"Животные"
презентация к уроку (средняя группа)

Fнастасия
Конспект занятия «Домашние животные » Вторая младшая группа
Музыкальный руководитель Кучина А.Ю
Цель. Развитие музыкальных способностей. Знакомство  домашних животных через разные виды деятельности.
Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки.
Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций.
Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой, «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской, «Жучка» муз. Н Кукловской, сл. С. Федорченко, . Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной.
Ход НОД.
Дети под спокойную музыку входят в зал и садятся на стульчики 1 слайд.
Муз. руководитель приветствует детей музыкальной песней «Здравствуйте ладоши».
Муз. руководитель. Дети, давайте послушаем песенку, и вы мне скажете, о ком в ней поется. (Ответы детей).
Слушание песни «Домашние животные».
Муз руководитель. Правильно. Ребята давайте с вами угадаем, какие у нас спрятались животные?
Муз. руководитель.  2-3 слайд (курица). Правильно ребята, а какой она произносит звук? Я вам предлагаю спеть песенку.
Пение «Курица ко-ко-ко»
Муз. руководитель. Молодцы, а мы продолжаем угадывать дальше. 4-5 слайд (лошадь). Правильно, а как разговаривает лошадь? А что лошадь делает? Скачет правильно, я вам предлагаю под музыку поскакать как лошадка.
Музыкально-ритмические движения. «Скачет лошадка»
Муз. руководитель. Молодцы! А мы продолжаем, что это за животное? 6-7 слайд (корова). Правильно, а как говорит корова? Молодцы у меня есть один музыкальный инструмент (свисток) На что похож звук? Да, он похож на звук, как говорит корова. Мы с вами сейчас будем и ее изображать.
Игра на ДМИ. Свисток.
Муз. руководитель. Какие вы умнички! Но это еще не все у нас есть еще одно животное, давайте угадаем, это кто? 8-9 слайд (кошка). Правильно, а как говорит кошка? А кого ловит кошка? Давайте мы сейчас поиграем в игру и побудем с вами котами и мышами.
Игра «Кот и мыши».
Муз. руководитель. А где живут все эти животные? Эти животные дикие или домашние? (Ответы детей).
-Правильно ребята, эти животные домашние т. к. они живут не в лесу, а рядом с людьми.
Муз. руководитель. Ребята вы большие молодцы и я хочу вам вручить медали за смелость, активность и знания.( медали). А теперь нам пора прощаться, до свидания!
Под музыку выходят из зала. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zhivotnye.pptx569.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Музыкальный руководитель Кучина А.Ю Презентация «Угадай животного » 2 младшая группа

Слайд 2

Цель. Развитие музыкальных способностей. Знакомство домашних животных через разные виды деятельности. Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки. Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций. Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой , «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской , «Жучка» муз. Н Кукловской , сл. С. Федорченко, . Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной .

Слайд 5

слайд (курица). Правильно ребята, а какой она произносит звук? Я вам предлагаю спеть песенку. Пение «Курица ко-ко-ко»

Слайд 8

(лошадь). Правильно, а как разговаривает лошадь? А что лошадь делает? Скачет правильно, я вам предлагаю под музыку поскакать как лошадка. Музыкально-ритмические движения. «Скачет лошадка»

Слайд 11

слайд (корова). Правильно, а как говорит корова? Молодцы у меня есть один музыкальный инструмент (свисток) На что похож звук? Да, он похож на звук, как говорит корова. Мы с вами сейчас будем и ее изображать. Игра на ДМИ. Свисток.

Слайд 14

слайд (кошка). Правильно, а как говорит кошка? А кого ловит кошка? Давайте мы сейчас поиграем в игру и побудем с вами котами и мышами. Игра «Кот и мыши».

Слайд 15

Все эти животные какие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...