Режим дня в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование

Рабочая Ирина Валентиновна

Режим дня в подготовительной группе на неделю по теме "Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Режим дня35.59 КБ

Предварительный просмотр:

Время в режиме дня

Режимный момент

Содержание режимного момента

Понедельник

Тема недели : «Мебель»

7.00-8.20

Утренний прием детей

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением  корпусной и мягкой мебели.

Индивидуальная работа с Дариной Ш, Сашей К Д/И «Азбука звуков».

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»

 

 

 

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

 «Все погрузим - не побьем!»

 «Переносим и грузим мебель»

 «Мы устали»

 «Ура, мы едем в новый дом!»

.

8.30-8.50

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

8.50-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность

Д/И «Не ошибись!»

Задачи:  формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.(По теме мебель)

 

9.00-10.10

Организованная образовательная деятельность

Рисование тема: «Мебель для гномов» Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Музыка (по плану муз. руководителя)

 

10.10-11.00

Игры. Подготовка к прогулке

Дидактическая игра «Первый слог»  по теме «Мебель».

 

11.00-12.20

Прогулка

(Наблюдение, труд, игры)

Прогулка: Понаблюдать за деревьями - отметить, какие изменения происходят, почему это происходит?- учить детей сравнивать, анализировать.

Самостоятельная игровая деятельность

П/и «Гуси-гуси». - упражняться в беге.

Инд.работа с Владом Б. Мухаммедом М Дидактическая игра «В мебельном магазине»

 Уборка участка, подметание дорожек .

 

12.20—12.30

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическое упражнение «Бытовые приборы и мебель»

 

12.30-13.00

Подготовка к обеду. Обед

13.00-15-00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Сказка перед сном  «Как бытовые приборы в магазине поссорились»

15.00-15.10

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс № 1

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник.

!5.30-15.40

Игры. Самостоятельная деятельность

Рассматривание альбома «Мебель»

 15.40-15.50

Чтение художественной литературы

С.Я.Маршак «Кошкин дом»

16.15-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ .

Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает».( по теме «Мебель»

Подвижная игра «Угадай, что поймал».

 

17.30

Уход детей домой

                        

Вторник

8.00-8.20

Утренний прием детей

Беседа на тему «Что такое интерьер».

Индивидуальная работа с Егором З, Владом Б формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели.

Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала) - приобщать детей к совместному труду

 

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

 «Все погрузим - не побьем!»

 «Переносим и грузим мебель»

 «Мы устали»

 «Ура, мы едем в новый дом!»

 

8.30-8.50

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

8.50-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Сравнение мебели»

9.00-10.50

Организованная образовательная деятельность

1.Познавательное развитие (ФЭМП»)

Тема: «В гости к Лесовичку»

Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки.

2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Мебель для Дюймовочки»

закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней;

совершенствование техники лепки способом размазывания;

формирование умения выполнять дополнения образа путем прорисовывания деталей (обозначение стекой); смешивания цветов пластилина.

 

 

3.Физическая культура

ЗАНЯТИЕ № 5

Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

 

10.50-11.00

Игры. Подготовка к прогулке

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов  мебели.

 

11.00-12.20

Прогулка

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за ветром.

Инд.раб с Настей К, Ваней М

Составление рассказа «Мебель в комнате стояла»

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Уборка участка, подметание дорожек

12.20-12.30

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическая игра «Найди мебель».

12.30-13.00

Подготовка к обеду. Обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

Чтение художественной литературы перед сном  «О чем спорили Стул и Диван»

 Т.А. Куликовская

15.00-15.10

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс № 1

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.40

Игры. Самостоятельная деятельность

Артикуляционная гимнастика «Мебель»

15.40-15.50

Чтение художественной литературы

Ю. Тувим

 «Стол»

16.15-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Разучивание пальчиковой гимнастики

«Много мебели в квартире»

Подвижная игра «Удочка»

 

17.30

Уход детей домой

Среда

8.00-8.20

Утренний прием детей

Беседа «Моя комната».

Инд.работа с Тимошей Ж, Ваней М-  Д/и «Придумай предложение».(по теме «Мебель»

Д/ игра: «Так бывает или нет» «Классификация мебели»

 

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

 «Все погрузим - не побьем!»

 «Переносим и грузим мебель»

 «Мы устали»

 «Ура, мы едем в новый дом!»

8.30-8.50

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

8.50-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность

Д/и «Четвертый лишний» (по теме «Мебель»

9.00-10.50

Организованная образовательная деятельность

1.»Познавательное развитие»

Тема:

«Путешествие в прошлое мебели»

Цель: закрепить знания детей о истории возникновения мебели, различных материалах, из которых она изготавливается, развивать о обогащать словарный запас, развивать художественное творчество

2.Развитие речи

Тема «Мебель»

Цель:

Активизировать словарь детей по теме «Мебель»

 

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

10.50-11.00

Игры. Подготовка к прогулке

Раскраски по теме «Мебель».

