Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гордеева Светлана Анатольевна

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на НОЯБРЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

(на неделю с 1 ноября по 8 ноября)

Группа: вторая младшая Тема: «Дружба»

Цель: воспитывать в детях понятие дружбы.

Итоговое мероприятие: Подарок (поделка) лучшему другу.

Ответственные: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

1 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатная

игра «Времена года».

Упражнять в различении одного и

многих предметов

:

Уточнить знание

признаков осени:

состояние погоды,

растительного мира.

Игровая деятельность:

«Дождик», закрепить знание об атмосферных

явлениях.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование. Т.С. Комарова стр. 60

Тема: Красивые воздушные шары

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы.

- учить правильно держать карандаш, использовать карандаши разных цветов.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

морозными узорами

(по мере появления)

Цель: рассмотреть

на окне морозные

узоры.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цели: - выполнять

движения по

сигналу воспитателя;

четко ориентироваться

при нахождении

своей пары.

С/р игра «Пешеходы

и дорога».

Упражнять в

прыжках на двух

ногах на месте

:.

Закрепить правила

безопасного поведения

при обнаружении

пакетов или

коробок на площадке.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Чтение стихов про дружбу.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Беседа с подгр. детей

«О дружбе»

Ситуативный

разговор о том,

как правильно

отпрашиваться у воспитателя.

Внесение

настольно- печатной

игры «Домино».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Зайцы и волк».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

5 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о работе

дворника.

Учить составлять

небольшой описательный

рассказ по

игрушке :.

Ситуативный разговор

«Моя любимая

игрушка».

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 16

Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат словами длинный-короткий, длиннее-короче.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение: рассматривание осеннего

дерева.

Цель: закреплять знания об основных частях дерева, их

высоте и толщине.

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках»,

«Ловишки».

Цели:

—учить ходить и

бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг

на друга;

быстро действовать

по сигналу воспитателя,

помогать друг

другу.

С/р игра «Семья».

Индивидуальная

работа: поиграть в

игру «Попади в

круг» с :

Цели:

— совершенствовать

умение действовать с разными предметами;

— развивать умение

бросать предметы в определенном

направлении двумя руками.

Ситуативный разговор

«Нужно самому

уметь одеваться».

Закрепить последовательность

одевания

и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию

детей. Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Маша и медведь».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Закрепить знание

цветов с :

Ситуативный разговор о том, что

мне нравится в саду.

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Не попадись».

Цели:

— упражнять в беге в разных направлениях;

— развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

6 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору

детей. Чтение:

А.Барто. Игрушки.

Упражнять

в развитии диалогической

формы речи.:

Закреплять умение

правильно пользоваться

ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться

салфеткой по мере

необходимости.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи В.В. Гербова стр. 41

Цель: Чтение стихов об осени.

- приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

- упражнять в образовании слов по аналогии.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе) Л.И. Пензулаева стр. 33

Цель: упражнять детей в равновесии при хотьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги, в прыжках.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елью.

Цель: формировать

представление о ели, ее красоте.

Подвижная игра

«Идите ко мне».

Цели:

—учить выполнять

задание воспитателя;

—ходить прямо,

сохраняя заданное

направление.

Д/и «Чего не стало?»

Индивидуальная

работа.

Развитие движений

. – катание мячей.

:

Ситуативный разговор «Нужно ли

самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с песком,

кукла, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса»

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность:

настольный театр

по сказке «Колобок»

– беседа

«Что мы делаем в

детском саду?»

:

Ситуативный разговор о том, что

нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики:

«Зашнуруй

ботинок», «Угости

ёжика»…

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Трудовая деятельность

Сбор веток на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

7 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным

материалом:

«Загон для животных»

Закреплять умение

благодарить за еду,

помощь с :

Ситуативный разговор

о необходимости

мыть руки перед едой.

Чтение потешки

«Водичка-водичка…»

Внесение

настольной игры

«Лото для девочек»

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Апликация. Т.С.Комарова стр. 60

Тема: разноцветные огоньки в домиках.

Цель: учить детей наклеевать изображение круглой формы

- уточнить название формы.

