Конспект совместной образовательной деятельности «День рождения зайчонка»
план-конспект занятия (старшая группа)

Совместная деятельность с использованием технологии "Textile-fun@

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_zayka.docx79.82 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения зайчонка

Задачи: Способствовать сенсомоторному развитию, проявлению  творческого воображения, гармоничному восприятию цвета посредством овладения способам манипуляции с тканью в процессе создания образа.

Поддерживать инициативу  совместной деятельности с другими людьми (детьми и взрослыми): учитывать интересы партнеров, договариваться, планировать свою работу и доводить начатое дело до конца.

Создать ситуацию индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия для самовыражения, расслабления, снятия напряжения, эмоциональной разгрузки детей в процессе художественно-творческой деятельности.

Оборудование: сундук, отрез ткани для игры, тканевый  конструктор «Шифоновая радуга», музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель показывает детям сундучок и говорит, что приготовил для них сюрприз.

- Хотите заглянуть в сундук?

Находят там цветной лоскуток ткани.

-Как выдумаете, где можно использовать такой лоскуток? Что из него можно сделать? (Высказывания детей).  Посмотрите, что у меня сейчас получится.

Воспитатель делает из кусочка зайчика, приклеивает ему глазки.G:\здесь все\работа таня\досуг с тканью\19.09.2012 14-13-23_0092.jpg

-«Я родился!» Ребята, посмотрите, кто появился на свет из этого лоскутка? (Зайчик.) А когда кто-то рождается, что принято делать? (праздновать день рождения).

-Где может отпраздновать свой день рождения  зайчонок? (… в лесу). Можем ли мы отправить нашего зайчонка в  настоящий лес? А как тогда быть? (Нарисовать тканью!)

-Отлично, давайте нарисуем для нашего друга праздничную поляну.

Дети делятся на пары, берут  холсты, приступают к самостоятельной деятельности. Воспитатель по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.

-Как здорово все получилось! Какие замечательные полянки! Но мне кажется, что чего-то не хватает, чтобы праздник состоялся… (гостей)

Предлагаю каждому из вас сделать друга для нашего зайчонка, а я вас научу.

Дети делают зайчиков, помещают на картины.

Ну и как принято на дне рождения нужно веселиться, и я предлагаю вам поиграть: под веселую музыку вы будете танцевать, распределившись свободно по залу. Как только музыка останавливается, вы все должны успеть забежать под ткань, пока она не опустилась.

*Игра.

- Какое у вас настроение? (веселое, радостное….) Как и должно быть на дне рождения. Ну и на этой веселой ноте нам пора прощаться с зайчонком и его друзьями и с гостями и возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения куклы»

Цель: Воспитание положительного отношения к чувашской культуре, традициям, обычаям, доброжелательное отношение к сверстникам.Задачи:     1. Формировать устойчивого интереса к изуче...

Конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения Мишки» для детей второй младшей группы

Программное содержание:Совершенствовать у детей приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, сплющивание), учить пользоваться трафаретами для лепки с изображением разных предметов, использовать ярки...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Зайки»

Конспект музыкального занятия с детьми I  младшей группы...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "День рождение куклы Светы"

 Представлен конспект по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Дети в игровой ситуации выполняют задания, автоматизируя звук "С" в слогах, словах и во ф...