11,00-12.20

Прогулка

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за деревьями

Инд.работа с Ангелиной Ж, Рубеном С- Составление описательного рассказа. (по теме «Мебель»)

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Труд -полить песок

12.20-12.30

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическая игра «Найди мебель».

 

12.30-13.00

Подготовка к обеду. Обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

Чтение художественной литературы перед сном Н .Нищева стихи про мебель

15.00-15.10

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс №1

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.40

Игры. Самостоятельная деятельность

Д/и «Классификация предметов» (по теме «Мебель»

15.40-15.50

Чтение художественной литературы

Уланова С «У моей кроватки»

16.15-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за тополем

 С/р игра «Новоселье»

Подвижная игра «Стоп»

17.30

Уход детей домой

Четверг

8.00-8.20

Утренний прием детей

Беседа: «Для чего нужна мебель»

Инд раб. с Андреем Р, Максимом Б- Д/и «Отгадай загадку» (по теме «Мебель»

 Д/И «Из чего сделана мебель?»

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

 «Все погрузим - не побьем!»

 «Переносим и грузим мебель»

 «Мы устали»

 «Ура, мы едем в новый дом!»

8.30-8.50

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

8.50-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность

Разрезные картинки по теме «Мебель»

9.00-10.50

Организованная образовательная деятельность

1.Обучение грамоте.

Тема:»Звуковой анализ слов»

Цель

Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый, глухой, звонкий); место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов;

совершенствовать технику осознанного чтения слов и предложений; обогащать словарный запас детей.

 

2.Познавательное развитие(ФЭМП) Тема:«Путешествие в страну сказочных героев.»

Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев;

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Закреплять знания о составе числа 10 из двух меньших чисел

 

3.Физическая культура

Занятие № 6

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.

 

10.50-11.00

Игры. Подготовка к прогулке

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

11.00-12.20

Прогулка

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за легковым автомобилем

Инд.работа с Дариной Ш, Сашей –д/и  «Назови ласково»,

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Труд-уборка участка от мусора.

12.20-12.30

Возвращение с прогулки. Игры

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире.»

12.30-13.00

Подготовка к обеду. Обед

Чтение художественной литературы перед сном  Е.Шендрик «Я деревянный старый стул»

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс №1

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.40

Игры. Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Для чего?»

15.40-15.50

Чтение художественной литературы

А.Гросс «Стихи про кресло»

16.15-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за погодой.

 

Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели.

Подвижная игра «Мышеловка»

17.30

Уход детей домой

Пятница

8.00-8.20

Утренний прием детей

Беседа «Мебель для спальни».

Инд.работа с Денисом С, Ваней Ш-Дидактическая игра «Чего не стало?»(по теме «Мебель»)

Игры со строительным материалом «Мебель для кукол»

 

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

 «Все погрузим - не побьем!»

 «Переносим и грузим мебель»

 «Мы устали»

 «Ура, мы едем в новый дом!»

 

8.30-8.50

 Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

8.50-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность

Динамическая пауза «Столяры»

 

9.00-10.10

Организованная образовательная деятельность

1.Рисование

Тема: «Узоры для мебели»

Цель: Создавать благоприятные условия для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

 

2.Физическая культура (на прогулке)

ЗАНЯТИЕ №  4

 Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках, повторить задания с мячом, развивать  ловкость и глазомер

1 ч. Ходьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный 1 мин.,

 в умеренном темпе, ходьба  врассыпную.

 

10.10-10.50

Игры. Подготовка к прогулке

 Театрализованное представление ,подготовленное детьми подготовительной группы  для детей младших групп по рус.народ.сказке  «Три медведя»

 

10.50-12.20

Прогулка

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за облаками.

Инд.работа с Мухаммедом М, Владом Б- Дидактическое упражнение «Парные картинки»(по теме «Мебель

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Труд-уборка участка от листвы.

 

12.20-12.30

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»(по теме «Мебель»)

 

12.30-13.00

Подготовка к обеду. Обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

Чтение художественной литературы перед сном П.Волков «Моя кроватка»

15.00-15.10

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Комплекс №1

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.40

Игры. Самостоятельная деятельность

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

 

15.40-15.50

Чтение художественной литературы

Н .Ладилова «У меня своя кроватка»

16.15-17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение «Что ни день- то раньше вечер»

 Р\игра «С какого звука начинается и чем мебель кончается?»

Сюжетно – ролевая игра. «Обустраиваем комнату для куклы Маши»

17.30

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня для подготовительной группы

Рекомендуемый режим дня для детей 6-7 лет в холодный период....

Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.

Регламент  непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе....

Режим дня подготовительной группы

Представляю Вам режи дня под.гр....

Режим дня для подготовительной группы

Режим дня — это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учетом возрастных возможностей и особенностей человека. От того, как строится наш день, как сочетаются работ...

Двигательный режим подготовительная группа (2016 г)

Двигательный режим подготовительная группа (2016 г)...

Проект "Мой режим дня" в подготовительной группе комбинированной направленности

Цель: Выяснить значение режима дня дошкольников  для поддержания здоровья и работоспособности. Сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной деятельности, направленной ...