Календарно - тематическое планирование образовательной работы с детьми 3-4 лет на месяц май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Смирнова Наталия Олеговна

Привлечь детей к беседе «Что ты видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей.

Дидактическая игра: «На что похоже?» Цель:  Закреплять знания о геометрических фигурах .

Утренняя гимнастика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx93.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дата  6 мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Привлечь детей к беседе «Что ты видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей.

Дидактическая игра: «На что похоже?» Цель:  Закреплять знания о геометрических фигурах .

Утренняя гимнастика.

Цель: Формировать у детей умение отжимать руки в раковину , аккуратно  вести себя в умывальной комнате.

Цель: Закреплять умения  правильно составлять предложения  с Ксюшей. Садовенко, Ярославом. С

Рассматривание альбома «Домашние животные».

ОД

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  2. Лепка

Тема: «Угощение для кукол»

Цель: Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение.

про-

гулка

Наблюдение за берёзой.

Цель : знакомить с деревьями , растущими на участке.(чем отличается от других деревьев-белый ствол, что есть у берёзы-ствол ,ветви разной толщины и нет листьев)          

Игровая  деятельность. Подвижная игра «К дереву беги». Цель: ознакомление с правилами игры, их соблюдение в ходе игры.

Трудовая деятельность. «Вынести корм для птиц». Цель : Воспитывать желание заботиться о птицах.

Цель: Закреплять знание о том,  какие овощи растут в огородах, отгадывание загадок.

Цель: Упражнять в умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности  с Ильёй. В, Дашей. М.

Игры с мячом бросать в цель.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Поможем Незнайке найти один и много кубиков». Цель: закреплять умения детей находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Чтение стихов А. Барто об игрушках Цель :воспитывать желание слушать  стихи , развивать внимательность.

Цель: Правильно находить и называть один и много предметов.

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, проводить  линии сверху вниз  с

Матвеем. Ч, Мишей. К.

Рассматривание картинок на тему «Грибы».

       

Дата  7 мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Приучать детей к вежливости, обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Беседа на тему:  «Моя семья» Цель: организовать беседу о членах семьи, их каждодневных обязанностях.

Дидактическая игра : «Мой дом» Цель :расширять представления о своём доме , уметь подбирать правильно картинки (кухня , умывальная комнаты и т д).

Утренняя гимнастика.

Цель:  Формировать культурно-гигиенические навыки, (правильно держать ложку за столом).

Цель: Напоминать о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству с Ярославом. С, Дамиром.З

Рассматривание картинок на тему «Мой дом».

ОД

  1. ФЭМП

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. Упражнять в сравнении  двух предметов по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в  и т.д.

  1. Физическая культура

Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, повторить задание в равновесии и прыжках

про-

гулка

Наблюдение за облаками

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;  закреплять знания о неживой природе.

Ход наблюдения

По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака.)

Из чего состоят облака?

Всегда ли они бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду?

Трудовая деятельность. Работа граблями и метлой.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Цель: Приучать детей одеваться в определённой последовательности.

Цель: Развивать умение ходить парами  Даша. М, Даша. Д.

Выносной материал: грабли, скакалки, обручи, мячи, кегли.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Кукла Катя заболела. Её нужно отвести к врачу». Цель: расширять представления о работе врача, воспитывать желание помочь кукле.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: ознакомить с детскими музыкальными инструментами (барабаном, колокольчиком).

Цель:  Оказывать помощь в выборе одежды, правильно её называть.

Цель:  Оказывать помощь в умении играть роль врача  с Катей.Б, Соней.Е.

Рассматривание картинок на тему «Музыкальные инструменты».

Взаимодействие с родителями: Обратить внимание, как дети обращаются к взрослым в детском саду.

          Дата  13  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Беседа «Где работают твои родители?» Цель: расширять представления об том, как  называется место работы родителей, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Найди и назови» Цель : развивать тактильные ощущения ,находить в мешочке и правильно называть игрушку.

Утренняя гимнастика.

Цель: Закреплять умения доставать игрушки из мешочка по очереди , не толкая друг друга , уметь слушать.

Цель: Обучать детей правильно вести себя за столом  с Катей. Б.

Аней. Б

Рассматривание картинок с нарисованными деревянными предметами

ОД

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  2. Лепка.

Тема: «Утенок»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прощипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу

Про-

гулка

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления об изменении в природе (чем покрывается земля , дует ли ветер , как изменилась одежда людей).