- учить чередовать кружки по цвету.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Л.И. Пензулаева стр. 33

Цель: упражнять детей в равновесии при хотьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги, в прыжках.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за облаками

Цель: формировать

понятия об облаках и тучах.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко

спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к осторожности.

С/р игра «Магазин».

Трудовая деятельность приучать :подметание

дорожки, ведущей

к участку.

Цель: учить правильно

пользоваться

вениками.

:

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Подготовка к выполнению поделок.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

скакалки, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение потешки «Котя, котя, коток»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Дид. игра «тихий

час».

Беседа  «Мы разные».

:

Ситуативный разговор о том, что

нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Работа в центре

«Рисования», с/р

игра «Транспорт».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Догони меня».

Цели:

— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

8 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

элементарными

правилами поведения,

этикой общения

и приветствия.

 Подарок (поделка) лучшему другу.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелёный,

синий, жёлтый с

:.

Ситуативный разговор

о правилах

поведения в группе.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование. Т.С.Комарова стр. 61

Тема: разноцветные  колеса

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

- учить промывать кисть

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за осенним лесом.

Цели:

— расширять представление об осеннем лесе;

— учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Подвижные игры

«Найди нас».

Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

С/р игра «Семья».

Упражнять  в отбивании мяча и перебрасывании

друг другу.

:

Ситуативный разговор

«Нужно самому

уметь одеваться».

Закрепить последовательность

одевания

и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с подгр. детей

«О правилах

пожарной безопасности».

Тематическая беседа

«Дружба».

Внесение

настольной - игры

«Собери картинку».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за состоянием погоды.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

(на неделю с 11 ноября по 15 ноября)

Группа: вторая младшая Тема: «Мой город»

Цель: познакомить детей со своим городом.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Поездка в город»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

11 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о моём городе.

. упражняться в составлении

групп предметов и выделении одного

предмета из группы.

:

Ситуативный разговор

«Моё любимое

место в городе».

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие О.А. Соломенников астр. 29

Тема: В гостях у бабушки

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами

- учить правильному обращению с животными.

Физическое развитие

Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр. 34

Цель: упражнять в хотьбе колонной по одному с выполнением заданий

- в прыжках из обруча в обруч, приземление на полусогнутые ноги,

- прокатывании мяча друг другу.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сезонным

явлением—инеем, заморозками

Цель: формировать

представление

об инее как об одном

из состояний воды.

Подвижные игры:

«Краски».

Цели: учить запоминать

цвет краски, быстро бегать

по сигналу воспитателя,

быть внимательным;

—упражнять в беге в нужном направлении до

определенного места.

С/р игра «Семья».

. поиграть

в «Жмурки».

Цель: учить

быстро действовать

при потере равновесия.

:

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Художественно-эстетическое

развитие

Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Упражнять в различении названий

геометрических

фигур

:

Ситуативный разговор

о своей улице.

Работа в центре

«Строитель» построим

лесенку и горку.

Цель:

учить составлять

кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

«Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

—развивать ловкость, уверенность в себе;

—воспитывать смелость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

12 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игры «Подбери

предметы по

цвету», «Что лежит

в мешочке?»

Закреплять знание

названий цветов и

геометрических

фигур. :

Ситуативный

разговор почему надо знать, где живешь.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина стр. 17

Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке

- отвечать на вопрос сколько? Используя слова один, много

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цели:

—продолжать наблюдение за ветром;

—учить определять

направление ветра.

Подвижная игра

«По трудной дорожке».

Цель: развивать

согласованность рук и ног при движении, чувство

равновесия, ловкость.

С/р игр

Индивидуальная

работа: продолжать

учить прыжкам на

двух ногах на месте,

с передвижение

вперёд

:

Трудовая деятельность

Сгребание снега

(по мере появления)

для строительства

снежного домика для куклы.

Цель: побуждать

оказывать помощь

взрослым.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные обручи,

формочки,

лопатки, ящики

для цветов.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Репка»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

упражнять в

правильном произношении

звуков к, кь, с разной силой голоса

:

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Работа в центре

«Строитель»:

конструктивные

игры…

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игра «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

13 ноября

Утро

Познавательное

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Учить детей рисовать

предметы круглой формы.

