Конспект интегрированной деятельности старшая группа «Путешествие в Играй-городок»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Ремезанцева Мария Александровна

Для воспитателей детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_konspekt_puteshestvie_v_igray_gorod.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированной деятельности

старшая группа

Тема: «Путешествие в Играй-городок»

Цель:

1.Создать обстановку непринуждённого общения: воспитатель-дети, дети-дети. Воспитывать умение объединяться и строить свои отношения на доброжелательности друг к другу, на праве каждого на самостоятельное мнение и решение, на взаимоуважении всех.

2. Используя игру, закрепить знания детей:

  1. О водном и наземном транспорте.
  2. О птицах. Формировать навыки классификации.
  3. Закрепить умение узнавать буквы по занимательному

описанию, составлять слова ,изображать буквы пользуясь понтамимой.

  1. Навыки чтения.
  2. Умение подбирать недостающие части слова.

3.Развивать конструктивное мышление:

  1. Закрепить знания о натуральном ряде чисел на конкретном

материале и цифрах.

  1. Навыки пользования морфологической таблицей, для создания

новых образов.

  1. Развивать творческое воображение, создавая изображение.

Ход занятия:

Наши дети очень любят путешествовать. А где мы с вами путешествовали?

На чём туда добирались? А вы не забыли наш Играй-городок?

«Наш Играй-городок, любят все ребята, в нём словами мы играем, сами сказки сочиняем, и весёлые задачи запросто решаем. «На чём  вы туда доберётесь, вы узнаете из картинок. Спрашиваю у детей, у кого какая картинка. У кого нарисован водный транспорт, садиться за стол, где написано »вода», а у кого изображён наземный транспорт, за стол, где написано «земля».

Вот у нас получилось 2 команды. Нужно придумать название своим

командам и написать их на листе бумаги.

Для того чтобы у нас в пути было хорошее настроение, мы станем волшебниками. Соберем все доброе и хорошее на ладошках и передадим

друзьям.

Звенит колокольчик

В Играй-городке любят загадки деда Буквариона. Вот и сегодня он

загадку придумал.

Отгадайте, что за слово придумал он.

  1. У какой буквы клюв разинут? (К)
  2. Какая буква калачиком свернулась? (О)
  3. У какой буквы руки в разлёте? (Т)

Я  вам написала слово на листочке. А вы должны « написать» его с помощью пальцев, рук, ног, туловища,  а другая команда должна прочитать ваше слово. Молодцы.

Я найду слова везде,

И на небе, и в воде.

На полу, на потолке,

На земле, и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда играем в слово.

  1. Колючие слова
  2. Слова, которые живут на потолке
  3. Цепочка слов

Птицы по небу летали, и хвосты все растеряли.

Помогите! Помогите! И хвосты им отыщите.

СОР                                                ВОР

ВОР                                                ГОЛ

СНЕГ                                             СОК

Звенит колокольчик

Со словами поиграли, а теперь поиграем с квадратами, точками, цифрами.

Никитинские   игры.

1.Точечки.

2.Квадраты.

3.Мордашки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в Играй -городок"

Трудно удержать внимание и работоспособность ребенка на протяжении всего занятия по развитию фонетики, формированию фонематического слуха и навыков звукового анализа. Упражнения артикуляционной гимнас...

Конспект занятия "Путешествие в Играй-городок" по теме "Речевые игры для детей – логопатов с диагнозом ОНР." (совместно логопед и воспитатель)

Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.ВВЕДЕНИЕ.Вспомните, как загораются глаза у малышей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного светится в них, когд...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе "Путешествие в Играй-городок"

Дети отправляются в путешествие в "Играй-городок" в замок Королевы знаний на паровозике. Во время путешествия дети совместно с родителями выполняют задания на станциях " Звукознай-ка", "Слогознай-ка",...

Путешествие в «Играй - городок»

Создание обстановки непринуждённого общения: воспитатель - дети, дети-дети. Используя игру, закрепление знаний детей о транспорте, о животных.  Формирование навыков классификации. Развитие  ...

Конспект открытого занятия интегрированной деятельности старшей группы" Путешествие в страну здоровья"

В этом занятии я ставила цель, донести до детей зачем делать зарядку, как стать сильным,откуда берутся болезни.Научить формировать умение заботиться о своем здоровье.Развивать мелкую моторику пал...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе " Путешествие в Играй городок"

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе " Путешествие в Играй городок".Задачи: проверить и обобщить знания детей.Упражнять в отчетливом произношении изолированного звука р.Упражня...

Путешествие в ИГРАЙ-ГОРОДОК для детей подготовительной группы

Цель: Учить детей развивать диалогическую речь, правильно отвечать назаданные вопросы, закреплять произношение пройденного звука «р»,выделять в речи слова с этим звуком, вслушиваться в зву...