Игровая деятельность. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: формировать активность двигательной деятельности.

Трудовая деятельность. Привлекать детей подмести веранду. Цель: воспитывать желание навести порядок , уметь пользоваться веником по назначению.

Цель: Формировать умение трудиться сообща.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Мишей. К, Мишей. З, Камила. И

Игры с двигателями.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке убирать игрушки». Цель: упражнять детей в умении наводить порядок в группе.

Подвижная игра «Пузырь ». Цель: развивать умение выполнять движения по тексту.

Цель: Формировать умение правильно держать ложку.

Цель: Упражнять в умении правильно держать карандаш , регулировать силу нажима на него   с Аней. В, Ильёй. В

Рассматривание картинок на тему «Времена года».

Организация предметно-пространственной среды: Внести картинки на тему  «Времена года». « Деревянные предметы»                       

   

Дата  14  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Наблюдение за растениями в уголке природы. Цель: расширять представления детей о растениях, замечать красоту цветущих  растений.

Рассматривание картинок о транспорте. Цель: закреплять знания детей о видах транспорта(грузовой , легковой) о частях машин (кабина , кузов ,колёса)

Утренняя гимнастика.

Цель: Приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно, дружелюбно.

Цель: Оказание помощи в правильном назывании видов транспорта с Мишей.З,  Василисой. М

Рассматривание картинок на тему «Цветы».

ОД

  1. Формирование элементарных математических представлений.

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. Упражнять в сравнении  двух предметов по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в  и т.д.

  1. Физическая культура.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

про-

гулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель : закреплять знания об орудиях труда(метла, лопата и др) 

Ход наблюдения        

Воспитатель задает детям вопросы

. • Кто убирает дорожки?

  • Чем работает дворник?

 • Чем мы будем работать, каким инвентарем?

Игровая деятельность. Подвижная игра «Птицы в гнёздах». Цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.

Трудовая деятельность. Подметание дорожки. Воспитывать желание помочь дворнику, уметь пользоваться веником.

Цель: Формировать умение правильно складывать одежду в шкафу, уметь ориентироваться относительно себя  на участке(впереди , сзади)

Цель: Упражнять в прыжках   на двух ногах с Ксюшей. Смирновой, Яной.Х.

Игры в песочнице (построим замок из песка)

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация « Кукла Катя ждёт гостей ». Цель: формировать умения накрывать на стол , правильно называть предметы посуды, воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Цель: Закреплять умение правильно строить предложения, напомнить как правильно вести себя за столом.

Цель: Развивать умение раскатывать кусочки глины прямыми движениями рук и соединять колбаску в колечко с Варей. К, Дашей. М

Рассматривание картинок  на тему «Посуда»

Организация предметно-пространственной среды: Внести картинки на тему  «Цветы», куклу Катю , картинки  «Посуда»

       

Дата  15  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Дидактическая игра : «Чей малыш?» Цель :расширять представления о детёнышах животных, уметь правильно их называть(котёнок , щенок, лисёнок и т. д). Отгадывание загадок на тему «Животные» Цель; расширять представления о домашних и диких животных.

Утренняя гимнастика.

Цель: Приучать детей к вежливости (здороваться , благодарить за помощь)

Цель: Формировать умения слушать загадки до конца, быть внимательным с Камилой. И. варей.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Музыкальные инструменты»

ОД

  1. Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» Литературная викторина.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок-черный бочок, белые копытца.» (обр. М. Булатова) Помочь детям вспомнить название и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

про-

гулка

Наблюдение за бабочкой

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (Бабочка.)

Как выглядит бабочка?

Как она передвигается?

Чем питается бабочка?

Какую пользу приносит?

Трудовая деятельность: Расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Цель: Развивать умения убирать  вещи по порядку в шкаф. Одевать самостоятельно обувь , верхнюю одежду.

Цель: Формировать умения одеваться на прогулку (одевать самостоятельно штаны , верхнюю одежду , обращаться за помощью с Ильёй. В, Мишей. К,

Выносной материал: мячи, картинка бабочки, грабли ведерки, метла

Вечер

Гимнастика после с на.

Игровая ситуация : Поможем Кате накрыть на стол» . Цель: развивать умения накрывать на стол ,называть правильно посуду воспитывать желание помочь кукле.

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мой-до-дыр» Цель:

Воспитывать желание слушать до конца художественное произведение. делиться впечатлениями.

