короб.

«Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит

тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет

склеить эти два таланта вместе и даже сделать себе карьеру»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение

центр развития ребенка –

детский сад № 4

муниципального образования

город Новороссийск

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1649119/8820f01f-9e3b-435b-9311-50330ead1046/orig

Рекомендации «Мультфильм своими руками»

Воспитатель подготовительной

 к школе  группы

Гужева Нина Борисовна

Уважаемые

коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию алгоритм действий при создании мультфильма следующий:

  1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея — сценарий
  2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей.
  3. Подготовка декораций и фона. Мы взяли рисунки с прошлого занятия, когда рисовали осень оттиском листьев.
  4. Установка декораций на площадке для съемки.  
  5. Съёмка мультфильма – анимация (один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом)

  1. Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными.
  2. Во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.
  3. Не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось).
  4. В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.
  5. Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.

11.Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются).

      12.Чем больше кадров в секунду, тем      более плавные движения персонажей получаются; при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 фотографий.

13Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

14.Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мультфильм своими руками

Проектная  деятельность в средней группе «Мультфильм своими руками»Актуальность данного проекта:В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, ...

НОД с детьми с ограниченными возможностями здоровья по лепке "Мультфильм своими руками"

На базе нашего детского сада стартовал проект  «Мультфильм своим руками».Нас очень увлекла эта работа, так как мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс, построенный на...

Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками"

Научно - исследовательская работа детей старшей группы...

Проектная работа "Мультфильм своими руками"

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь» —единственное мероприятие подобного рода в современной России.По замыслу автора идеи и ор...

Творческий проект "Мультфильм своими руками"

Творческий проект отражает этапы пути работы с детьми по созданию элементарного мультфильма. Каждый этап мотивирует   детей к исследованию проблемы и творческому ее воплощению...

мультфильм своими руками "Ворона и горох"

     Форма: непосредственно образовательная деятельность.Образовательная область: Познавательное развитие....

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Мультфильмы своими руками»

Привлечение родителей к обновлению педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через использование метода активной мультипликации.1) познакомить участников мастер...