Проект "Птичий городок"
проект

Бондина Ольга Сергеевна

Актуальность проекта: Работа с родителями является одним из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совместные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей – всё это способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_77.docx853.54 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Омска «Детский сад №77»

ПРОЕКТ

«ПТИЧИЙ ГОРОДОК»

г. Омск, 2019

Тема: «Птичий городок»

Сроки реализации: Краткосрочный.  (С 22 апреля 2019г. по 17 июня 2019г.)

Участники проекта: педагоги, воспитанники и родители.

Актуальность проекта: Работа с родителями является одним из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совместные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей – всё это способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе. Большинство родителей не хотят или боятся участвовать в совместных мероприятиях в детском саду. Очень многие не понимают зачем, для чего и для кого это нужно. А ведь это нужно именно им и их детям, ведь чем старше ребёнок, тем дальше в своих интересах он становится от родителей, которые не принимали участие в его «садовской» жизни. Как приятно ребёнку видеть и ощущать поддержку близкого человека.
Сотрудники образовательных учреждений должны доступно донести до родителей эту информацию и проводить достаточное количество мероприятий с привлечением родителей, для того чтобы родители поняли на опыте всю важность совместной деятельности с детьми. Также, в настоящее время остро стоит проблема экологического воспитания общества. Начальным этапом в воспитании и формировании экологической культуры может (и должен) стать дошкольный возраст. Прививать любовь к объектам живой природы целесообразнее всего в совместной целенаправленной деятельности педагогов, детей и родителей. Только личным примером взрослые воспитают в детях заботливых граждан нашего общества.
Именно поэтому актуально становится разработка проекта «Город скворечников».

Цель: создать на территории детского сада творческую композицию «Птичий городок»; объединить усилия родителей и педагогов по воспитанию детей, привлечь родителей к активному участию в жизни своего ребенка, использовать семейные выходные как важный аспект воспитания у ребенка любви к природе.

Задачи:

-формировать знания детей о птицах, их образе жизни;

-формировать у родителей интерес к совместному отдыху с детьми в выходной день;

-развивать у детей желание создавать что-то новое совместно с родителями;

- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности;

-Повышать творческую активность родителей и детей.

Этапы проекта:

1 Этап - Подготовительный

Подготовка - планёрка коллектива ДОУ для постановки цели и задач проекта, определение продукта проекта и его срока; разработка образовательной деятельности в рамках проекта; планирование целевых прогулок на территории ДОУ; сбор материалов по теме; консультации для родителей.

2 Этап - Основной

Образовательная деятельность по теме проекта во всех возрастных группах; изготовление и декорирование скворечников.

3 Этап - Заключительный

Выбор места и установка скворечников; праздничное открытие композиции «Птичий городок».

Планируемые результаты:

- дети имеют представления об отличительных особенностях птицы - скворец обыкновенный, условиях жизнедеятельности, бережно относятся к объектам живой природы;

- знают строительные материалы и инструменты, необходимые для изготовления скворечника, могут оказать посильную помощь взрослым;

- родители совместно с детьми изготавливают скворечники;

- взрослые и дети получают положительные эмоции от совместной деятельности в ходе реализации проекта.

C:\Users\555\Desktop\IMG_20190813_135645.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения, Городок! (Сценарий развлечения)

Материал содержит сценарий  развлечения для дошкольников, посвященного празднованию дня города и закреплению правил поведения на дороге....

"Путешествие в Играй -городок"

Трудно удержать внимание и работоспособность ребенка на протяжении всего занятия по развитию фонетики, формированию фонематического слуха и навыков звукового анализа. Упражнения артикуляционной гимнас...

Конспект занятия "Путешествие в Играй-городок" по теме "Речевые игры для детей – логопатов с диагнозом ОНР." (совместно логопед и воспитатель)

Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.ВВЕДЕНИЕ.Вспомните, как загораются глаза у малышей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного светится в них, когд...

Создание игрового макета "Городок".

Во что играют наши дети....

Создание игрового макета "Городок".

Во что играют наши дети....