Цель: Формировать навыки поведения во время еды (не разговаривать за столом , пользоваться салфеткой говорить спасибо.

Цель: Оказание помощи в умении правильно называть детали конструктора сооружать по образцу с Катей. Б, Дашей. М

Игры с конструктором , кубиками .

Взаимодействие с родителями: Консультация «Разучиваем новые песни»

Дата  16  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Приучать детей к вежливости, обращаться к воспитателям по имени и отчеству. .

Дидактическая игра : «Чей малыш?» Цель :расширять представления о детёнышах животных, уметь правильно их называть(котёнок , щенок, лисёнок и т. д).

Утренняя гимнастика.

Цель:  Формировать культурно-гигиенические навыки, (правильно держать ложку за столом).

Цель:  Напоминать о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству с Варей. К и Ильёй. В

Рассматривание картинок на тему «Животные».

ОД

  1. Рисование.

Тема: « Платочек»

Цель: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваться слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для рисования платочка. Развивать эстетическое восприятие

  1. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

про-

гулка

Наблюдение за цветником

Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Ход наблюдения

Я цветок сорвать хотела,

 Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка.)

Какие цветы растут в цветнике?

Как они называются?

Какие из них многолетние?

Какие однолетние?

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры: «Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

 Цели: закреплять названия цветов с помощью игры;

учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Цель:  Приучать детей строиться парами.

Цель:  Развивать умение ходить парами с Ксюшей. Смирнова  и Мишей.К

Выносной материал: ведерки, лопатки, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Кукла Катя заболела. Её нужно отвести к врачу». Цель: расширять представления о работе врача, воспитывать желание помочь кукле.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: ознакомить с детскими музыкальными инструментами (барабаном, колокольчиком).

Цель: Оказывать помощь в выборе одежды, правильно её называть.

Цель:  Оказывать помощь в умении играть роль врача Аней. К, Алисой. К

Рассматривание картинок на тему «Музыкальные инструменты».

Взаимодействие с родителями: Обратить внимание, как дети обращаются к взрослым в детском саду.

Организация предметно-пространственной среды: Внести картинки на тему  «Расписные платочки».

Дата  17  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Беседа «Где работают твои родители?» Цель: расширять представления об том как  называется место работы родителей, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель : развивать тактильные ощущения ,находить в мешочке и правильно называть игрушку.

Утренняя гимнастика.

Цель: Закреплять умения доставать игрушки из мешочка по очереди , не толкая друг друга , уметь слушать.

Цель: Обучать детей правильно вести себя за столом с Мишей. К Аней. В.

Рассматривание картинок с нарисованными деревянными предметами

ОД

  1. Ребенок и окружающий мир

Тема: «Подарки для медвежонка»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

  1. Физическая культура.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

про-

гулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела;

Ход наблюдения

Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от

мусора.

Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры. «Ворона и воробей».

 Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга.

Цель: Формировать умение трудиться сообща.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. с Мишей. З, Ярославом. С, Дианой. К.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке убирать игрушки». Цель: упражнять детей в умении наводить порядок в группе.

Подвижная игра «Пузырь ». Цель: развивать умение выполнять движения по тексту.

Неделя интересных дел « Ветряные мельницы, кто деревья качает?»

Цель: Формировать умение правильно держать ложку.

Цель: Упражнять в умении правильно держать карандаш, регулировать силу нажима на него с Ильёй. В, Мишей. З

Рассматривание картинок на тему «Времена года».

Организация предметно-пространственной среды: Внести картинки на тему  «Времена года». « Деревянные предметы»

Взаимодействие с родителями: Беседа на тему «Формирование культурно-гигиенических  навыков у детей».

                   

Дата  20  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Наблюдение за растениями в уголке природы. Цель: расширять представления детей о растениях, замечать красоту цветущих  растений.

Рассматривание картинок о транспорте. Цель: закреплять знания детей о видах транспорта(грузовой , легковой) о частях машин (кабина , кузов ,колёса).

Утренняя гимнастика

Цель: Приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно, дружелюбно.

Цель: Оказание помощи в правильном назывании видов транспорта с Смирновой. К.

Рассматривание картинок на тему «Цветы».

ОД

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  2. Лепка.

Тема: «Вылепи, какое хочешь животное»

Цель: Закреплять умение детей лепить животное ( по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движениями рук.

про-

гулка

Наблюдение за божьей коровкой

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки;

воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку и предлагает ответить на вопросы.