Учить правильно

держать карандаш.

Развивающая мозаика

«Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления.

:

Ситуативный разговор о пользе

знания своего  города.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Свободное рисование.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи В.В. Гербова стр.42

Цель: упражнять детей в четком, правильном произношении звука –и

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе) Л.И.Пензулаева стр. 34

Цель: упражнять в хотьбе колонной по одному с выполнением заданий

- в прыжках из обруча в обруч, приземление на полусогнутые ноги,

- прокатывании мяча друг другу.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками

Цель: формировать

понятия об облаках и тучах.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Игровое упражнение

«Донеси шарик» на

развитие слаженности

и координации

движений

:

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

мел, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Дид. игра с Дашей,

Руфиной, Матвеем

 «Сварим кукле

обед».

Ситуативный разговор о заводах города.

Работа в центре

«Рисования»: -

«Раскрась овощ».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь

Подвижная игра «Ловишки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

14 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о Родине.

Продолжать учить

сравнивать два

предмета по длине

способами наложения

и приложения

:

Ситуативный

разговор о правилах

поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Аппликация Т.С. Комарова стр. 62

Тема: Шарики и кубики

Цель: познакомить детей с новой для них формой- квадратом.

- учить сравнивать квадрат и круг.

- учить наклеевать фигуры чередуя их.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Л.И.Пензулаева стр. 34

Цель: упражнять в хотьбе колонной по одному с выполнением заданий

- в прыжках из обруча в обруч, приземление на полусогнутые ноги,

- прокатывании мяча друг другу.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за кустиками

Цели:

—формировать

представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное

отношение к растительному миру.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать

лопатками, сгребая снег в

определенное место.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная

работа: игровое

упражнение «По

лесенке» на развитие

координации

движений и укрепления мышц рук  :

Ситуативный разговор

«Нужно самому

уметь одеваться».

Закрепить последовательность

одевания

и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей. Продуктивная

деятельность

«Испечём кулич».

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовём?»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Индивидуальная

работа: игровое

упражнение «Что бывает, чего не

бывает» на развитие

логического

мышления и слухового

восприятия  с :

Ситуативный

разговор о любимом месте в доме.

Внесение

настольно-печатной

игры «Разрезные картинки».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

15 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным

материалом:

построить свою улицу и дать ей название.

Индивидуальная

работа: игровое упражнение «Покажи

животное или птичку» на развитие

памяти, воображения,

мышлении и творческих

способностей с :

Ситуативный

разговор «О правилах

поведения

в детском саду»

Игровая деятельность

в уголке «Почемучка»

Волшебный

сундучок».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование. Т.С. Комарова стр.63

Тема: нарисуй что-то круглое

Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

- закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами

Цели:

—продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

—сравнить воробья и голубя, или синицу и ворону.

Подвижные игры:

«Раз, два, три —беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных

действий. С/р игра «Семья».

Вместе с

:

Провести игровое упражнение

«Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации

движений.

Ситуативный

разговор «Можно

ли одним выходить

за территорию

детского сада».

Развлечение «Поездка в город»

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Рукавичка»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Закреплять приём

раскатывания пластилина прямыми

движениями ладоней.

Учить детей по-разному свёртывать

получившуюся

колбаску с :

Ситуативный разговор о том, как

нужно вести себя

если вы пришли в

гости к другу.

Внесение

настольной - игры

«Лото - профессии».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

(на неделю с 18 ноября по 22 ноября)

Группа: вторая младшая Тема: «Игрушки»

Цель: расширить знания об игрушках и их видах.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Любимая игрушка»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

18 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери

предметы» -

побуждать проводить

элементарную

классификацию по

назначению, цвету,

форме

Игровое упражнение «Сравни предмет»

на развитие образного

и логического

мышления, памяти

и фантазии.

:

Ситуативный разговор «Что такое игрушка?»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие О.В. Дыбина стр. 26

Тема: Помогите Незнайке.

Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

Физическое развитие

Физическое развитие Л.И. Пензулаева стр. 35

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя.

- развивать координацию движений и ловкость

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закрепить

представление у

детей характерных

особенностей кошки.

Подвижные игры:

«Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

Закреплять знание понятий: один, много,

немного

:

Ситуативный разговор о погоде.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Рассматривание иллюстраций «Куклы», «Машинки».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Игровое упражнение

«Попробуй закати» на развитие координации

движений, внимания,

глазомера и мышления :

Ситуативный

разговор о том,

что делают дети в

детском саду.

Работа в центре

«Строитель». Игры

с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки

на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину;

—развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

19 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о

работе сотрудников

детского сада.

Егором игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия

и ощущения формы.

:

Ситуативный разговор

о правилах

поведения за столом.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП И.А Помораева В.А. Позина стр.18

Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

- обозначать совокупности словами один много.

- познакомить с квадратом,учить различать круг и квадрат.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели:

—воспитывать уважение к труду людей;

—учить приходить на помощь окружающим. «Догони меня».

Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

С/р «Детский сад».

побуждать определять,

различать и

описывать предметы

природного и

рукотворного мира.

:

Трудовая деятельность

Приготовление

корма для птиц

вместе с воспитателем,

кормление.

Цель: воспитывать

желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные

обручи, формочки,

лопатки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение А. Барто. Слон

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность

- драматизация р.н. сказки

«Курочка-ряба».

Дид. игра «С какого

дерева листок» с :

Ситуативный разговор

о том, как

правильно нужно

отпрашиваться домой

у воспитателя

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики.

Настольная игра

«Половинки» на

развитие зрительного

восприятия,

мелкой моторики

рук и координации

движений.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

20 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры с матрёшками

и пирамидками

– игрушки народные,

потому что их

придумал русский

народ.

Беседа о назначении

светофора и его цветах – красном и зелёном. Дидактическая игра

«Разрешено –запрещено»

:

Ситуативный разговор

о правилах

безопасного поведения

в группе.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Внесение

настольной игры

«Мозаика»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи В.В Гербова стр. 43

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения

-упражнять в умении вести диалог

-четко проговаривать слова со звуками к, т.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе) Физическое развитие Л.И. Пензулаева стр. 35

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя.

- развивать координацию движений и ловкость

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за льдом

Цели: —

продолжать знакомить

с природным явлением —

льдом;

— формировать

представление о

состоянии воды в

окружающей среде.

Подвижные игры:

«Послушные листья».

Цели: - учить

внимательно слушать

команды воспитателя;

—развивать внимание,

следить за правильностью

выполнения задания.

«Догони меня».

Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

С/р игра «Магазин»

Уборка опавших

листьев с участка.

Индивидуальная

работа: игровое

упражнение «В цель» на развитие

координации

движений :

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

мел, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность.

Упражнять детей в чётком и правильном

произношении звука

-и.
:

Ситуативный разговор о любимых игрушках.

Работа в центре

«Рисования»:

«Нарисуй платье кукле»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

21 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Сварим

куколкам компот»

Формировать умение

ориентироваться

в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер :

Д/и «Кто что выберет

из мешочка».

Ситуативный разговор

о правилах

поведения друг с

другом, о том, что

нужно быть вежливым,

нельзя

драться, жадничать.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Лепка. Т.С. Комарова стр.63

Тема: «Крендельки»

Цель: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.

 Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Физическое развитие Л.И. Пензулаева стр. 35

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу воспитателя.

- развивать координацию движений и ловкость

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели:

—формировать представление о зиме;

—вызывать эстетическое

переживание от красоты

зимней природы, радость от прогулки.

П/и «По ровненькой

дорожке», «Раз, два, три к

названному дереву беги»

С/р игра «Поликлиника»,

«Семья»

Игровое упражнение

«Ловкий мячик»

на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации

движений

:.

Ситуативный разговор самой лучшей игрушке.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей. Продуктивная

деятельность

«Испечём

яблочный пирог».

