Аналитический отчёт «Компетентностно-ориентированные технологии профессионального развития педагогов"
материал

Оксана Владимировна Черкасова

Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса.

Для формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ используются  наиболее эффективные компетентностно-ориентированные технологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Островок»

Аналитический отчёт

«Компетентностно-ориентированные

технологии профессионального развития педагогов

 МБДОУ «Детский сад «Островок»

Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса.

Для формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ используются следующие наиболее эффективные компетентностно-ориентированные технологии:

Виды образовательных технологии

Методическое пособие

Применение

Информационно – коммуникационные технологии

Комарова Т.С, Комарова И.И., Туликов А.В., Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образование. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2011

- навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет;

- сайтостроение.

Проектные технологии

Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006

Л.С. Киселёва, Т.А. Данилова Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения - М.: АРКТИ, 2005

Создание единого образовательного пространства, проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.

Технология портфолио

Белая К.Ю. Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ -М.: УЦ «Перспектива», 2011

- аттестационные (отражают достижения педагога ДОУ в межаттестационный период);

- накопительные (содержат информацию о результатах деятельности педагога, дошкольного учреждения);

- тематические (отражают опыт деятельности педагога, коллектива по определенной теме).

Кейс-технологии

Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. - СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008.

Обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умения и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решения.

Технология модерации

Кораблева А.С. Модерация – современная образовательная технология интерактивного обучения. - Челябинск, 2015.

Индивидуальное или коллективное обучение с ориентацией на практическое использование полученных знаний с наиболее полным вовлечением всех педагогов в рабочее заседание на основе, когда ведущий авторитарен по процессу, но нейтрален по содержанию.

Подготовил старший воспитатель: О.В.Черкасова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Аналитический отчёт о реализации программы «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» составила заместитель заведующей по УВР Кудрявцева Татьяна Владимировна

Аналитический отчёто реализации программы(2014-2018) «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»составила заместитель заве...

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки  педагогической  деятельности ипрофессионального развития  педагога...

Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»

В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...