Всех жуков она милей,

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки —

Черненькие точки. (Божья коровка.)

Как выглядит божья коровка?

Как она передвигается?

На кого охотятся божьи коровки?

Где они живут?

Какую пользу приносят божьи коровки?

Где зимуют?

Трудовая деятельность: Высадка рассады цветов в цветник.

Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт.

Подвижные игры

«Пингвины с мячом», «Не наступи».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

Цель: Формировать умение правильно складывать одежду в шкафу, уметь ориентироваться относительно себя  на участке (впереди , сзади)

Цель: Учить рисовать песком с Варей. К,

Дашей. М

Игры в песочнице (построим замок из песка)

Вечер

Гимнастика после сна.

Конструктивно – модельная деятельность « Высокие и низкие ворота». Цель: Формировать умения детей накладывать детали (кубики, кирпичики) увеличивая высоту постройки. Упражнять в умении создавать перекрытия.  Игровая ситуация « Кукла Катя ждёт

гостей ». Цель: формировать умения накрывать на стол , правильно называть предметы посуды, воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Цель: Закреплять умение правильно строить предложения, напомнить как правильно вести себя за столом.

Цель: Развивать умение раскатывать кусочки глины прямыми движениями рук и соединять колбаску в колечко с Мишей. З,. Яной. Х

Рассматривание картинок  на тему «Посуда»

Взаимодействие с родителями: Обратить внимание, как дети обращаются к взрослым в детском саду.

Организация предметно-пространственной среды: Демонстрационный мат-л: 3 карточки с изображением геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат зеленого цв., круг синего цв.; 3 круга разной величины желтого цв.; треугольник желтого цв.; большой круг желтого цв.; маленький круг красного цв., большой круг и треугольник зеленого, желтого и красного цв.); мешочек в котором лежат боль шие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров. Раздаточный материал: Палочки (4-красные и 3зеленые для кажд. ребенка), веревочки.

                   

Дата  21  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето»

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Привлечь детей к беседе «Какое сейчас время года?» Цель: расширять представления  о характерных особенностях осенней погоды, развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей.

Дидактическая игра: «Половинки» Цель:  Формировать умение составлять картинку из 2частей.

Утренняя гимнастика.

Цель: Формировать у детей умение правильно пользоваться полотенцем , вести себя в умывальной комнате.

Цель: Закреплять умения  правильно составлять предложения с Катей. Б.

Аней. Б.

Рассматривание книг на летнюю тему.

ОД

  1. ФЭМП

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб

  1. Физическая культура.

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

про-

гулка

Наблюдение за облаками

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Ход наблюдения

По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака.)

Из чего состоят облака?

Всегда ли они бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду?

Трудовая деятельность. Работа граблями и метлой.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Цель: Закреплять знания о признаках осенней погоды , отгадывание загадок.

Цель: Упражнять в умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности с

Ильёй. В

Выносной материал: грабли, скакалки, обручи, мячи, кегли.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Поможем Незнайке  найти много и один предмет в окружающей обстановке» Цель: закреплять умения детей определять, где находиться много и один.

Чтение стихов об лете. Цель: воспитывать желание слушать  стихи , развивать внимательность.

Цель: Правильно находить и называть много и один предмет.

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш  рисовать кругообразными  слитными движениями с

Аней. В. Мишей. З

Игры с кубиками, пазлами.

  Взаимодействие с родителями: Обратить внимание, как дети обращаются к взрослым в детском саду.

Организация предметно-пространственной среды:  Игрушка- белочка, картинки или игрушки: орехи, грибок, охотники; игрушка-котенок к стихотворению В.Берестова «Котенок»; загадки про бабочку и очки

             

Дата  22  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Приучать детей к вежливости, обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Беседа на тему:  «Моя семья» Цель: организовать беседу о членах семьи , их каждодневных обязанностях.

Дидактическая игра : «Мой дом» Цель :расширять представления о своём доме , уметь подбирать правильно картинки (кухня , умывальная комнаты и т д).

Утренняя гимнастика.

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, (правильно держать ложку за столом).

Цель: Напоминать о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству  с Ильёй. В.

Рассматривание картинок на тему «Мой дом».

ОД

  1. Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук «Ц»

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука Ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

про-

гулка

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения

Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть.

Что изменилось на огороде? Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться.

Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.) Какие изменения произошли с деревьями?

Игровая деятельность. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение реагировать на сигнал .