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Игровое упражнение

«Формы» на развитие внимания и мышления, умения

различать предметы по форме :

« С гуся вода, а с

Ванечки худоба» -

повторение потешек

и «Водичка, водичка умой моё личико», «Петушок» и колыбельных

песенок. Беседа

«Всё ли у нас в

порядке в группе?»

Внесение

настольно-печатной

игры «Собери картинку- Игрушки».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

22 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Развлечение

Беседа о

членах их семей,

закреплять умение

называть их имена.

:

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность

в уголке

«Почемучка»

Волшебный сундучок».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование. Т.С. Комарова стр. 65

Тема: Нарисуй что хочешь красивое (Конкурс рисунков «Любимая игрушка»)

Цель: вызывать у детей желание рисовать

- развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка

- осуществлять замысел

- упражнять в рисовании карандашами.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром

Цели:

—продолжать наблюдение за ветром;

—учить определять

направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.
 Цели:

—приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке детского сада;

—побуждать оказывать

взрослым помощь.

С/р игра «Транспорт»

Развивать умение

ориентироваться в

пространстве

участка

:

игра «Найди, где

спрятано».

Ситуативный разговор

«Можно ли

одним выходить за

территорию детского

сада».

 Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Закрепить представление

о фруктах, знание обобщающего

понятия «фрукты» :

Ситуативный разговор «Можно ли

одним выходить за

территорию детского

сада».

Продуктивная

деятельность –

аппликация

«Апельсины и

сливы лежат на

блюде».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять детей в прыжках в высоту.

Продолжить наблюдение за ветром.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

(на неделю с 25 ноября по 29 ноября)

Группа: вторая младшая Тема: «Одежда»

Цель: познакомить детей с предметами одежды.

Итоговое мероприятие: Соревнование «Кто быстрее оденется на прогулку»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

25 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери

предметы» -

побуждать проводить

элементарную

классификацию по

назначению, цвету,

форме.

Настольное лото

«Магазин» на

классификацию

предметов, развитие

внимания, памяти

и речи с:

Ситуативный разговор

«Зачем нам

носовой платок?»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познание.О.В. Дыбина стр. 27

Тема: Теремок

Цель: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Л.И. Пензулаева стр.37

Цель: упражнять детей в хотьбе с выполнением задания, развивать внимание

- реакцию на сигнал воспитателя

- в ползании, в равновесии.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать

знакомить с природным явлением — снегом.

Подвижные игры

«Мыши и кот», «Самолёты».

Цели: - учить ходить

и бегать врассыпную,

не наталкиваясь

друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу

воспитателя, помогать

друг другу.

С/р игра «Семья»

закреплять умение детей строить

дорожки, варьируя

их по длине и

ширине.

:

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение: С.Маршак «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Продолжать учить

самостоятельно

одеваться :

Ситуативный разговор о том, что

делают дети в детском саду.

Работа в центре

«Строитель» построим

«Забор для детского сада». Цель: учить

составлять определённую

композицию

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

26 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Консультация «Пример матери для дочери»

С :

Игровое упражнение

«Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного

восприятия.

Закрепить знание об одежде.

Ситуативный разговор об одежде. Рассматривание

иллюстраций

с изображением

одежды –

учить называть

разную одежду, показывать

действия,

по которым можно понять, что надеваешь.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина стр. 19

Цель: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке

- обозначать совокупности словами один, много.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели:

—воспитывать

уважение к труду

людей;

—учить приходить

на помощь окружающим.

Подвижные игры

«Солнышко и

дождик», «Листопад». Цели: учить бегать

легко, не наталкиваясь друг на друга;

—двигаться в соответствии с текстом,

быстро менять направление движения.

Закрепление умения

Подбирать предметы по цвету, форме с  :

Ситуативный разговор

о чистоте и

опрятности.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные

обручи, формочки,

лопатки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение: К.Чуковский «Чудо-дерево»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Упражнять детей в

рисовании предметов

круглой формы.

Закреплять умение пользоваться красками,

правильно держать

кисть.

