Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.
материал (подготовительная группа) на тему

Зятькова Елена Андреевна

Регламент  непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                               

Режим дня на холодный период учебного года

(01.09.2013 – 29.05.2015)

для  разновозрастной группы (от 5 до 7 лет)

7.00 – 8.00

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

8.10 – 8.30

Утренняя гимнастика, оздоровительные мероприятия, дежурство.

8.30 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.55 – 9.00

Игры, подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность  (по подгруппам)

                              5-6 лет

                          6-7 лет

9.00-9.20                     НОД

9.00-9.30               НОД

9.20-9.30      Динамическая пауза

9.30-9.40                Динамическая пауза

9.30-9.55                НОД

9.40-10.10                 НОД

9.55 - 10.50      Самостоятельная    

                        деятельность, игры  

10.10-10.20             Динамическая пауза

10.10 – Второй завтрак (сок)

10.20-10.50                  НОД

10.50 – 12.25

 

Подготовка к прогулке.  Прогулка: спортивные, подвижные, дидактические игры, наблюдения, труд, самостоятельные игры. Возвращение с прогулки.

12.25-  13.00

Подготовка к обеду. Обед.

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 – 15.20

Постепенный подъем. Гигиенические и закаливающие процедуры, гимнастика после сна.

15.20 – 15.35

Подготовка к полднику, полдник.

15.35– 16.00

Непосредственная образовательная деятельность (5-6 лет)

Самостоятельная деятельность, игры (6-7 лет)

16.00 – 17.30

Подготовка к прогулке.  Прогулка: спортивные, подвижные, дидактические игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность.

Самостоятельная деятельность. Уход детей домой.



Предварительный просмотр:

Регламент непосредственной образовательной деятельности по МБДОУ «Детский сад №4»

на 2014-2015 учебный год

Группа

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Разновозрастная группа

( 5-7 лет)

Подгруппа

(5-6 лет)

9.00.-9.20.

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

 Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

 Речевое развитие

(Развитие речи)

 Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

9.30.-9.55

 Речевое развитие

(Развитие речи)

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/Аппликация)

 Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование/

Ручной труд)

Познавательное развитие

 (Ребенок и

окружающий мир)

15.50-16.15

Физическое развитие

(физическая культура)

Физическое развитие

(физическая культура) 

Физическое развитие

(физическая культура) 

Подгруппа

(6 – 7 лет)

9.00-9.30

Познавательное развитие

 (Ребенок и

окружающий мир)

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

Познавательное развитие

(Подготовка к обучению грамоте)

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование/

Ручной труд)

Познавательное развитие

 (Ребенок и

окружающий мир)

9.40-10.10

 Художественно-эстетическое развитие  

(Рисование)

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

(Развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

10.20-10.50

 Физическое развитие (физическая культура)

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/Аппликация)

 Физическое развитие (физическая культура)

 Физическое развитие (физическая культура)

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-исследовательская деятельность на улице с детьми старше-подготовительной группы «Секрет мыльных пузырей» (изучение свойств воды)

При создании конспекта передо мной ставились задачи: расширить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о наличии элементарных ...

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей-подготовительной группе «Морское путешествие»

данное занятие направлено на отработку умений выразительно выполнять движения (прыжки боком, равновесие, лазанье); развитие гибкости, ловкости, прыгучести, пластики и координации движений; воспитание ...

Конспект мастер-класса для воспитателей по экспериментально-познавательной деятельности с использованием мультимедийной презентации (старшая /подготовительная группы) Тема: "Кто как видит?"

Путём экспериментирования установить, как видит человек инекоторые животные. Проследить зависимость особенностей зренияживотных от среды их обитания и образа жизни. Учить устанавливатьпричинно-следств...

Конспект образовательной деятельности по экологии для детей старшей - подготовительной к школе группы «Квест- игра Путешествие за секретами здоровья»

Подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства, подвести к пониманию того, как нужно заботиться о здоровье. Закреплять культурно-гигиенические навыки, разви...

отчет Организация образовательного процесса по речевому развитию детей старшей - подготовительной группы

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение ро...