Режим дня детей подготовительной группы в ДОУ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Возрастная группа: подготовительная
Цель: создание положительного эмоционального настроя ребенка на целый день через утреннюю гимнастику, образовательное событие, бодрящую гимнастику и игровую деятельность.
Задачи:
Оздоровительные: создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей.
Образовательные: закрепить изученный материал.
Развивающие: развивать логику, творческое мышление.
Воспитательные: воспитывать у детей культурное поведение и желание играть вместе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
работы на первую половину дня
Возрастная группа: подготовительная
Цель: создание положительного эмоционального настроя ребенка на целый день через утреннюю гимнастику, образовательное событие, бодрящую гимнастику и игровую деятельность.
Задачи:
Оздоровительные: создать бодрое настроение и повысить работоспособность организма детей.
Образовательные: закрепить изученный материал.
Развивающие: развивать логику, творческое мышление.
Воспитательные: воспитывать у детей культурное поведение и желание играть вместе.
Режимные моменты и время | Деятельность воспитателя, тема, методы и приемы работы | Деятельность детей |
Приём детей – | Воспитатель, по мере прихода детей, выходит в приемную, здоровается с детьми и родителями, интересуется с каким настроение ребенок пришел в детский сад. Обращает внимание на то, что в группе приготовлены настольные игры, в которые можно поиграть. | Налаживает контакт с воспитателем. Самостоятельная деятельность. |
Утренняя гимнастика – | Воспитатель проводит утреннюю гимнастику с детьми для создания бодрого настроения и повышения работоспособности организма детей. | Дети проводят утреннюю гимнастику с воспитателем. |
Утренний круг – | Воспитатель обменивается новостями с детьми. Проводит беседу на тему «Что такое Дружба?» | Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. |
Подготовка к завтраку. Завтрак – | Воспитатель выбирает дежурных и накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом. | Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. Завтракают. |
Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности – | Воспитатель подготавливает места к предстоящей образовательной деятельности. | Играют играми на свой выбор, рисуют. |
Организованная образовательная деятельности – – – | Воспитатель проводит образовательную деятельность с детьми. Между занятиями есть перерывы. | Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. |
Второй завтрак – | Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом. | Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. |
Подготовка к прогулке – | Предлагает детям сходить в туалет, пройти в раздевальную комнату, дает для этого время. Напоминает и называет последовательность одевания (снизу-вверх). | Самостоятельно одеваются на прогулку. |
Прогулка – | Воспитатель с детьми ведет беседу на тему «Весна». Наблюдает с детьми за птицами и др. Воспитатель проводит подвижные игры с детьми. | Ведут беседу с воспитателем. Играют в подвижные игры. |
Подготовка к обеду. Обед – | Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом. | Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. Обедают. |
Подготовка ко сну. Дневной сон – | Воспитатель контролирует, чтобы все дети уснули, находится в спальне. | Готовятся ко сну. |
Режимные моменты и время | Деятельность воспитателя, тема, методы и приемы работы | Деятельность детей |
Постепенный подъём, комплекс закаливающих процедур – | Воспитатель проводит бодрящую гимнастику с детьми для плавного перехода от сна к бодрствованию. | Дети просыпаются после дневного сна. |
Подготовка к полднику. Полдник – | Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом. | Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. |
Вечерний круг – | Воспитатель проводит беседу с детьми на тему «Семейные традиции». Задаёт детям вопросы. | Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. |
Самостоятельная деятельность – | - | Играют играми на свой выбор, рисуют |
Подготовка к ужину. Ужин – | Воспитатель с дежурными накрывают на стол. Предлагает детям сесть за стол, напоминая правила поведения за столом. | Помогают накрывать на стол. Моют руки и садятся за столы. |
Прогулка. Уход детей домой – | Воспитатель проводит подвижную игру «Удочка». Прощается с детьми | Играют. Уходят домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня для подготовительной группы
Рекомендуемый режим дня для детей 6-7 лет в холодный период....
Режим дня для подготовительной группы
Режим дня — это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учетом возрастных возможностей и особенностей человека. От того, как строится наш день, как сочетаются работ...

Режим дня в подготовительной группе
Режим дня в подготовительной группе на неделю по теме "Мебель"...

Проект "Мой режим дня" в подготовительной группе комбинированной направленности
Цель: Выяснить значение режима дня дошкольников для поддержания здоровья и работоспособности. Сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной деятельности, направленной ...
Сценарий досуга «Режим дня» для детей подготовительной группы
Значение режима в сохранении и укреплении здоровья....