Трудовая деятельность. Сбор веток , сухих листьев . Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Цель: Приучать детей одеваться в определённой последовательности.

Цель: Упражнять в умение бросать мяч двумя руками в даль с Дашей. М. Аней. В. Аней. Б.

Выносной материал: ведерки, мелки, обручи, скакалки.

Вечер

Гимнастика после сна.

  Игровая ситуация: «Кукла Катя заболела. Её нужно отвести к врачу». Цель: расширять представления о работе врача, воспитывать желание помочь кукле.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: ознакомить с детскими музыкальными инструментами (барабаном, колокольчиком).

Цель: Оказывать помощь в выборе одежды, правильно её называть.

Цель: Оказывать помощь в умении играть роль Парикмахера с Камилой. И, Варей. К.

Рассматривание картинок на тему «Музыкальные инструменты».

Взаимодействие с родителями: Обратить внимание, как дети обращаются к взрослым в детском саду.

Организация предметно-пространственной среды: Картинка с изображением будки-домика для собачки;

игрушка-собачка; бумага в альбомный лист, краска – гуашь: зеленая, желтая, коричневая; кисти для рисования; баночки с водой; салфетки (на кажд. ребенка)

Дата  23  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Дидактическая игра; «Профессии» Цель; расширять представления о профессиях, правильно называть знакомые профессии (врач, повар, строитель и. т. д).

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» .

Цель: развивать умение распознавать фигуры.

Утренняя гимнастика.

Цель: Приучать детей к вежливости (здороваться , благодарить за помощь)

Цель: Напомнить Камиле. И  и  Катей. Б последовательности дежурства по столовой.

Рассматривание картинок на тему «Фрукты»

ОД

  1. Рисование

Тема: «Домик для собачки»

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. закреплять приемы закрашивания.

  1. Физическая культура

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

про-

гулка

Наблюдение за погодой

Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения

Ласточка примчалась

Из-за бела моря.

Села и запела:

«Как февраль не злися,

Как ты, март, не хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик —

Все весною пахнет».

А. Майков

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной.)

Что изменилось с приходом весны?

Что стало чаще появляться на небе?

Что изменилось на огороде?

Трудовая деятельность. Уборка экологической тропы.

Цель: учить видеть результат своего труда;

работать в коллективе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.

Цель: Развивать умения брать вещи по порядку из шкафа.

Цель: Формировать умения одеваться на прогулку (одевать самостоятельно штаны , верхнюю одежду , обращаться за помощью с Илье. В

Выносной материал: ведерки, совочки, мячи

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация :  « Катя заболела. Нужно ей помочь.  » Цель: обыграть ситуацию, воспитывать желание помочь кукле, вещи раскладывать на свои места.

Чтение художественной литературы :по выбору детей. Цель: продолжать. воспитывать желание слушать знакомые художественные произведения.

Цель: Формировать навыки поведения во время еды (не разговаривать за столом , пользоваться салфеткой говорить спасибо.

Цель: Оказание помощи в умении строить дома разной  высоты по образцу с Мишей. З и  Мишей. К

Игры с конструктором , кубиками .

Организация предметно-пространственной среды: Объекты экологической тропы: дерево, кустарник, травянистые растения.

Игрушка-Лесовик. детские лейки и лопатки. лопата для взрослого. саженец дерева.

Дата  27  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Беседа «Какое сейчас время года?» Цель: расширять представления о зиме, называть признаки зимы, развивать связную речь.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель: развивать тактильные ощущения, находить в мешочке и правильно называть игрушку.

Утренняя гимнастика.

Цель: Закреплять умения отвечать на вопросы воспитателя , уметь слушать.

Цель: Обучать детей правильно вести себя за столом с Ксюшей. Смирновой, Мишей. З

Рассматривание картинок на тему «Дикие животные и их детёныши».

ОД

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
  2. Лепка

Тема: «Слепи любимое животное»

Цель: Закреплять умение детей лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движ-и рук.

про-

гулка

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному. В. Брюсов

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦        Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где на­ходится солнце?

♦        Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

♦        Что происходит с растениями, когда солнце ярко и дол­го светит?

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цель: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Цель: Формировать умение трудиться сообща.

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с Варей. К, Аней. Б

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Конструктивно – модельная деятельность « Горка». Цель: Развивать умение строить горку из кубиков и призмы. Продолжать развивать конструкторские навыки.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке правильно пользоваться столовыми приборами». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку

Подвижная игра «Пузырь ». Цель: развивать умение выполнять движения по тексту.

