Режим дня детей подготовительной группы в ДОУ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Возрастная группа: подготовительная

Цель: создание положительного эмоционального настроя ребенка на целый день через утреннюю гимнастику, образовательное событие, бодрящую гимнастику  и игровую деятельность. 

Задачи:

Оздоровительные: создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей.

Образовательные: закрепить изученный материал.

Развивающие: развивать логику, творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать у детей культурное поведение и желание играть вместе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_detey_podgotovitelnoy_gruppy_v_dou.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

работы на первую половину дня

Возрастная группа: подготовительная

Цель: создание положительного эмоционального настроя ребенка на целый день через утреннюю гимнастику, образовательное событие, бодрящую гимнастику и игровую деятельность.

Задачи:

Оздоровительные: создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей.

Образовательные: закрепить изученный материал.

Развивающие: развивать логику, творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать у детей культурное поведение и желание играть вместе.

Режимные моменты и время

Деятельность воспитателя,

тема, методы и приемы работы

Деятельность детей

Приём детей

Воспитатель, по мере прихода детей, выходит в приемную, здоровается с детьми и родителями, интересуется с каким настроение ребенок пришел в детский сад. Обращает внимание на то, что в группе приготовлены настольные игры, в которые можно поиграть.

Налаживает контакт с воспитателем.

Самостоятельная деятельность.

Утренняя гимнастика

Воспитатель проводит утреннюю гимнастику с детьми для создания бодрого настроения и повышения работоспособности организма детей.

Дети проводят утреннюю гимнастику с воспитателем.

Утренний круг

Воспитатель обменивается новостями с детьми. Проводит беседу на тему «Что такое Дружба?»

Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.

Подготовка к завтраку. Завтрак

Воспитатель выбирает дежурных и накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом.

Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. Завтракают.

Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности

Воспитатель подготавливает места к предстоящей образовательной деятельности.

Играют играми на свой выбор, рисуют.

Организованная образовательная деятельности

Воспитатель проводит образовательную деятельность с детьми. Между занятиями есть перерывы.

Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.

Второй завтрак

Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом.

Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы.

Подготовка к прогулке

Предлагает детям сходить в туалет, пройти в раздевальную комнату, дает для этого время. Напоминает и называет последовательность одевания (снизу-вверх).

Самостоятельно одеваются на прогулку.

Прогулка

Воспитатель с детьми ведет беседу на тему «Весна». Наблюдает с детьми за птицами и др. Воспитатель проводит подвижные игры с детьми.

Ведут беседу с воспитателем. Играют в подвижные игры.

Подготовка к обеду. Обед

Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом.

Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. Обедают.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Воспитатель контролирует, чтобы все дети уснули, находится в спальне.

Готовятся ко сну.

Режимные моменты и время

Деятельность воспитателя,

тема, методы и приемы работы

Деятельность детей

Постепенный подъём, комплекс закаливающих процедур

Воспитатель проводит бодрящую гимнастику с детьми для плавного перехода от сна к бодрствованию.

Дети просыпаются после дневного сна.

Подготовка к полднику. Полдник

Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом.

Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы.

Вечерний круг

Воспитатель проводит беседу с детьми на тему «Семейные традиции». Задаёт детям вопросы.

Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.

Самостоятельная деятельность

-

Играют играми на свой выбор, рисуют

Подготовка к ужину. Ужин

Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом.

Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы.

Прогулка. Уход детей домой

Воспитатель проводит подвижную игру «Удочка». Прощается с детьми

Играют. Уходят домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня для подготовительной группы

Рекомендуемый режим дня для детей 6-7 лет в холодный период....

Режим дня для подготовительной группы

Режим дня — это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учетом возрастных возможностей и особенностей человека. От того, как строится наш день, как сочетаются работ...

Режим дня в подготовительной группе

Режим дня в подготовительной группе на неделю по теме "Мебель"...

Проект "Мой режим дня" в подготовительной группе комбинированной направленности

Цель: Выяснить значение режима дня дошкольников  для поддержания здоровья и работоспособности. Сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной деятельности, направленной ...

Сценарий досуга «Режим дня» для детей подготовительной группы

Значение режима в сохранении и укреплении здоровья....