Главные вкладки

    Методическая разработка. Сценарий осеннего вечера в младшей группе "Встреча в осеннем лесу"
    методическая разработка (младшая группа)

    Ефименко Валерия Олеговна

    Методическая разработка

    Сценарий осеннего вечера развлечений в младшей группе

    «Встреча в осеннем лесу»

    Методическое пособие содержит теоретический и практический материал. Данное мероприятие проводится для детей младшей группы в преддверии "праздника Осени".Мероприятие ориентировано на воспитание в детях любви к животным, интереса к окружающему миру, эстетическому восприятию окружающей природы.

    Воспитательная цель такого вечера - создание условий для непринужденной, спокойной и доброжелательной атмосферы и установления благоприятного психологического климата в детском коллективе.

    В ходе коллективного участия в данном мероприятии, дети приобретают навыки коммуникативного общения, развивается внимателность,память, логическое мышление,речь,воображение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка

    Сценарий осеннего вечера развлечений в младшей группе

    «Встреча в осеннем лесу»

    Дети встают паровозиком друг за другом и под музыку Аудиодиска Т.Суворовой «Поезд» отправляются в путь.

    Воспитатель: Ребята, угадайте куда это мы приехали? Мне кажется,это похоже не осенний лес?!

    Послушайте мою загадку и поробуйте ее отгадать!

    Если на деревьях листья пожелтели,

    Если в край далекий птицы улетели,

    Если небо хмурится, если дождик льется,

    Это время года, как оно зовется?

    (ответы детей)

    Воспитатель: Осень золотая бродит по дорожкам,

    У нее на ножках желтые сапожки.

    А кто-нибудь из вас (дети),знает стишок про осень?

    Дети: Ходит осень по дорожке,

    Промочила в лужах ножки.

    Льют дожди и нет просвета.

    Затерялось где-то лето.

    Вдруг кто-то постучался в дверь

    Воспитатель: Ой,ребята,а кто это к нам пришел?

    (ответы детей)

    Осень: Я-осень золотая,

    Я в гости к вам пришла,

    Листочки разноцветные

    С собой вам принесла!

    Листочки быстро разбирайте

    И танцевать скорей вставайте.

    Дети разбирают у осени листочки

    И начинают танцевать.

    Осень: Дети, мне кажется в лесу стало так тихо: птички не поют, зверюшки спрятались в свои норки. Ой,посмотрите,тут чей-то домик. Давайте постучим и узнаем кто же в нем живет. Тук-тук-тук. Кто в домике живет?

    Надо же,ни кто не отзывается…Дети,как вы думаете, кто может жить в этом домике?

    (Ответы детей)

    Давайте еще постучим?! Тук-тук-тук.

    Из домика выглянул зайчик и спрятался, уж сильно он испугался.

    Осень его не заметила и стучит еще,но тут его замечают дети и показывают на него.

    Осень: Здравствуй зайчик.

    Зайчик: Здравствуйте.

    Я зайчик, я хороший,

    Я добрый и смешной.

    Капустка и горошек

    Любимый завтрак мой.

    Осень: Зайчик, а ты любишь играть с детками?

    Зайчик: Да, мне очень нравится играть в разные игры с ребятами.

    Осень: Тогда ты обязательно должен подружиться с нашими детками, потому что они очень любят играть и веселиться.

    Игра с зайчиком

    Зайка серенький сидит                          

    И ушами шевелит.                                 

    Вот так, вот так                                     

    Он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,                           

    Надо лапочки погреть

    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

    Надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять,                           

    Надо зайке поскакать.                           

    Скок-скок, скок-скок,

    Надо зайке поскакать.

    Зайку кто-то испугал,       

    Зайка прыг и ускакал.   

    Воспитатель: Ребята, по-моему я слышу странные звуки. Мне кажется, что начинается дождик. (воспитатель берет музыкальную коробочку и гремит ею).

    Воспитатель: Ребята, может быть вы подскажете на, что похож этот звук?!  

    (ответы детей)

    Музыкальная разминка (песня про тучку)

    Злую тучку наказали
    Ты плохая, ей сказали.
    И она заплакала,
    Да кап-кап-кап закапала.

    Припев:
    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Мыши сразу задрожали.
    Мыши в норы побежали.
    Полетели птицы вниз,
    Да птицы сели на карниз.

    Припев:
    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Пес по имени Барбос
    Струсил не на шутку.
    Еле ноги он унес
    В свою собачью будку.

    Припев:
    Кап-кап-кап дождик пошел,
    Кап-кап-кап дождик пошел.

    Ну а мы с тобой не тужим,
    Босиком бежим по лужам.
    Брызги прямо ввысь летят
    С тучею встречаются.
    А потом они назад
    Да с неба возвращаются.

    Припев:
    Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
    Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет.

    Тучку бедную простили,
    Тучку с миром отпустили.
    Тучка плакать перестала,
    А потом совсем пропала.

    Припев:
    Кап-кап-кап дождик прошел
    Кап-кап-кап дождик прошел

    Воспитатель: Детки, какие же вы все молодцы!

    Ой, ребята, посмотрите скорее сюда. Кажется, я нашла еще один домик. Нужно узнать кто в нем живет. Давайте постучим?!

    (ответы детей)

    Тук-тук-тук, кто в домике живет?

    Белочка: Здравствуйте ребята! Я белочка пушистая и шубка серебристая.

    Воспитатель:

    Белочка живет в дупле
    На развесистой сосне.
    Любит свой уютный дом
    Чистота, порядок в нем.
    Вот перинка изо мха,
    Теплый плед из лопуха,
    Стол - грибок моховичок,
    Вместо радио - сверчок.
    Воспитатель: Белочка, а почему ты спряталась в домике?

    Белочка: Я в доме ребятки сейчас оказалась лишь потому, что дождя испугалась.

    Воспитатель: Ты что! Дождь прошел уже давно! И в лесу грибов полно. Выходи скорее к нам.

    Белочка: Ребятки, соберите мне, пожалуйста, корзинку грибочков.

    (дети собирают грибы в корзинку)

    Осень: Вот тебе белочка корзинка с грибочками, дети постарались на славу, тебе на всю зиму хватит!

    Белочка: Спасибо ребята вам за помощь. Теперь мне запасов на всю зиму хватит. А давайте с вами отдохнем немножко?!

    Физ. минутка "Белочка"

    Зарядкой белочке не лень

    заниматься целый день,

    с одной ветки прыгнув влево,

    на сучке она присела.
    Вправо прыгнула потом,

    покружилась над дуплом.
    Влево - вправо целый день,

    прыгать белочке не лень.

    Белочка: Ребята, а мне ведь пора домой уже. Спасибо вам за помощь. До новых встреч!

    Осень: Ребятки, пришла пора прощаться,

    Дел немало у меня.

    Всем желаю я здоровья.

    До свидания, друзья!        

    Дети: До свидания!

    Воспитатель: Вот и кончилось веселье!

    Уходить нам всем пора!

    Скажем празднику, спасибо,

    Скажем осени УРА!

            

                                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

    В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

    Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

    Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СКОРО НОВЫЙ ГОД"

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

    Методическая разработка сценария выпускного вечера "Первоклассная школа стиляг"

    Методическая разработка обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (из опыта работы) по образовательной области "Художественно эстетическое развитие"сценария выпускного вечера "Первоклассная шко...