Музыкальный спектакль "Овощная сказка"
материал (подготовительная группа)

Ивакина Антонина Николаевна

Спектакль «Овощная сказка» построен по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Овощи». Добавлены короткие стихотворения, на которые дети сами сочиняют мелодии. В роли овощей может выступать как один ребёнок,  так и группа детей. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 п.Новоорск»

Сценарий музыкального спектакля «Овощная сказка»

для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

           

Автор :

Ивакина

Антонина Николаевна

Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №4 п. Новоорск»

                                         п.Новоорск,  2019г

 Аннотация

ФГОС нацелен на создание наилучших условий для самовыражения каждому своему воспитаннику:  как одаренным детям, так и детям с особыми  возможностями здоровья, детям с заниженной самооценкой или очень активным. Именно в музыкальном спектакле раскрываются индивидуальные творческие возможности дошкольников.

Спектакль «Овощная сказка» построен по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Овощи». Добавлены короткие стихотворения, на которые дети сами сочиняют мелодии. В роли овощей может выступать как один ребёнок,  так и группа детей.  

Маски изготавливают родители вместе с детьми, что способствует сплочению семьи, развитию устойчивого интереса к деятельности музыкального руководителя, детского сада.

 Спектакль можно показать на осеннем утреннике, родительском собрании ,  дошкольникам из других групп.

 

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего  дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Задачи: 

- формировать  основные музыкальные способности - музыкальная память, музыкальная грамотность, музыкальный слух, чувство ритма;

-развивать  музыкально-творческие способности: умения придумать простую мелодию на заданный текст,    подобрать танцевальные движения к музыке, передавая её характер;

- вовлечь родителей в активную музыкально- творческую деятельность;

-способствовать повышению интереса детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Овощная сказка», чтение стихотворения С. Михалкова «Овощи», разучивание слов, придумывание танцевальных движений, мелодий на заданный текст, изготовление костюмов.

Оборудование: синтезатор, костюмы.

     

Действующие лица (дети):

Картошка, морковка, капуста, горох, кабачок, петрушка, свёкла, хозяйка.

Ход спектакля.

Под музыку выходят дети - хор.

Хор поет: Хозяйка однажды с базара пришла.

 Хозяйка с базара домой принесла. Картошку.

Под музыку выходит картошка и поёт.

Обожаю звонкий смех, я, картошка, лучше всех.

Хор : капусту.

Под музыку выходит капуста и поёт:

Зелёная, полезная. Прогоню болезни я.

Хор: морковку.

Под музыку выходит морковка и поёт:

Чтоб быть быстрым, умным, ловким,

 Надо много есть морковки.

Хор: горох.

Под музыку выходит горох и поёт:

Ах,ах,ох,ох. Я весёленький горох.

Хор: кабачок.

Под музыку выходит кабачок и поёт

Посмотрите, кабачок, отлежал себе бочок.

Хор.петрушку.

Под музыку выходит петрушка и поёт:

Весёлая девчушечка- зелёная петрушечка.

Хор: свёколку

Под музыку выходит свёкла и поёт:

Сахарная сладкая, свеколка гладкая.

 Хор  : Вот овощи спор завели на столе.

Что лучше, вкусней и нежней на земле.

Под музыку выходит картошка, поёт и танцует.

Обожаю звонкий смех, я, картошка, лучше всех.

Хор : капусту.

Выходит капуста, поёт и танцует:

Зелёная, полезная. Прогоню болезни я.

Хор: морковку.

Выходит морковка, поёт и танцует:

Чтоб быть быстрым, умным, ловким,

надо много есть морковки.

Хор: горох.

Выходит горох, поёт и танцует:

Ах,ах,ох,ох. Я весёленький горох.

Хор: кабачок.

Выходит кабачок, поёт и танцует:

Посмотрите, кабачок, отлежал себе бочок.

Хор: петрушку.

Выходит петрушка, поёт и танцует:

Весёлая девчушечка- зелёная петрушечка.

Хор: свёколку

Выходит свёкла, поёт и танцует:

Сахарная сладкая, свеколка гладкая.

Хор:  долго спорили они, но ответа не нашли.

Спор хозяйка услыхала , подошли к ним и сказала.

Хозяйка: от скуки  и болезней все овощи полезны.

Вы ссору прекращайте, лучше песню запевайте

Песня о дружбе по выбору музыкального руководителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер английской сказки. Музыкальное инсценирование сказки "Красная шапочка"

Вечер английской сказки Музыкальное инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языкеВступительное слово.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждо...

МО воспитателей детского сада Мастер – класс «Музыкальные игры, сказки , песенки, логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей дошкольников»

МО воспитателей детского садаМастер – класс «Музыкальные игры, сказки , песенки, логоритмика как средство развития речевых, музыкальных и двигательных способностей дошкольников»...

Статья "Музыкальная игра-сказка, как инновационный подход к развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста"

В данной статье рассмотрим музыкальную игру-сказку, как средство инновационного подхода в развитии  музыкальных способностей у дошкольников....

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки – шумелки, как форма работы с музыкально-ритмическими играми»

Сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у дошкольников. Ребёнок реализует свои...