Закрепление умения

подбирать

предметы по цвету,

размеру с :

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Дидактические

игры: «Варим

борщ», «Кто нас

лечит?»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Птички в гнёздышках».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

27 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Экспресс интервью «Давайте, друзья, поговорим о маме»

Настольная игра

«Одежда» на развитие

зрительного

восприятия, мелкой

моторики рук и

координации движений

:

Ситуативный разговор

о необходимости

утренней

зарядки.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи В.В. Гербова стр. 46

Цель: познакомить детей с яркими и поэтическими образами животных из стихов С. Маршака.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе) Л.И. Пензулаева стр.37

Цель: упражнять детей в хотьбе с выполнением задания, развивать внимание

- реакцию на сигнал воспитателя

- в ползании, в равновесии.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем

Цели: — вырабатывать

представление о том,

что когда светит

солнце — на улице

тепло;
 — поддерживать

радостное настроение.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели:

—учить ходить и

бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг

на друга;

быстро действовать

по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

С/р игра «Детский

сад».

Индивидуальная

работа: метание

снежков вдаль правой

и левой рукой

:

.

П/игра  «Пузырь»

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих

листьев в определенное

место. Цель: учить правильно

пользоваться

граблями,

наполнять ведра

до определенной

мерки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Учить :

рассматривать

картину, отвечать на вопросы воспитателя,

слушать его  ояснения.

Упражнять в умении вести диалог, употреблять

существительные,

обозначающие

детёнышей животных,

правильно и чётко

проговаривать слова

со звуками к, т.

Дидактическая игра

«Где чьё место?»

- развивать

умение объединять

различные предметы

и явления в

единый сюжет

«Семья отдыхает».

Работа в центре

«Рисования»: по

желанию детей.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

28 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору

детей. Дид. игра

«Оденем куклу на

прогулку»

Индивидуальная

работа: игровое

упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного

восприятии.

Ситуативный

разговор о правильном надевании предметов одежды.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Лепка.  Т.С. Комарова стр. 66

Тема: Печенье

Цель: закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями

- сплющивать шарик сдавливая его ладонями

- развивать желание лепить

Физическое развитие

Физкультурная деятельность. Л.И. Пензулаева стр.37

Цель: упражнять детей в хотьбе с выполнением задания, развивать внимание

- реакцию на сигнал воспитателя

- в ползании, в равновесии.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за льдом

Цели: продолжать

знакомить с природным явлением

— льдом;

— формировать представление о

состоянии воды в

окружающей среде.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно»,

«Догони меня»

Цели: - ходить

четко, ритмично, с

хорошей осанкой и

координацией

движений, упражнять

в беге.

С/р игра «Шофёры»

учить бросать

предмет вдаль правой

и левой рукой

:

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение произведения С. Я. Маршака «Светофор».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

индивидуальная

работа: дидактическая

игра «Собери

куклу гулять»

:

Ситуативный разговор

«Ягоды и

яблоки – полезные

продукты».

Экспериментирование

с водой.

Закреплять представления

о свойствах

воды.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

29 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о теплой одежде.

Соревнование «Кто быстрее оденется на прогулку»

Дидактическая

игра «Куда положить предмет?»

:

Ситуативный разговор

«О правилах

поведения в детском

саду»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование.  Т.С. Комарова стр. 65

Тема: Солнышко на небе

Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы

- учить радоваться полученному результату.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

транспортом. Ситуация общения

«Мы едем в транспорте». Закрепить знания о транспорте и поведении в нём. Расчистка участка от снега.

П/игра «Наш автобус».

Индивидуальная

работа: упражнение

в прыжках

«Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч) с :

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с песком,

кукла, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным

дорожкам.

учить рассказывать,

из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали

строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма.

:

Ситуативный разговор

о том, что

необходимо соблюдать

порядок в

группе на игровой

площадке.

Внесение

настольной - игры

«Лото- магазин»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться

в пространстве.

Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (ноябрь).Тема недели: "Первый снег"....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На ноябрь

Группа: Младшая  Тема недели: «Птицы».  вторая младшая группа Цель: обогащать представления о птицах, об образе жизни птиц, различать части тела. Задачи: поощрять и поддержи...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...