Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Зайки»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект музыкального занятия с детьми I младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_den_rozhdeniya_zayki.docx | 22.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 «Золотая рыбка»
города Краснокаменска Забайкальского края
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«День рождения Зайки».
Составила:
музыкальный руководитель
Панкрашкина И.О.
г. Краснокаменск
ФИО, должность: Панкрашкина Ирина Олеговна, музыкальный руководитель
Образовательное учреждение: МАДОУ д/с N2«Золотая рыбка»
Возраст воспитанников: 2 – 3 года, I младшая группа
Тема занятия: «День рождения зайки»
Программное содержание: цель – формировать у детей нравственные качества – доброту, любовь, заботу, внимание, благодарность
Задачи для педагога: образовательные – продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; развивающие – способствовать развитию чувства ритма и воображения, развивать эмоциональную отзывчивость на песни весёлого характера; воспитательные – воспитывать коммуникативные качества личности ребёнка
Задачи для воспитанников: двигаться в соответствии с характером музыки и менять движения в соответствии с ней; бережно относиться друг к другу; ориентироваться в пространстве
Оборудование: игрушка зайка, игрушка зайчиха, бутафорский пирог, ширма, магнитофон, музыкальный репертуар
Ход занятия.
Дети стоят, свободно расположившись. Идут по группе под музыку Е.Тиличеевой «Ходим – бегаем», двигаются в соответствии с характером музыки.
Раз, два, раз! Маршируют.
Раз, два, раз!
Весело, весело мы идём!
Раз, два, раз!
Раз, два, раз!
Песенку, песенку мы поём!
А теперь бегом, бегом Легко бегают.
И по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали!
Вот как быстро мы бежали
И устали – да, да, да!
С окончанием песни дети садятся на пол и гладят свои ножки.
Звучит русская народная песня в обработке Г.Лобачёва «Зайка».
Музыкальный руководитель:
Вот и Зайка, наш дружок.
Вышел Зайка на снежок.
А снежок холодный,
У зайки лапки мёрзнут.
Зайка, Зайка, не сиди,
Наших деток догони!
Дети убегают на стульчики, зайка их догоняет.
Музыкальный руководитель:
Теперь, Зайка, детки тебя догонять будут!
Музыкальная игра «Догони зайчика», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского.
Дети сидят на стульчиках, воспитатель подходит с зайчиком к одному из детей, про которого поётся в песне. Ребёнок хлопает в ладоши и бежит за «зайчиком».
К Стёпе зайчик подбежал,
Возле Стёпы прыгать стал.
Прыг – скок, прыг – скок –
Догоняй меня, дружок!
Музыкальный руководитель:
Ребята, Зайка сегодня такой красивый, такой чистенький! Наверно он с утра хорошенько умылся. Покажите, как зайчик умывается.
Игровой самомассаж «Зайка умывается».
Зайка белый умывается, Имитируют умывание лица.
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик. По тексту.
Вымыл ухо. Вытер сухо!
Щёчки мыл, глазки мыл
И про лапки не забыл.
Чистый на пенёк он сел,
Громко песенку запел.
«Приседай». Эстонская народная мелодия в обработке А. Роомере.
Музыкальный руководитель:
Ребята, мы с заинькой будем песенку петь, а вы становитесь парами и спляшите.
Дети стоят парами, свободно располагаясь по группе. Воспитатель поёт и танцует в паре с одним из детей.
- Поплясать становись Кланяются друг другу.
И дружку поклонись.
Ля…ля…ля… Кружатся, взявшись за руки.
- Будем все приседать: Приседают, положив руки на пояс.
Дружно сесть, дружно встать.
Ля…ля…ля… Кружатся.
- Машут ручки ребят – Машут руками.
Это птички летят.
Ля…ля…ля… Кружатся.
- Ножкой топ, ножкой топ, Топают ногой.
Ещё раз, топ да топ.
Ля…ля…ля… Кружатся.
- Ручки хлоп, ручки хлоп, Хлопают в ладоши.
Ещё раз, хлоп да хлоп.
Ля…ля…ля… Кружатся.
- Вот и кончился пляс, Кланяются друг другу.
Поклонись ещё раз.
Ля…ля…ля… Кружатся.
Воспитатель заходит за ширму и выходит оттуда с игрушкой зайчихой, несёт пирог.
Зайчиха: Где мой сынок Заинька?
Муз. рук: Вот зайчишка твой сидит, да ушами шевелит!
Зайчиха: У сыночка Зайчика сегодня День рождения.
Принесла я для него большое угощение.
Дети, все в кружок встаём, зайцу каравай споём.
Хоровод «Каравай».
Зайку помещают в центр круга на стульчик, дети вокруг него водят хоровод.
Как на зайкины именины
Испекли мы каравай.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины.
Каравай, каравай,
Зайка, деток выбирай!
В конце занятия «зайчиха» угощает детей конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения Пузыря» Средний дошкольный возраст.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов....
Непосредственно образовательная деятельность «День рождения куклы Кати»
Комплексное занятие для детей 3-4 лет с детьми С ЗПР....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения куклы»
Цель: Воспитание положительного отношения к чувашской культуре, традициям, обычаям, доброжелательное отношение к сверстникам.Задачи: 1. Формировать устойчивого интереса к изуче...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "День рождения Дениски"
Формирование восприятия цвета и размера у детей младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Зайка в гости к нам пришёл!»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольниковЗадачи:Повторить знания детей о зиме, о свойствах снега...
Непосредственно-образовательная деятельность«День рождения зайчика»
Непосредственно-образовательная деятельность«День рождения зайчика»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "День рождение куклы Светы"
Представлен конспект по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Дети в игровой ситуации выполняют задания, автоматизируя звук "С" в слогах, словах и во ф...