Цель: Формировать умение правильно держать ложку.

Цель: Упражнять в умении правильно держать кисть, прикладывать её всем ворсом к листу бумаги  с Катей. Б, Василисой. М

Рассматривание картинок на тему «Времена года».

Организация предметно-пространственной среды: Демонстрационный мат-л: Большая и маленькие куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров.

Раздаточный материал: Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки.

Дата  28  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель: Упражнять в умении найти в мешочке игрушку и назвать её.

Беседа «Какое сейчас время года?» Цель: расширять представления о зиме, называть признаки.

Утренняя  гимнастика.

Цель:  Приучать детей к вежливости (здороваться , благодарить за помощь)

Цель:  Формировать умения правильно называть игрушку,  быть внимательным с Ильёй. В, Яной. Х

Рассматривание иллюстраций на тему: «Насекомые»

ОД

  1. ФЭМП

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. Упражнять в сравнении  двух предметов по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в  и т.д.

  1. Физическая культура

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

про-

гулка

Наблюдение за ветром

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению расте­ний, распространению семян, движению парусных яхт. По­могает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать).

Воспитатель загадывает детям загадку.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)

Трудовая деятельность. Подмести  дорожки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Цель:  Развивать умения убирать  вещи по порядку в шкаф. Одевать самостоятельно обувь , верхнюю одежду.

Цель:  Формировать умения одеваться на прогулку (одевать самостоятельно штаны , верхнюю одежду , обращаться за помощью )  с Ильёй. В

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация : « Научим Катю есть вилкой». Цель: в игровой ситуации помочь детям правильно брать вилку, воспитывать желание помочь кукле.

Чтение художественной литературы «Любимые сказки». Цель:

Воспитывать желание слушать до конца художественное произведение. делиться впечатлениями.

Цель:  Формировать навыки поведения во время еды (не разговаривать за столом , пользоваться салфеткой говорить спасибо.

Цель:  Оказание помощи в умении правильно называть детали конструктора сооружать по образцу с Мишей. К, Дашей. М

Игры с конструктором , кубиками .

Организация предметно-пространственной среды: Иллюстрации к стихам А.Плещеева «Осень наступила…»;А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова);В. Берестова «Петушки распетушились»;А. Плещеева «Весна»; И.Белоусова «Весенняя гостья».

Дата  29 мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Привлечь детей к беседе «Какая погода на улице?» Цель: развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей.

Дидактическая игра: «На что похоже?» Цель:  Закреплять знания о геометрических фигурах.

Загадывание загадок о лете

Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать внимательность.

Утренняя гимнастика.

Цель:  Формировать у детей умение пользоваться своим полотенцем , аккуратно  вести себя в умывальной комнате.

Цель:  Закреплять умения  разворачивать полотенце и вешать его на своё место с Мишей. З, Василисой. М,

Рассматривание картинок «Огород».

ОД

  1. Развитие речи

Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 

про-

гулка

Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Ход    наблюдения

Начните наблюдение после того, как подкормите птиц.

Голуби, голуби —

Раз, два, три.

Прилетели голуби-сизари.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями,  те  и  другие  летают,  но  голубь  больше  воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.

Игровая  деятельность. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Подмести  дорожки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Цель:  Закреплять знание о том  какие деревья растут на участке(берёзы, рябина).

Цель:  Упражнять в умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности  с, Ильёй. В

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Поможем Незнайке найти предметы рукотворного мира». Цель: закреплять умения детей находить среди разных предметов нужные ,объяснить свой выбор..

Чтение Л. Гурина «Календарь природы» Цель :воспитывать желание слушать  стихи , развивать внимательность.

Цель:  Правильно находить и называть круг и квадрат.

Цель:  Формировать умение правильно держать кисть  ,проводить прямые линии вертикальные и горизонтальные  с Катей. Б

Игры с кубиками, конструктором.

Организация предметно-пространственной среды: Белая бумага в форме кукольного платья, краски гуашь красная, синяя, желтая, голубая, розовая; кисти для рисования, салфетки, баночки с водой ( на каждого ребенка)

Дата  30  мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Приучать детей к вежливости, обращаться к воспитателям по имени и отчеству.

Дидактическая игра : «Герои сказок »

Цель :упражнять выбирать героев сказок к иллюстрациям .

Повторение слов песен – « Цыплята», «Петушок» , «Весна».

Утренняя гимнастика.

Цель:  Формировать культурно-гигиенические навыки, (правильно держать вилку за столом, пользоваться салфеткой).

Цель: Напоминать о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству с Аней. В. Аней. Б

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди».

ОД

  1. Рисование.

Тема: «Клетчатое платье для куклы»

Цель: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваться слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для рисования платочка. Развивать эстетическое восприятие.

  1. Физическая культура.

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

про-

гулка

Наблюдение за, машиной привозящей продукты на кухню. Цель: продолжать расширять знания о том ,зачем приезжает машина, что она привозит, для чего нужны продукты.

Игровая деятельность. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: развивать умение реагировать на сигнал .

Трудовая деятельность. Привлечь детей подмести дорожки от песка. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Цель:  Приучать детей строиться парами.

Цель:  Развивать умение ходить парами  Камила. И и Даша. М

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Поможем Кате навести порядок в комнате». Цель: развивать умения убирать вещи на свои места, воспитывать желание помочь кукле.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Цель: продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (барабаном, колокольчиком).

Цель:  Оказывать помощь в правильной расстановке игрушек.

Цель: Оказывать помощь в умении одеваться после сна  Мишей. К и  Илья. В

Рассматривание картинок на тему «Музыкальные инструменты».

Организация предметно-пространственной среды: Предметы-помощники в труде няни: пылесос, тазик, тряпочка.

Дата  31 мая группа младшая «Капелька» воспитатель: Смирнова Н.О   тема «Лето» 

Режим

Совместная        деятельность        взрослых   и        детей

С    учётом      интеграции      образовательных      областей

Самостоятельная деятельность детей

групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Утро

Привлечь детей к беседе «Что ты видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей.

Дидактическая игра: «На что похоже?» Цель:  Закреплять знания о геометрических фигурах .

Утренняя гимнастика.

Цель: Формировать у детей умение отжимать руки в раковину , аккуратно  вести себя в умывальной комнате.

Цель: Закреплять умения  правильно составлять предложения  с

Аней. В, Василисой. М

Рассматривание альбома «Домашние животные».

ОД

  1. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Няня пылесосит»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя (няни), воспитывать уважение к человеку труда.

  1. Физическая культура

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

про-

гулка

Наблюдение за берёзой.

Цель : знакомить с деревьями , растущими на участке.(чем отличается от других деревьев-белый ствол, что есть у берёзы-ствол ,ветви разной толщины и нет листьев)          

Игровая  деятельность. Подвижная игра «К дереву беги». Цель: ознакомление с правилами игры, их соблюдение в ходе игры.

Трудовая деятельность. «Вынести корм для птиц». Цель : Воспитывать желание заботиться о птицах.

Цель: Закреплять знание о том,  какие овощи растут в огородах, отгадывание загадок.

Цель: Упражнять в умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности  с Ильёй. В, Дашей. М.

Игры с мячом бросать в цель.

Вечер

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Поможем Незнайке найти один и много кубиков». Цель: закреплять умения детей находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Чтение стихов А. Барто об игрушках. Цель :воспитывать желание слушать  стихи , развивать внимательность.

Цель: Правильно находить и называть один и много предметов.

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, проводить  линии сверху вниз  с

Варей. К, Аней. Б, Мишей. К.

Рассматривание картинок на тему «Грибы».

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...

Календарный-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ОНР 2уровня (по Нищевой)

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ОНР 2 уровня...

Календарно - тематическое планирование для работы с детьми 6 – 7 лет

Календарно - тематическое планирование для работы с детьми 6 – 7 лет...

календарно-тематическое планирование коррекционной работы с детьми с ОНР подготовительной к школе группы

Календарно-тематический план для подготовительной группы составлен на основе учебно-методического комплекса О.С.Гомзяк. Работа с детьми с ОНР предполагает работу по профилактике дисграфии, поэтому в п...

Календарно - тематическое планирование образовательной работы с детьми средней группы 22-23г.г.

Календарно-тематический план (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы...

Примерное календарно-тематическое планирование коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения в условиях введения ФГТ.ЧИППКРО.Челябинск,2011г.

ЧИППКРО."Примерное календарно-тематическое планирование коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями зрения в условиях введения ФГТ".Методическое пособие для тифлопедагогов ДОУ/...

Календарно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе №2 в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Комплексное занятие №1«Мои любимые игрушки в группе» (предметное рисование)вызывать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе...